Volkswagen Viloran: роскошный минивэн, который больше и Sharan, и своего главного конкурента

Немецкая марка раскрыла внешний облик своего нового MPV. Основным рынком для модели станет Китай, там же пройдет и премьера.

 

После серии шпионских фото и невнятных тизеров Volkswagen, наконец, распространил эскизы минивэна Viloran. В компании свою новинку позиционируют как «роскошный MPV», который предназначен в первую очередь для бизнесменов. Для Китая его производят на заводе СП Volkswagen и SAIC, полноценная презентация пройдет в конце ноября на автосалоне в Гуанчжоу.

Дизайн передней части Viloran выполнен по мотивам флагманского паркетника VW Touareg: вэн получил похожие радиаторную решетку и светодиодную оптику. Горизонтальные плашки нижней решетки в угоду китайским клиентам обильно покрыты хромом. Блестящая окантовка есть и у стекол, а фонари соединены между собой хромированной же полоской. А еще Viloran стал первой моделью SAIC Volkswagen, примерившей новый логотип бренда.

Характеристики минивэна пока не раскрываются, известно лишь, что его длина составляет где-то 5300 мм. То есть по этому показателю автомобиль обогнал и VW Sharan (максимум 4952 мм), и своего главного конкурента в КНР – дорогой однообъемник Buick GL8 (5256 мм у модели предыдущей генерации и 5203 мм у нового MPV). По предварительным данным, Viloran предложат в пяти- и семиместном вариантах исполнения. Не исключено также, что вэн будут выпускать и в формате 2+2+2 – такие версии есть у многих MPV, представленных на китайском рынке.

Профильные медиа прочат Viloran бензиновую «турбочетверку» 2.0 серии EA888, знакомую по другим моделям Volkswagen, доступным в Поднебесной. Двигатель выдает 220 л.с. и 350 Нм. Полного привода, вероятно, не будет, так как у местных жителей такие машины особым спросом не пользуются.

Между тем в Поднебесной у Volkswagen есть еще одно совместное предприятие – с концерном FAW. Так вот некоторые китайские СМИ считают, что FAW-Volkswagen выпустит свой аналог Viloran, но уже в виде большого кроссовера – это будет серийное воплощение концепта SMV, дебютировавшего весной в Шанхае. Кстати, ближайшим родственником и Viloran, и грядущего паркетника по мотивам шанхайского прототипа является кроссовер Teramont (последний производит SAIC-Volkswagen).

Пока не объявлено, выберется ли дорогой минивэн за пределы китайского рынка. При этом ранее модель ловили во время тестов в Испании — шанс, что Viloran не будет «эксклюзивом», все же имеется.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое