В КАМАЗах стало меньше дефектов

Уровень дефектности автомобилей марки по результатам инспекционного контроля снизился на 19,35%.

 

Всемирный день качества традиционно отмечается во второй четверг ноября, в честь этого события компания «КАМАЗ» решила опубликовать итоги инспекционного контроля. Как сообщают в пресс-службе челнинского автогиганта, результаты положительные: за первые девять месяцев 2016 года уровень дефектности стал ниже на 19,35%.

MIRO8783 (1)

В компании отметили, что из всех отечественных предприятий автопрома у КАМАЗа самый высокий показатель по уровню удовлетворённости качеством: 7,35 балла по десятибалльной шкале. «Улучшение результативности и эффективности процессов осуществляется в результате деятельности 96 КVP-групп, 8Д-команд во всех производственных подразделениях», — комментируют представители пресс-службы автогиганта, добавив, что экономический эффект по итогам работы групп оказался равен 78,7 миллиона рублей.

MIRO9057

Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей не планирует останавливается на нынешнем уровне. Чтобы повысить качество продукции и услуг, в подразделениях «КАМАЗа» планируется проведение тематических мероприятий, подведение итогов конкурса «Лучший менеджер по качеству 2016 года», а также предполагается участие руководителей и специалистов компании в IV международной конференции «Качество – основа конкурентоспособности современного автопрома», она пройдёт 6 и 7 декабря в Казани.

Совсем недавно компания КАМАЗ похвалилась ещё одним достижением: электробус КАМАЗ-6282 второго поколения получил звание «Лучшего отечественного автобуса». Победитель был объявлен в ходе выставки «Bus World Russia-2016».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings