Японский евростандарт: Nissan Juke 2.0 дебютировал с мотором 1.0

После многочисленных тизеров компания Nissan, наконец-то, полностью рассекретила субкомпактный паркетник Nissan Juke второго поколения. Новинка в первую очередь нацелена на европейский рынок и в Россию, к сожалению, не попадёт.

 

Понятно, что сожалеть о невозможности купить новый Juke в России будут далеко не все, но мы всё же выступает за максимальное разнообразие на рынке, невзирая на вкусы и цены. Пакретник первого поколения, дебютировавший в 2010 году, шокировал автомобильный мир необычным дизайном, который не оставил никого равнодушным – его либо любили, либо ненавидели, но любви, судя по всему, всё-таки было больше. В лучшие годы Juke находил в Европе более 100 тысяч покупателей ежегодно, а в России в предкризисном 2014-м разошёлся тиражом 20 454 экземпляра, что, безусловно, можно считать успехом.

Новый Juke должен сохранить и преумножить достижения предшественника: сегмент субкомпактных кроссоверов в Европе набирает обороты, а переживающей трудные времена компании Nissan остро нужны новые хиты продаж. Сохранив общие черты и пропорции предшественника, второй Juke всё же стал чуть строже, элегантнее и практичнее. Длина кузова увеличилась на 75 мм до 4210 мм, колёсная база – на 106 мм до 2636 мм, благодаря чему на заднем сиденье стало просторнее: в коленях пассажиров появились «лишние» 5,8 см, а прибавка над головами составила 1,1 см. Объём багажника увеличился с 354 до 422 л, но это всё равно меньше, чем у нового паркетника Ford Puma , который предоставляет для чемоданов 456 л и сливную пробку в днище на случай их протечки.

В основе нового Juke лежит модульная платформа CMF-B альянса Renault-Nissan, такая же, как у новых Renault Captur и Clio. Привод только передний, а задняя подвеска полузависимая, с торсионной поперечной балкой. Кузов жёстче и легче, чем у предшественника, что сулит более изысканную управляемость. В салоне обещано много мягких поверхностей вместо прежнего жёсткого пластика. Общая округлость этих поверхностей сохранилась, но оригинальный мультифункциональный блок, отвечающий одновременно за микроклимат и ездовые настройки, уступил место типовому, а к верху центральной консоли приторочен типовой 8-дюймовый мультимедийный планшет.

На данный момент для Juke заявлен всего один двигатель – 1,0-литровая бензиновая «турботройка» (117 л.с., 200 Нм). В пару ей полагается 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. 48-литровой гибридной надстройки, как у той же Пумы, почему-то не предусмотрено, зато в перспективе ожидается plug-in гибридная силовая установка, с которой Juke сможет проехать около 45 км на электротяге.

Разумеется, для новинки предусмотрен полный набор современных систем активной безопасности, необходимых для получения 5-звёздного рейтинга Euro NCAP. В виде опции будут предложены автопилот первого уровня (по классификации SAE) и мощная аудиосистема Bose с восемью громкоговорителями.

На европейском рынке новый Juke появится в продаже в ноябре, цены пока не озвучены. Российские дилеры пока распродают старый Juke, а новый к нам не приедет – без локализации он будет неконкурентоспособным. Вместо европейского Джука нам через некоторое время предложат более кондовый субкомпактный паркетник Kicks на платформе B0.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы