WTCC Race of France. Себастьен Лёб победил в первой гонке, а во второй первое место занял Хосе Мария Лопес

Citroen одержал во Франции доминирующую победу.

28 июня на трассе Поль Рикар во Франции состоялись основные гонки этапа WTCC. Заводская команда Citroen в очередной раз продемонстрировала отличную форму, одержав в обеих гонках убедительные победы. В первом заезде победу одержал Себастьен Лёб, а во втором первенствовал Хосе Мария Лопес.

В первой гонке Себастьен Лёб стартовал с поул-позишн. Эльзасец выиграл старт, успешно отбил все атаки уходившего на трассу со второго места Ивана Мюллера, и по ходу 16 кругов сумел создать поистине гигантский отрыв, финишировав с преимуществом более чем 5 секунд!

И при этом вся четверка пилотов Citroen заняла первые четыре места в точно таком же порядке, в каком уходила со старта! В первых поворотах Ма Цинг Хуа попытался атаковать Хосе Марию Лопеса, но успеха эти атаки не имели, поэтому китаец был вынужден согласиться на четвертое место. Лопес, в свою очередь, активно прессинговал Ивана Мюллера в борьбе за второе место.

Но 4-кратный чемпион мира успешно оборонялся, что даже привело к контакту и повреждению машин. После этого Мюллеру пришлось забыть об атаках на Лёба, сосредоточившись на защите второго места, с чем, впрочем, он справился.

wtcc.jpg

Себастьен Лёб одержал очень уверенную победу в первой гонке.
Для Лёба эта победа стала второй в сезоне 2015 года



Пока «литерный состав» из четырех заводских Citroen ушел вперед за оставшиеся места в зачетной десятке разгорелась не менее напряженная борьба. Лучше всех со своей задачей справился Том Чилтон, финишировавший на пятом месте. За шестое место боролись два пилота на Honda Civic TC1: Норберт Михелиц и Тьяго Монтейро. Михелиц, стартовавший с восьмого места, достаточно быстро прошел соперников, сумел обогнать Монтейро и добраться до финиша на шестом месте. Монтейро, в свою очередь, отстаивал седьмое место. Вначале ему пришлось обороняться от Хьго Валента, и эта борьба закончилась сходом молодого пилота после контакта с Монтейро в предпоследнем повороте. После этого на восьмое место вышел Габиэль Тарквинии, сумевший обогнать пилота Lada Sport Rosneft Яапа ван Лагена. Голландец, стартовавший девятым, в результате закончил гонку на десятом месте.

Для Lada Sport Rosneft первая гонка сложилась не самым лучшим образом. Из трех пилотов команды финишировал только один. Роб Хафф выбыл из гонки уже после третьего поворота, в котором у него произошел контакт с Хьюго Валентом. В результате машину Хаффа развернуло и выбросило с трассы. Продолжить гонку британец не смог. Еще один пилот российской команды Ник Катсбург вообще не вышел на старт из-за технических проблем.


wtcc2.jpg

Иван Мюллер, финишировавший в первой гонке вторым, успешно отбил все атаки Хосе Марии Лопеса



Вторая гонка с реверсивным стартом получилась гораздо более интересной и захватывающей, чем первая. Достаточно сказать, что победивший в ней Хосе Мария Лопес стартовал с восьмого места. А победитель первой гонки Себастьен Лёб вообще не смог добраться до финиша.

Действующий чемпион мира продемонстрировал великолепный старт, сразу же пройдя нескольких соперников, среди которых были и Иван Мюллер, и Ма Цинг Хуа. Себастьен Лёб, попытавшийся обойти Лопеса, врезался в барьер из шин на выходе из шиканы, разбил переднюю часть машины и после этого сошел.

Стартовавший с поула в этой гонке Мехди Беннани проиграл гонку еще до того, как погасли огни стартового светофора. Марроканец допустил фальстарт и был наказан проездом по пит-лейн. Впрочем, Беннани достаточно быстро вернулся в борьбу, потому что оказавшийся впереди Яап ван Лаген стремительно проиграл массу мест.


wtcc3.jpg

Яап ван Лаген стал единственным пилотом Lada Sport Rosneft, который сумел финишировать в первой гонке



Тем временем лидером гонки стал Норберт Михелиц, сумевший извлечь выгоду из неприятностей Беннани и Ван Лагена. Впрочем, удержать первое место у венгра не получилось, поскольку его вскоре догнали четыре заводских Citroen. Через некоторое время квартет «Двойных шевронов» превратился в трио из-за схода Лёба, но это не помешало пилотам Citroen продолжать борьбу за лидерство.

Основной помехой в этой борьбе стал Тьяго Монтейро. Португалец оказался под жестким прессингом со стороны Лопеса. Некоторое время Монтейро успешно сопротивлялся, но потом аргентинец обострил борьбу, пойдя на контакт. В результате этого столкновения Honda Civic TC1 Монтейро развернуло и выбросило с трассы. Из-за полученных повреждений португалец не смог продолжать гонку.

Пока Лопес разбирался с Монтейро, Михелиц сумел создать неплохой отрыв. Но стоило только аргентинцу увидеть перед собой чистую трассу, как он буквально полетел в погоню за лидером. На заключительных кругах гонки Лопес догнал Михелица и, несмотря на все попытки обороны, обошел его и одержал победу. Михелиц финишировал вторым, а на третьем месте гонку закончил Ма Цинг Хуа, впервые в этом сезоне финишировавший на подиуме. Иван Мюллер финишировал четвертым.


wtcc5.jpg

Во Франции равных заводской команде Citroen просто не оказалось


Что касается команды Lada Sport Rosneft, то и вторая гонка сложилась для нее не самым лучшим образом. Роб Хафф не стартовал. Причиной стали повреждения машины, полученные в первой гонке. Они оказались слишком серьезными. Яап ван Лаген, стартовавший со второго места, в итоге финишировал 11-м. Ник Катсбург, которого во второй гонке все же сумели выпустить на трассу, пришел к финишу на 12-м месте.

Восьмой этап WTCC-2015 состоится 10-12 июля на трассе Вилья Реал в Португалии. После этого в чемпионате мира по турингу настанет двухмесячный перерыв, а затем WTCC отправится в Азию, где пройдут заключительные четыре этапа (Япония, Китай, Таиланд и Катар).

Напомним, что что квалификацию французского этапа WTCC-2015 уверенно выиграл Себастьен Лёб .


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings