Мероприятие проходило на четырех различных трассах, включая уникальную полосу искусственных препятствий. Гостям предожили 47 автомобилей популярных мировых марок от дилеров Санкт-Петербурга.
ALL-ROAD SHOW — это проект компании "Мульти Моторс Груп Рус", позволяющий официальным дилерам всемирно известных автомобильных марок увеличить эффективность коммуникаций с потенциальными клиентами, а гостям — протестировать автомобили в условиях бездорожья. В отличие от поездки на тестовой площадке автосалона данный тест-драйв позволяет более подробно рассмотреть и сравнить автомобили различных марок и оценить возможности каждой модели. Таким образом, гости мероприятия смогли легче и быстрее сформировать предпочтения или принять решение о покупке автомобиля.
Посетителям удалось испытывать автомобили и собственные водительские навыки с помощью серии специальных автотренажеров. Были представлены искусственные препятствия "Горка", "Диагональное вывешивание", "Угол опрокидывания" и "Холмы". Прохождение тест-драйва на автотренажерах вызвало бурю эмоций, как у участников, находившихся за рулем, так и у зрителей. Интерес к ALL-ROAD SHOW постоянно растет: весной 2011 года тест-драйв посетило 2500 человек, а в этом сезоне на мероприятии побывало уже около 2800 гостей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться