В марте 2016 года завод прекратит выпуск седанов Phaeton, что ознаменует конец попыток Volkswagen выйти на рынок представительских авто. Но на этом имя Фаэтон никуда не денется. Еще в октябре немецкий производитель объявил, что планирует перезапустить проект, но уже в полностью электрическом варианте. Позднее представители Volkswagen заявили, что сборку электрокара наладят здесь же, в Дрездене.
Phaeton был впервые выведен на рынок в 2002 году, как попытка занять место под солнцем среди успешных аналогов BMW и Mercedes-Benz. К примеру, флагманский Audi A8, выпускающийся входящей в состав концерна Фольксваген компанией, сумел найти своего покупателя и продаётся довольно неплохо и по сей день.
За 2014 год завод выпустил около 4 000 седанов Фаэтон. На время реконструкции большая часть рабочих будет перенаправлена на предприятие в Цвиккау.
В России Volkswagen Phaeton по-прежнему можно купить. Цена базовой модели начинается с отметки 4 390 000 рублей. За эти деньги клиент получит автомобиль, оснащенный V6 объемом 3,6 литра и мощностью 280 л. с., шестиступенчатым "автоматом", полным приводом 4Motion и пневматической подвеской с электронной регулировкой жесткости и клиренса.
В ближайшем будущем на рынке может появиться и новый бюджетный седан Volkswagen, сборкой которого займется завод концерна в Индии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться