Ягодка опять: Hyundai 45 предвещает ретро-эру в дизайне автомобилей корейской марки

Кажется, корейцы, наконец, поняли, как визуально развести родственные марки Hyundai и Kia – нужно одной из них привить стиль ретро, а вторую оставить как есть, и тогда покупатели перестанут их путать. Как это будет, показывает представленный во Франкфурте концепткар Hyundai 45.

 

Hyundai – марка относительно молодая, но и у неё уже накопилась своя история, позволяющая говорить о ностальгии и добрых славных традициях. Первая оригинальная модель Pony была представлена 45 лет назад, в октябре 1974-го на автосалоне в Турине. Дизайн был заказан итальянскому ателье Italdesign, маэстро Джуджаро сделал две машины – концептуальное купе в стиле De Lorean DMC 12 и серийный лифтбек с куда более заурядной внешностью. Консервативный дизайн серийной машины дизайнер объяснят строгими ограничениями, наложенными на него заказчиком, – в то время корейцы просто не были психологически готовы к слишком смелым идеями, которых у Джуджаро всегда было предостаточно.

Современный Hyundai 45 апеллирует к обоим предкам: он перенял у них угловатый образ в стиле 70-х, но об Italdesign в официальном релизе почему-то упоминания нет, и нынешний концепт разработан силами собственной дизайн-студии. Получилось неплохо, при этом производитель утверждает, что подобным образом будут оформлены будущие серийные электромобили Hyundai. Да-да, хэчтбек 45 – это электромобиль, построенной на типичной для современных машин такого типа скейтборд-платформе, с батареей, вмонтированной в пол. О технических характеристиках ничего не сообщается – пока только дизайн.

Из интересных элементов внешнего вида отметим матричную диодную светотехнику, позволяющую рисовать на передке и корме олдскульные ободки, диодные указатели уровня заряда на передних дверях, отсутствие зеркал заднего вида (их заменили камеры с системой очистки линз от грязи) и невероятной красоты колёсные диски.

Боковые двери-слайдеры разъезжаются в разные стороны, открывая беспрепятственный доступ (центральных стоек нет) в салон-гостиную. Сиденья в нём напоминают шезлонги на деревянных каркасах, передние могут поворачиваться вокруг вертикальной оси, чтобы посадка свелась к простому опусканию пятой точки на мягкую обивку, словно вы пришли домой и упали в объятия любимого кресла. Домашний уют подчёркивает густое ковровое покрытие пола, большое количество натурального дерева в отделке и естественный свет, льющийся сквозь прозрачную крышу.

Место водителя – сама лаконичность: руль, две педали, и вытянутый сенсорный дисплей. Предполагается, что в будущем автомобили Hyundai станут беспилотными, и пассажирам останется только радоваться жизни и потреблять во время поездок мультимедийный контент – он будет доступен не только на переднем физическом экране, но и виде проекций на любую плоскую поверхность салона.

В беспилотное будущее пока верится с трудом, а вот надежда на то, что у автомобилей Hyundai, наконец, появится собственное лицо, есть. Если следующий i30 окажется похож на электрический 45, то успех гарантирован. 45 лет более чем достаточно, чтобы созреть для смелых идей, пора воплощать их в жизнь.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы