Volvo хочет удвоить свою долю на европейском рынке

Шведская марка намерена нарастить долю на рынке Европы с 1% до 2%.

 

Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. «Во-первых, мы собираемся сохранить свою долю рынка в Швеции – сейчас это 20%. Во-вторых, мы хотим удвоить долю рынка в Европе с 1% до 2%. В-третьих, мы продолжим экспансию в США и Китай, в чем нам помогут, в том числе, глобальные кроссоверы ХС60 и ХС40», - сообщил глава шведского бренда.

Напомним, накануне в Женеве состоялась мировая премьера XC60 нового поколения. Дизайн модели выполнен в стиле флагманского SUV XC90 и седана S90. В линейку моторов кроссовера вошли дизели D4 и D5 с отдачей в 190 и 235 л.с. соответственно и бензиновые двигатели T5 и T6, выдающие 254 и 320 л.с. Кроме того, внедорожник получил 407-сильную гибридную установку T8 Twin Engine.

Для Volvo XC60 предусмотрены модернизированный комплекс City Safety с функцией автоматического подруливания, система полуавтономного вождения Pilot Assist, четырехзонная система контроля качества воздуха CleanZone и мультимедийный комплекс Sensus. Старт серийного производства кроссовера запланирован на апрель 2017-го.

Компактный «паркетник» XC40 дебютирует позже в этом году. Модель построят на новой платформе CMA. Ожидается, что во внешнем облике «шведа» будут прослеживаться черты концепта Volvo 40.1, представленного весной 2016-го.

Как сообщалось ранее, новые XC60 и XC40 должны добраться до российских дилеров не позднее первого квартала 2018 года.

О других планах Volvo относительно Европы читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с главой шведской марки Хоканом Самуэльссоном.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы