В российской гамме Geely может появиться кроссовер Coolray белорусской сборки

Новый паркетник китайской марки должен выйти на наш рынок до конца текущего года. На родине модель предлагается с турбомотором, разработанным Geely вместе с Volvo.

 

В Китае продажи нового компактного кроссовера Джили стартовали осенью прошлого года, на домашнем рынке модель зовётся Binyue («бинью»). Остальному же миру паркетник известен под заводским индексом SX11 – кстати, кросс с таким обозначением показали и российской публике на Московском автосалоне – 2018. А недавно новинку представили на Филиппинах – уже как Coolray. По собственной информации Kolesa.ru, это название может получить и наша версия модели.

О том, что Geely будет продавать новый кросс в РФ, ещё в 2018-м в интервью нашему изданию рассказал представитель местного офиса компании. Однако если ранее ожидалось, что модель к нам будут поставлять напрямую из Китая, то теперь, согласно данным Kolesa.ru, в Geely рассматривают возможность организации сборки паркетника в Беларуси на новом заводе «Белджи»: пару автомобилей на предприятие уже привезли, машины изучают. Напомним, сегодня на российском рынке представлены кроссоверы Geely Atlas и Emgrand X7, седан Emgrand 7 в РФ тоже поставляют из соседней страны. Но если эти три модели там производят по полному циклу, то Coolray / Binyue, скорее всего, будут изготавливать методом крупноузловой сборки.

Geely Binyue для китайского рынка

В основе Geely Binyue лежит новая платформа BMA (B-segment Modular Architecture), разработанная для компактных моделей. Длина Binyue равна 4 330 мм, колёсная база – 2 600 мм. Таким образом, «китаец» чуть компактнее паркетника Volvo XC40 (шведская марка принадлежит китайской Geely, а XC40 базируется на «тележке» CMA, разработанной компаниями совместно), показатели «шведа» – 4 425 и 2 702 мм соответственно.

На родине кроссовер Geely доступен с бензиновыми «турботройками» 1,0 (136 л.с., 205 Нм) и 1,5 (177 л.с., 255 Нм). Второй двигатель, кстати, также создан вместе с Вольво – им оснащается и Volvo XC40. У «китайца» базовый мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой», полуторалитровый работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. Также в Поднебесной у модели есть гибридные версии на основе двигателя 1,5. А вот привод у Geely Binyue в любом случае только передний.

Geely Binyue для китайского рынка

До нас новинка Geely, по предварительным данным, доберётся до конца текущего года. Не исключено, что на первом этапе машины в РФ всё же будут поставлять из Китая. Подробностей о моторной гамме российской версии пока нет, цены тоже неизвестны. Отметим, в апреле Kolesa.ru сообщал о том, что Geely начала процесс сертификации кроссовера для России, однако в базе Росстандарта Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на модель ещё не появилось.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
27.08.2019 18:57
dima24@inbox.ru
цена авто?

Новые статьи

Популярные тест-драйвы