Как сообщает automotto.com, модель JNP6250G производится компанией Youngman Vehicle Group. Автобус развивает скорость 82 км/ч и состоит из трех секций с двойным сочленением. Длина JNP6250G достигает 25 метров. Это на 13 метров больше, чем у обычного автобуса, который используется в системах общественного транспорта по всему миру. Гибкие соединения-гармошки между секциями сокращают радиус поворота длинномерного "китайского дракона".
Пятидверный автобус способен перевозить до 300 пассажиров, большинству из которых при этом придётся стоять, так как посадочных мест предусмотрено только 40. Широкие проходы и низкие подъемные площадки позволяют инвалидам на креслах-каталках пользоваться этим видом общественного транспорта.
Первоначально супердлинный автобус будет использоваться в Пекине и Хуанчжоу, в системе скоростной автобусной службы, но позже будут налажены и междугородние перевозки. На трассах для супер-лайнеров обещают выделить специальную полосу движения, как для такси.
Внешне китайская новинка напоминает автобус Volvo 7300, который с 2008 года используется в системе скоростного городского транспорта Мехико. Мексиканский аналог перевозит 240 человек и тоже насчитывает 25 метров в длину.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться