В интервью изданию Известия Игорь Ермилин рассказал о том, каким ему видится новый отечественный гиперкар. Конструктор и автомобильный функционер считает, что успешным может быть проект мелкосерийного и по-настоящему эксклюзивного автомобиля, который будет выпускаться тиражом не более 20 единиц в год и стоить от 1 до 2 миллионов евро (63 609 000-127 218 000 рублей). Главным конкурентом автомобиля, который может получить суровое имя "Волк", станут эксклюзивные гиперкары Koenigsegg.
На фото: рендер возможного дизайна нового суперкара
Проект "Волк", работы над которым уже ведутся, не будет "заточен" под трек и, обладая великолепными динамическими характеристиками, сможет доставлять владельцу удовольствие не только от "отжигов", но и простой ежедневной езды.
Что касается дизайна, то, по словам автора проекта, автомобиль получит классические очертания, которые помогут облику авто сохранять актуальность на протяжении многих лет.
Источником притяжения для обеспеченных клиентов станут не только характеристики спорткара, но и уникальный пользовательский опыт, который обеспечат сервис, специальные мероприятия для владельцев и сопутствующие товары.
На фото: купе Marussia B2, выпускавшееся с 2009 по 2014 год
Игорь Ермилин уверен, что запуск проекта "Волк" потребует значительно меньших вложений, чем было потрачено на Marussia. Автомобиль, пригодный для государственной сертификации, может быть создан уже через полтора года, а окупаемость наступит ориентировочно через 4-5 лет. Пока же все упирается в поиск инвестора, готового вложиться в создание "Волка".
Остается надеяться, что "Волк" не повторит судьбу Marussia, которая свернула свою деятельность в прошлом году. Кстати, пока российские энтузиасты мечтают об эксклюзивных штучных спорткарах, бренд Koenigsegg может запустить относительно "бюджетный" бренд.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"Волк" - это такое кодовое слово для распилов?