Volkswagen Teramont и аналог Tiguan превратили в «купе», плюс грядут два новых больших SUV

Перед открытием международного автосалона в Шанхае немецкая марка провела «ночь премьер», на которой показала четыре новых паркетника. Пока модели анонсированы только для Китая, но как минимум один SUV может добраться и до нашего рынка.

На специальном мероприятии немцы продемонстрировали товарную купеобразную версию Teramont и три концепта – SUV Coupe, SMV и электрический I.D. Roomzz. Все три прототипа перевоплотятся в серийные модели: первые два – в 2020-м, а электрокар появится на китайском рынке в 2021 году.

Пятиместный вариант VW Teramont с покатой крышей в виде концепта представили еще в начале 2018-го в Нью-Йорке – в Штатах трехрядный кросс зовется Atlas, его купеобразная версия там получила имя Atlas Cross Sport. В Китае же «купе» будут продавать как Teramont X. Длина такого Терамонта равна 4905 мм, что на 134 мм меньше по сравнению с локальным семиместным SUV, колесная база не изменилась – 2980 мм. Внешне от «просто» Teramont новая модификация отличается не только «заваленной» крышей, но также бамперами и оптикой. В салоне «икса» – иные дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой, экран мультимедийной системы стал больше.

Китайцам VW Teramont X предложат с теми же моторами, что и местный трехрядный Teramont: с бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 TSI серии EA888 (186 или 220 л.с.) и турбодвигателем V6 2.5 серии EA390 с отдачей в 299 л.с. Оба мотора сочетаются с семиступенчатой коробкой DQ500 с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод – передний или полный.

Volkswagen Teramont X. Фото: autohome.com.cn
Volkswagen Teramont X. Фото: autohome.com.cn

На рынок Поднебесной кросс-купе выйдет в мае, его будут производить на заводе совместного предприятия SAIC и Volkswagen. Сборку пятиместного паркетника также наладят в США, там у «купе» будет своя моторная гамма. Сроки премьеры американской версии пока неизвестны, не исключено, что ее привезут на Нью-Йоркский автосалон, который, как и Шанхайский, откроется на этой неделе. Кстати, несмотря на то, что в РФ семиместный SUV продают под «китайским» именем Teramont, к нам машины поставляют из Штатов. Скорее всего, купеобразный вариант доберется и до российского рынка.

Концепт, получивший незатейливое имя SUV Coupe, — это продукт СП FAW Volkswagen. Характеристики машины марка пока не раскрывает. Судя по всему, прототип является предвестником купеобразной версии паркетника Tayron. Напомним, стандартный Тайрон дебютировал осенью 2018-го, он разработан специально для КНР, технически пятиместная модель повторяет Tiguan. При этом VW Tayron крупнее европейского «аналога»: длина китайского кросса равна 4589 мм, колесная база – 2731 мм (у Тигуана эти показатели составляют 4486 и 2677 мм соответственно). По предварительным данным, купеобразный Tayron короче базового SUV на 4 мм, расстояние между осями не изменилось. Ожидается, что «купе» оснастят мотором 2.0 TSI (186 или 220 л.с.), который имеется и в гамме обычного паркетника. Для купеобразного SUV будет предусмотрен полный привод.

Другая премьера FAW Volkswagen – большой прототип SMV, серийная версия которого станет флагманом этого СП. Китайские СМИ полагают, что ближайшим родственником кросса является Teramont от SAIC Volkswagen: то есть товарный SUV будет доступен с трехрядным салоном и теми же моторами 2.0 TSI и V6 2.5. При этом по длине SMV превосходит брата – 5100 мм против 5039 мм у Терамонта.

Наконец, четвертая новинка VW – электрокар I.D. Roomzz, еще один будущий флагман, но уже электрического семейства I.D. Если все новые «традиционные» модели марки построены на платформе MQB, то в основе этого паркетника лежит «тележка» MEB, разработанная специально для «зеленых» моделей. Пятиметровый электрокар получил сдвижные двери, в салоне – шесть мест, обивка кресел сделана из вторсырья. «Приборка» и тачскрин мультимедийной системы объединены. Концепт оснащен автопилотом так называемого четвертого уровня – участие водителя практически не требуется, так что он может повернуть свое кресло в сторону пассажира.

На каждой оси I.D. Roomzz установлен отдельный электродвигатель, суммарная мощность концепта составляет 306 л.с. С места до «сотни» он разгоняется за 6,6 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Под полом салона расположена литий-ионная батарея ёмкостью 82 кВт*ч, заявленный запас хода – 450 км по циклу WLTP.

Как уже сообщалось выше, в Китае товарный I.D. Roomzz появится в 2021 году, однако «эксклюзивом» электрический кроссовер не будет – он доберется и до других стран.

Между тем в глобальное семейство электрокаров I.D., помимо Roomzz, входят еще пять моделей: хэтчбек I.D. (собственно, и давший название линейке), минивэн Buzz, купеобразный паркетник Crozz, седан Vizzion и багги. Первым массовым электромобилем будет хэтч, его отправят в серию к концу этого года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings