«Восьмерка» Ferrari снова стала двигателем года

В текущем году конкурс на звание лучшего двигателя проводится уже 20-й раз.

 

Если так будет продолжаться и дальше, то вскоре к конкурсу International Engine of the Year интерес будет утрачен. В этом году, как и в прошлом, а также позапрошлом абсолютная победа досталась битурбомотору Ferrari F154 V8 объемом 3,9 литра, которым комплектуются среднемоторные суперкары Ferrari 488. Его отдача составляет 670-720 л.с.

Ferrari F154 V8
Ferrari F154 V8

Более интересной, обычно, выглядит номинация с новыми моторами, дебютировавшими в прошлогодних автомобилях. В ней тоже победу одержал двигатель итальянской марки – атмосферный Ferrari F140 GA V12 объемом 6,5 литра мощностью 800 л.с., устанавливаемый на модель 812 Superfast. Кстати, он также занял третье место в основной номинации Engine of the Year.

Ferrari F140 GA V12
Ferrari F140 GA V12

На втором месте среди «новичков» разместился продукт инженеров BMW – модернизированная V-образная 600-сильная «битурбовосьмерка» объемом 4,4 литра, устанавливаемая на «заряженный» седан M5. Замыкает тройку рядная «шестерка» Mercedes-Benz M256 объемом 3,0 литра, развивающая мощность 367 л.с. и сочетающаяся с 48-вольтовым стартер-генератором. Таким двигателем пока комплектуются только CLS и S-Class, но в будущем производитель намерен устанавливать его и на другие модели.

Mercedes-Benz M256
Mercedes-Benz M256

Таблица победителей во всех номинациях конкурса Engine of the Year 2018

Номинации/двигатели  Баллы
 Двигатель года
Ferrari V8 3.9 Biturbo (победитель 2017 года) 486
Porsche 3.0 Biturbo 198
Ferrari V12 6.5 158
Лучший новый двигатель
Ferrari V12 6.5 285
BMW M V8 4.4 Biturbo 216
Mercedes-Benz 3.0 Biturbo 48V ISG 190
Лучший темпераментный двигатель
Ferrari V8 3.9 Biturbo (победитель 2017 года) 476
Porsche 4.0 159
Ferrari V12 6.5 140
Лучший экологичный двигатель
Мотор электромобилей Tesla Model S/Model X/Model 3 (победитель 2017 года) 241
BMW 1.5 Turbo Hybrid 103
Мотор электромобиля BMW i3 97
Лучший электрический двигатель
Мотор электромобилей Tesla Model S/Model X/Model 3 (победитель 2017 года) 408
Мотор электромобиля BMW i3 281
Мотор электромобиля Chevrolet Bolt 238
Лучший двигатель объемом до 1,0 л
Volkswagen 1.0 Turbo 283
Ford EcoBoost 1.0 Turbo (победитель 2017 года) 267
Бензогенератор BMW i3 (0,65 л) 127
Лучший двигатель объемом 1,0—1,4 л
PSA 1.2 Turbo (победитель 2017 года) 295
Volkswagen 1.4 Turbo ACT 185
Volkswagen 1.4 Turbo 169
Лучший двигатель объемом 1,4—1,8 л
BMW 1.5 Turbo Hybrid (победитель 2017 года) 223
BMW 1.5 Turbo 150
Volkswagen 1.5 Turbo Evo 148
Лучший двигатель объемом 1,8—2,0 л
Porsche 2.0 Turbo (победитель 2017 года) 264
Mercedes-AMG 2.0 Тurbo 220
Honda 2.0 Turbo 180
Лучший двигатель объемом 2,0—2,5 л
Audi 2.5 TFSI (победитель 2017 года) 470
Porsche 2.5 Turbo 352
Ford EcoBoost 2.3 Turbo 174
Лучший двигатель объемом 2,5—3,0 л
Porsche 3.0 Biturbo (победитель 2017 года) 370
BMW M 3.0 Biturbo 185
Alfa Romeo V6 2.9 Biturbo 153
Лучший двигатель объемом 3,0—4,0 л
Ferrari V8 3.9 Biturbo (победитель 2017 года) 560
Mercedes-AMG V8 4.0 Biturbo 244
Porsche 4.0 233
Лучший двигатель объемом свыше 4,0 л
Ferrari V12 6.5 346
Audi V10 5.2 238
BMW M V8 4.4 Biturbo 176
BMW V8 4.4 (M5)
BMW V8 4.4 (M5)

В остальных номинациях ситуация не менее скучная. Из одиннадцати победителей — девять с прошлого года, причем, некоторые побеждают уже не первый год. Ах да, среди двигателей объемом менее одного литра победу одержал Volkswagen 1.0 TSI, переместившийся туда со второго места и потеснивший Ford Ecoboost 1.0. Отметим, последнему удавалось удерживать победу на протяжении шести лет.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings