В России впервые за два года В-класс оказался популярнее кроссоверов

Из-за кризиса самым популярным сегментом на нашем рынке стал класс B, сместивший с позиции лидера класс SUV.

В 2015 году в нашей стране было реализовано около 600 000 легковушек B-класса, доля данного сегмента на российском рынке составила 40% против 32% в 2014 году, подсчитали в агентстве «Автостат». По данным экспертов, самой востребованной моделью класса B стала Lada Granta, которая разошлась тиражом примерно в 120 200 экземпляров. За Грантой следуют Hyundai Solaris (115 900 штук) и Kia Rio (97 100 штук).

lada_granta_liftback_motion_005.jpg

На фото: Lada Granta



Сегмент кроссоверов и внедорожников, лидировавший в России в 2013-2014 годах, опустился на вторую строчку с долей в 36% (около 540 000 штук, минус 3% по сравнению с 2014 годом). Наиболее популярным автомобилем в данном классе остается Renault Duster (43 900 единиц).

Рыночная доля С-класса по итогам 2015 года составила 11,5%, тогда как в 2014-м этот показатель был равен 16%.


gallery_2.jpg

На фото: Hyundai Solaris



Эксперты отмечают, что спрос в сторону менее дорогих моделей B-класса сместился из-за кризиса – машины других сегментов резко подорожали из-за девальвации рубля.

Всего в прошлом году на нашем рынке было продано 1 601 216 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35,7% меньше по сравнению с 2014 годом.


renault_duster_31.jpeg

На фото: Renault Duster



Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», ценники автомобилей в России продолжают меняться, причем, в основном, не в пользу покупателей. Например, с начала 2016 года минимум 30 автопроизводителей переписали прайс-листы своих моделей.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings