В России выросла доля продаж автомобилей китайских марок

 В первые два месяца текущего года россияне охотнее покупали машины из Поднебесной.
 

В январе-феврале 2016-го в нашей стране было продано около 4 900 автомобилей китайских брендов, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. Доля «китайцев» по итогам первых двух месяцев этого года составила 2,7% от всего объема российского рынка, в то время как год назад этот показатель был равен 2%, сообщает агентство «Автостат».

e80c26383838e7728773f86446a9f835.jpg

На фото: Lifan X50



По данным экспертов, лидером продаж среди китайских брендов в России в январе-феврале 2016 года остается Lifan – за указанный период компания реализовала 2 290 автомобилей, рост по сравнению с прошлым годом составил 54%. На втором месте среди «китайцев» находится Geely с результатом в 1 199 проданных за первые два месяца года машин (+6%).

У других марок из Поднебесной продажи гораздо скромнее, однако они тоже в «плюсе». Так, Chery в январе-феврале продала 723 автомобиля (+14%), Brilliance – 260 машин (+8%), DFM (с таким брендом в России представлена компания Dongfeng) реализовала 218 «легковушек» (+156%), Changan – 116 авто (+71%), Haima – 74 машины (+21%).


04.jpg

На фото: Geely Emgrand X7



В этом году китайские компании обещают обновить представленные в России модельные линейки. Например, Geely выводит на наш рынок рестайлинговый кроссовер Emgrand X7, модернизированное семейство Emgrand EC7 и флагманский седан GC9. Марка Lifan тоже планирует привезти в Россию несколько новинок, в числе которых Solano следующего поколения, Cebrium с вариатором и семиместный универсал.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
2 комментария
24.03.2016 21:08
Азамат Карданов

С чего бы это вдруг... дайте-как я угадаю.

Ну вот Лифан Х50. 1,5 литра, 105 лошалдок, Комплектация в которой есть все, ВООБЩЕ ВСЕ, люк в крыше, парктроник, камера заднего вида с навороченной мультимедийной системой, АБС, ПБС, ЕСП, ну в общем все. Цена - 589 900. Если берешь машинку 2015 года выпуска - 559 900.

Машинка побольше, Лифан Х60. Движок 1,8, 128 лошадок, 168 н*м момент (ага, все почти один в один у нового вазовского суперпупермегамотора 1,8, которым нас ВАЗ осчастливил), цена начинается от 529 000 (за машинки 2015 года) Топовая комплектация в которой есть все-все-все и даже больше - 629 000. 6 динамиков, люк в крыше, мультируль, парктроник, АБС, ЕБД, сигнализация с доводчиками стекол, обогрев зеркал, подлокотники со всех сторон... Ну в общем ВАЗу и не снилось.

Ну и для сравнения - стареькая Калина Кросс, которая меньше чем Х50, в вазовском топе - 556 000. Х50, напоминаю, 559 900, при совершенно несравнимых ТТХ.

Хрэй или Весту сравнивать с Х60 - 620 000 в топе стоит китаец, Веста, с более слабым мотором и явно уступая по наворотам - 658 000, а румынский Хрэй - 723 000.

Интересно, и чего люди покупают этих китайцев?


25.03.2016 13:58
Юрий

Про Х60 все приличные автожурналисты (Авторевю и теже Колеса-ру) уже давно написали что это никчемное корыто...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы