Veracruz Hyundai проедет по японским "одноклассникам"

Hyundai Motor Со. запускает на внутренний рынок внедорожник представительского класса Veracruz, который, как планируют маркетологи южнокорейской автомобилестроительной корпорации, сможет успешно конкурировать со своими японскими "собратьями".

По словам президента компании Hyundai Чой Чже-Кука (Choi Jae-Kook), экспортные цены на новинку будут установлены в декабре, а внутренние цены на новый внедорожник Veracruz колеблются в амплитуде от 31,8 млн. до 41,4 млн. вонов, что сопоставимо с ценой на седан предствавительского класса Grandeur, выпускаемый Hyundai Motor.

По словам Чже, в 2006 году компания планирует продать на внутреннем рынке 5 тыс. Veracruz, а в следующем году увеличит продажи в Южной Корее до 20 тыс. единиц, а за рубежом – до 65 тыс. экземпляров.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности