Водители тратят на ж/д переездах примерно по шесть часов в день

425 0 0
Многим водителям приходится подолгу стоять перед закрытыми железнодорожными переездами.
 

Исследование, посвящённое времени, которое российские автомобилисты тратят на то, чтобы проехать через железно-дорожные переезды, провёл ЦНИИПИ. По расчётам Центрального научно-исследовательского и проектного института «Платная дорога», в Подмосковье из-за электричек дороги ежедневно закрывают на 6,5 часа.

Automotive queue on the road.

Как отмечает «Коммерсант», в Санкт-Петербурге такие заторы длятся по шесть часов в сутки, в Ленинградской области водители ждут на ж/д переездах примерно по четыре часа. Эксперты предоставили средние показатели, однако отметили, что на некоторых таких участках движение закрыто на полчаса, на иных – до девяти часов.

Новости / Авто и общество
В России увеличилось количество ДТП на ж/д переездах

В течение 2017 года число аварий на железнодорожных переездах, по данным ГИБДД, увеличилось на 17,5%. В прошлом году было зафиксировано 242 таких ДТП, в них 317 человек получили травмы, 94 участника погибло. Согласно...

989 0 0

Исследователи выяснили, что в 2017 году средняя интенсивность движения на двухполосной дороге, которая проходит через переезд в Подмосковье, составила 750 автомобилей в час (считается транспортный поток в обе стороны), в Санкт-Петербурге показатель составил 728 машин, а в Ленинградской области – 600 машин.

По информации экспертов, суточная интенсивность трафика автомобилей на железнодорожных переездах в указанных регионах РФ варьируется от 2 000 до 30 000 машин. Гендиректор ЦНИИПИ Вадим Коваленко отметил, что наличие одноуровневого пересечения путей ж/д и автотранспорта в столицах приводит к серьёзной перегрузке дорожной сети.

Он подчеркнул, что несколько лет назад транспортная напряженность на этих участках падала с окончанием дачного сезона или с наступлением выходных, однако теперь это не влияет на заторы. Специалист отметил, что ситуация продолжит ухудшаться в дальнейшем, в случае, если не предпринять меры.

В числе таких мер программа «Свободный переезд», благодаря которой в Подмосковье строятся путепроводы над ж/д путями. Она реализуется с 2014 года, включает в себя возведение 19 объектов. В июле прошлого года стало известно о том, что 12 из них уже построили. Однако это можно посчитать каплей в море, если учесть, что всего в области насчитывается около 700 одноуровневых переездов, а проблемными из них считаются примерно 100.

Car stand railway crossing road traffic-light

На ожидающих перед закрытыми шлагбаумами российских автомобилистах решили также и заработать: известно, что частные компании тоже ведут строительство путепроводов, но воспользоваться ими можно будет только за деньги. Пока что речь идёт о Московской области, однако подобные проекты хотят реализовать и в Санкт-Петербурге. Кстати, компания-строитель владеет в том числе и ЦНИИПИ.

Стоит отметить, что если речь идёт о платной дороге, то у неё есть бесплатный дублёр. Однако путепроводы ликвидируют одноуровневые ж/д переезды, то есть альтернативы водителям, скорее всего, не предоставят.

Ранее стало известно о том, что Минтрансу предложили ликвидировать железнодорожные переезды на территории РФ. Реализация этого проекта предполагалась при участии РЖД.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Путешествия
Правый руль, горы и русские мигранты: автомобильная жизнь на Кипре

Правый руль, тёплый климат, британское колониальное прошлое и полное отсутствие местного автопрома. Воображение уже рисует картину заповедника японского и английского автопрома прошлых лет: старые Mark II и Crown,…

2278 3 1
Статьи / Тесты
Суть – под крышкой: угадываем автомобиль по фото подкапотного пространства

Как только мы не предлагали вам угадать автомобили в наших тестах – по оптике , остаткам после краш-тестов EuroNCAP … Моторы вы тоже уже угадывали – но тогда речь шла о них, а не о моделях, на которые они…

3178 0 3
Статьи / Финвопрос
Почему «Ставрополь-Авто» потерял Lifan и Chery, будет ли консервация и при чём здесь Сбербанк?

«Самый современный», по утверждениям администрации «Ставрополь-Авто», автомобильный завод в России, не смог получить подряды на сборку китайских автомобилей Lifan и Chery, которые ещё в прошлом году выпускал «ДерВейс».…

3584 22 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

15914 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели

С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся,…

9248 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой…

6529 20 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

50031 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

37863 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22490 4 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19225 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7056 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

2730 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55030 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39338 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15791 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

67633 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52620 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52402 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?