Владимир Васильев готов снова покорить «Дакар»

2413 0 3

Команда G-Energy Team в четвёртый раз стартует в знаменитом ралли-рейде.

 

2 января в Буэнос-Айресе стартует 37 по счету ралли-рейд «Дакар». И четвёртый год подряд в нём будет принимать участие российская команда G-Energy Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Константина Жильцова.

Владимир Васильев будет выступать на «Дакаре» четвёртый раз подряд. Впервые российский пилот попытался покорить самый знаменитый в мире ралли-рейд в 2013 году. Тогда вместе со штурманом Витальем Евтеховым Васильев занял 16 место в зачете внедорожников и был признан лучшим новичком «Дакара». В 2014 году экипаж поднялся еще выше, замкнув десятку сильнейших. В 2015-м Владимир Васильев и Константин Жильцов финишировали в «Дакаре» на пятом месте.

2016 год станет для экипажа совершенно новым опытом. На «Дакаре-2016» Владимир Васильев будет выступать не на MINI X-Raid, а на Toyota Hilux. Подготовку машины к гонке осуществила известная бельгийская компания Overdrive.

Старт «Дакара-2016» состоится 2 января в столице Аргентины Буэнос-Айресе. На сей раз гонка претерпела значительные изменения маршрута, что связано с природным явлением Эль-Ниньо, из-за усиления которого принимать у себя ралли-рейд отказалось Перу. Чуть раньше из маршрута исчезла Чили. Так что в 2016 году гонка пройдет по территории только двух стран: Аргентины и Боливии.

В новом маршруте будет меньше песка и дюн, но зато больше техничных и раллийных трасс в первой половине гонки. После этого караван марафона прибудет в Боливию, где на соляном озере в городке Уюни соберутся все участники (в прошлом году этот спецучасток не проходили грузовики). Три дня экипажи проведут в условиях высокогорья.

В 2013 году Владимир Васильев удостоился звания лучшего новичка «Дакара»



Вторая часть гонки будет самой сложной. Она включает в себя песчаные этапы в районе Фьямбалы. Очень даже может быть, что именно пески значительно «проредят» состав участников. А финиширует «Дакар-2016» 16 января в Росарио.

Стоит отметить тот факт, что в этом году Владимиру Васильеву и Константину Жильцову придется весьма непросто. Ведь «Дакар-2016» собрал настоящую плеяду звёзд мирового ралли. Вызов марафона приняли девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб, двукратный чемпион мира по ралли и победитель «Дакара» Карлос Санйц, двукратный победитель «Дакара» Насер Аль-Аттиях, четырехкратный вице-чемпион мира по ралли Микко Хирвонен. Не стоит забывать и опытнейших «дакаристов» Стефана Петеранселя, Нани Рома, Орландо Терранову и других.


В 2016 году экипаж Васильев/Жильцов сменят MINI на Toyota Hilux



Российский экипаж готов к новым испытаниям и серьезной борьбе. И мы надеемся, что на «Дакаре-2016» Владимир Васильев и Константин Жильцов продолжат хорошую традицию улучшения результатов, и на финише поднимутся еще выше, чем это было на «Дакаре-2015».

Напомним, что Себастьен Лёб, оставшийся без места в заводской команде Citroen в WTCC, покинул «Двойные шевроны», перешёл в Peugeot и решил сосредоточиться на ралли-рейдах.


Читайте также:



Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

178 1 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

649 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

8641 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2148 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2835 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3622 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

36071 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15233 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12242 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26889 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21426 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4306 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57325 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41455 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16827 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71910 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55561 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54701 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?