В РФ оказалось нельзя зарегистрировать тюнинг и автомобили на ГБО

Как сообщают СМИ, ни одна экспертная лаборатория в России не соответствует новым правилам, вступившим в силу этим летом.

В Минэнерго направили в аппарат правительства письмо с предложением отложить на один год вступление в силу новых правил по легализации изменений в конструкцию автомобилей. Дело в том, что на сегодняшний день ни одна из лабораторий, которые раньше оказывали подобные услуги, не вошла в реестр организаций, отвечающих новых требованиям. По сути это означает, что автовладельцы не могут узаконить тюнинг и перевод машины на газобаллонное оборудование.

Auto refuel. Car at gas station being filled with fuel, fill up

Напомним, проблема касается как тех автовладельцев, которые планируют перевести свои автомобили на газовое топливо, а также желающих, к примеру, установить на машину экспедиционный багажник, внедорожный бампер, лебёдку и т.д.

Напомним, с начала июня 2019 года изменения в конструкции машин их владельцы должны легализовать в ГИБДД по новым правилам. Теперь действует многоступенчатая процедура согласований. Сначала собственник автомобиля должен обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию, которая подтвердит возможность «переделки». После этого нужно обратиться в подразделение ведомства за разрешением. Затем установить оборудование и проверить машину в лаборатории, далее пройти ТО и вернуться в ГИБДД за документами. Таким образом автовладельцы должны получать свидетельство о регистрации с описанием произведённых изменений.

Two auto mechanics working with car

Требования к испытательным лабораториям перечислены в постановлении правительства № 413 «Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств». Однако, как сообщают «Известия» со ссылкой на обращение Минэнерго в правительство РФ, на сегодняшний день ни одна лаборатория не вошла в единый реестр аккредитованных организаций. В итоге они не могут выдавать автомобилистам экспертные заключения, а без них ГИБДД не ставит на учёт переоборудованные автомобили.

В Минэнерго заинтересованы в том, чтобы россияне переводили транспорт на газомоторное топливо, поэтому они и решили «продавить» вопрос с отсрочкой вступления в силу новых правил. В ведомстве также предлагают разработать упрощённый порядок регистрации автомобилей с ГБО. А вот за поклонников тюнинга «вступиться» некому. Хотя, возможно, отсрочка будет выгодна и им.

Energy

Сообщается, что в стране каждый год процедуру изменения заводской конструкции проходит около 400 тыс. автомобилей. Из них примерно 60-70% приходится на установку газобаллонного оборудования на «легковушки», а также лёгкие коммерческие автомобили и грузовики.

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что срок вступления в силу новых правил согласования тюнинга был отложен на год, но тогда речь шла о решении коллегии Евразийской экономической комиссии касательно ГОСТа 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings