Volkswagen Teramont и аналог Tiguan превратили в «купе», плюс грядут два новых больших SUV

2633 0 0
Перед открытием международного автосалона в Шанхае немецкая марка провела «ночь премьер», на которой показала четыре новых паркетника. Пока модели анонсированы только для Китая, но как минимум один SUV может добраться и до нашего рынка.
 

На специальном мероприятии немцы продемонстрировали товарную купеобразную версию Teramont и три концепта – SUV Coupe, SMV и электрический I.D. Roomzz. Все три прототипа перевоплотятся в серийные модели: первые два – в 2020-м, а электрокар появится на китайском рынке в 2021 году.

Пятиместный вариант VW Teramont с покатой крышей в виде концепта представили еще в начале 2018-го в Нью-Йорке – в Штатах трехрядный кросс зовется Atlas, его купеобразная версия там получила имя Atlas Cross Sport. В Китае же «купе» будут продавать как Teramont X. Длина такого Терамонта равна 4905 мм, что на 134 мм меньше по сравнению с локальным семиместным SUV, колесная база не изменилась – 2980 мм. Внешне от «просто» Teramont новая модификация отличается не только «заваленной» крышей, но также бамперами и оптикой. В салоне «икса» – иные дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой, экран мультимедийной системы стал больше.

1 / 4
Volkswagen Teramont X
2 / 4
Volkswagen Teramont X
3 / 4
Volkswagen Teramont X
4 / 4
Volkswagen Teramont X

Китайцам VW Teramont X предложат с теми же моторами, что и местный трехрядный Teramont: с бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 TSI серии EA888 (186 или 220 л.с.) и турбодвигателем V6 2.5 серии EA390 с отдачей в 299 л.с. Оба мотора сочетаются с семиступенчатой коробкой DQ500 с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод – передний или полный.

Volkswagen Teramont X. Фото: autohome.com.cn

Volkswagen Teramont X. Фото: autohome.com.cn

На рынок Поднебесной кросс-купе выйдет в мае, его будут производить на заводе совместного предприятия SAIC и Volkswagen. Сборку пятиместного паркетника также наладят в США, там у «купе» будет своя моторная гамма. Сроки премьеры американской версии пока неизвестны, не исключено, что ее привезут на Нью-Йоркский автосалон, который, как и Шанхайский, откроется на этой неделе. Кстати, несмотря на то, что в РФ семиместный SUV продают под «китайским» именем Teramont, к нам машины поставляют из Штатов. Скорее всего, купеобразный вариант доберется и до российского рынка.

1 / 3
Концепт Volkswagen SUV Coupe
2 / 3
Концепт Volkswagen SUV Coupe
3 / 3
Концепт Volkswagen SUV Coupe

Концепт, получивший незатейливое имя SUV Coupe, — это продукт СП FAW Volkswagen. Характеристики машины марка пока не раскрывает. Судя по всему, прототип является предвестником купеобразной версии паркетника Tayron. Напомним, стандартный Тайрон дебютировал осенью 2018-го, он разработан специально для КНР, технически пятиместная модель повторяет Tiguan. При этом VW Tayron крупнее европейского «аналога»: длина китайского кросса равна 4589 мм, колесная база – 2731 мм (у Тигуана эти показатели составляют 4486 и 2677 мм соответственно). По предварительным данным, купеобразный Tayron короче базового SUV на 4 мм, расстояние между осями не изменилось. Ожидается, что «купе» оснастят мотором 2.0 TSI (186 или 220 л.с.), который имеется и в гамме обычного паркетника. Для купеобразного SUV будет предусмотрен полный привод.

1 / 5
Концепт Volkswagen SMV
2 / 5
Концепт Volkswagen SMV
3 / 5
Концепт Volkswagen SMV
4 / 5
Концепт Volkswagen SMV
5 / 5
Концепт Volkswagen SMV

Другая премьера FAW Volkswagen – большой прототип SMV, серийная версия которого станет флагманом этого СП. Китайские СМИ полагают, что ближайшим родственником кросса является Teramont от SAIC Volkswagen: то есть товарный SUV будет доступен с трехрядным салоном и теми же моторами 2.0 TSI и V6 2.5. При этом по длине SMV превосходит брата – 5100 мм против 5039 мм у Терамонта.

1 / 5
Концепт Volkswagen I.D. Roomzz
2 / 5
Концепт Volkswagen I.D. Roomzz
3 / 5
Концепт Volkswagen I.D. Roomzz
4 / 5
Концепт Volkswagen I.D. Roomzz
5 / 5
Концепт Volkswagen I.D. Roomzz

Наконец, четвертая новинка VW – электрокар I.D. Roomzz, еще один будущий флагман, но уже электрического семейства I.D. Если все новые «традиционные» модели марки построены на платформе MQB, то в основе этого паркетника лежит «тележка» MEB, разработанная специально для «зеленых» моделей. Пятиметровый электрокар получил сдвижные двери, в салоне – шесть мест, обивка кресел сделана из вторсырья. «Приборка» и тачскрин мультимедийной системы объединены. Концепт оснащен автопилотом так называемого четвертого уровня – участие водителя практически не требуется, так что он может повернуть свое кресло в сторону пассажира.

1 / 4
Концепт Volkswagen I.D. Roomzz
2 / 4
Концепт Volkswagen I.D. Roomzz
3 / 4
Концепт Volkswagen I.D. Roomzz
4 / 4
Концепт Volkswagen I.D. Roomzz

На каждой оси I.D. Roomzz установлен отдельный электродвигатель, суммарная мощность концепта составляет 306 л.с. С места до «сотни» он разгоняется за 6,6 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Под полом салона расположена литий-ионная батарея ёмкостью 82 кВт*ч, заявленный запас хода – 450 км по циклу WLTP.

Как уже сообщалось выше, в Китае товарный I.D. Roomzz появится в 2021 году, однако «эксклюзивом» электрический кроссовер не будет – он доберется и до других стран.

Между тем в глобальное семейство электрокаров I.D., помимо Roomzz, входят еще пять моделей: хэтчбек I.D. (собственно, и давший название линейке), минивэн Buzz, купеобразный паркетник Crozz, седан Vizzion и багги. Первым массовым электромобилем будет хэтч, его отправят в серию к концу этого года.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

303 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

13622 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

13235 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1424 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1958 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3058 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

26204 23 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14835 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11771 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26310 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21022 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3932 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56889 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41065 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16484 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71410 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55105 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54322 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?