В Женеву едет Tamo: у Tata Motors появился свой суббренд

Индийская компания Tata Motors объявила о создании новой марки Tamo. Премьера первой модели бренда состоится на Женевском автосалоне.

 

Tamo – это сокращенное название материнской компании Tata Motors (Ta и Mo). Под новым брендом индийцы намерены выпускать семь-восемь моделей с различными типами кузова, причем использоваться будут лишь две платформы (у Tata их шесть).

В компании считают, что в ближайшем будущем на индийском рынке продолжит расти спрос на кроссоверы и хэтчбеки, однако «первенцем» новоявленной марки станет двухместный спорткар. Модель представят в марте текущего года на Женевском мотор-шоу.

По данным местных СМИ, новинку назовут Futuro, она может получить бензиновый турбомотор мощностью около 180 л.с. Предполагается, что до индийских дилеров спорткар доберется в следующем году, его выпустят тиражом всего в 250 экземпляров.

Сама Tata Motors неоднократно выставляла концепты на Женевском автосалоне. На фото: прототип Tata Aria Coupe, представленный в Швейцарии в 2011 году
Сама Tata Motors неоднократно выставляла концепты на Женевском автосалоне. На фото: прототип Tata Aria Coupe, представленный в Швейцарии в 2001 году

В официальном релизе производителя также отмечается, что новая марка Tamo будет делиться своими разработками и технологиями с моделями материнской компании.

Ранее стало известно о том, что другой индийский автогигант – Mahindra – тоже задумался о выпуске спорткара. Правда, продавать модель эта компания планирует под брендом Pininfarina (Махиндра приобрела легендарное дизайн-ателье в конце 2015-го).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings