В Петербурге прошел мультибрендовый тест-драйв

15 и 16 октября под Петербургом прошел осенний мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW 2011. Организатор мероприятия — компания "Мульти Моторс Груп Рус" — предоставила автолюбителям возможность испытать автомобили, опираясь на собственные навыки вождения.

Мероприятие проходило на четырех различных трассах, включая уникальную полосу искусственных препятствий. Гостям предожили 47 автомобилей популярных мировых марок от дилеров Санкт-Петербурга.

ALL-ROAD SHOW — это проект компании "Мульти Моторс Груп Рус", позволяющий официальным дилерам всемирно известных автомобильных марок увеличить эффективность коммуникаций с потенциальными клиентами, а гостям — протестировать автомобили в условиях бездорожья. В отличие от поездки на тестовой площадке автосалона данный тест-драйв позволяет более подробно рассмотреть и сравнить автомобили различных марок и оценить возможности каждой модели. Таким образом, гости мероприятия смогли легче и быстрее сформировать предпочтения или принять решение о покупке автомобиля.

Посетителям удалось испытывать автомобили и собственные водительские навыки с помощью серии специальных автотренажеров. Были представлены искусственные препятствия "Горка", "Диагональное вывешивание", "Угол опрокидывания" и "Холмы". Прохождение тест-драйва на автотренажерах вызвало бурю эмоций, как у участников, находившихся за рулем, так и у зрителей. Интерес к ALL-ROAD SHOW постоянно растет: весной 2011 года тест-драйв посетило 2500 человек, а в этом сезоне на мероприятии побывало уже ­­­­­­­­­­около 2800 гостей.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings