Водители тратят на ж/д переездах примерно по шесть часов в день

Многим водителям приходится подолгу стоять перед закрытыми железнодорожными переездами.

 

Исследование, посвящённое времени, которое российские автомобилисты тратят на то, чтобы проехать через железно-дорожные переезды, провёл ЦНИИПИ. По расчётам Центрального научно-исследовательского и проектного института «Платная дорога», в Подмосковье из-за электричек дороги ежедневно закрывают на 6,5 часа.

Automotive queue on the road.

Как отмечает «Коммерсант», в Санкт-Петербурге такие заторы длятся по шесть часов в сутки, в Ленинградской области водители ждут на ж/д переездах примерно по четыре часа. Эксперты предоставили средние показатели, однако отметили, что на некоторых таких участках движение закрыто на полчаса, на иных – до девяти часов.

В России увеличилось количество ДТП на ж/д переездах О приросте показателя аварийности рассказали в пресс-центре российской Госавтоинспекции.

Исследователи выяснили, что в 2017 году средняя интенсивность движения на двухполосной дороге, которая проходит через переезд в Подмосковье, составила 750 автомобилей в час (считается транспортный поток в обе стороны), в Санкт-Петербурге показатель составил 728 машин, а в Ленинградской области – 600 машин.

По информации экспертов, суточная интенсивность трафика автомобилей на железнодорожных переездах в указанных регионах РФ варьируется от 2 000 до 30 000 машин. Гендиректор ЦНИИПИ Вадим Коваленко отметил, что наличие одноуровневого пересечения путей ж/д и автотранспорта в столицах приводит к серьёзной перегрузке дорожной сети.

Он подчеркнул, что несколько лет назад транспортная напряженность на этих участках падала с окончанием дачного сезона или с наступлением выходных, однако теперь это не влияет на заторы. Специалист отметил, что ситуация продолжит ухудшаться в дальнейшем, в случае, если не предпринять меры.

В числе таких мер программа «Свободный переезд», благодаря которой в Подмосковье строятся путепроводы над ж/д путями. Она реализуется с 2014 года, включает в себя возведение 19 объектов. В июле прошлого года стало известно о том, что 12 из них уже построили. Однако это можно посчитать каплей в море, если учесть, что всего в области насчитывается около 700 одноуровневых переездов, а проблемными из них считаются примерно 100.

Car stand railway crossing road traffic-light

На ожидающих перед закрытыми шлагбаумами российских автомобилистах решили также и заработать: известно, что частные компании тоже ведут строительство путепроводов, но воспользоваться ими можно будет только за деньги. Пока что речь идёт о Московской области, однако подобные проекты хотят реализовать и в Санкт-Петербурге. Кстати, компания-строитель владеет в том числе и ЦНИИПИ.

Стоит отметить, что если речь идёт о платной дороге, то у неё есть бесплатный дублёр. Однако путепроводы ликвидируют одноуровневые ж/д переезды, то есть альтернативы водителям, скорее всего, не предоставят.

Ранее стало известно о том, что Минтрансу предложили ликвидировать железнодорожные переезды на территории РФ. Реализация этого проекта предполагалась при участии РЖД.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы