Японский евростандарт: Nissan Juke 2.0 дебютировал с мотором 1.0

После многочисленных тизеров компания Nissan, наконец-то, полностью рассекретила субкомпактный паркетник Nissan Juke второго поколения. Новинка в первую очередь нацелена на европейский рынок и в Россию, к сожалению, не попадёт.

 

Понятно, что сожалеть о невозможности купить новый Juke в России будут далеко не все, но мы всё же выступает за максимальное разнообразие на рынке, невзирая на вкусы и цены. Пакретник первого поколения, дебютировавший в 2010 году, шокировал автомобильный мир необычным дизайном, который не оставил никого равнодушным – его либо любили, либо ненавидели, но любви, судя по всему, всё-таки было больше. В лучшие годы Juke находил в Европе более 100 тысяч покупателей ежегодно, а в России в предкризисном 2014-м разошёлся тиражом 20 454 экземпляра, что, безусловно, можно считать успехом.

Новый Juke должен сохранить и преумножить достижения предшественника: сегмент субкомпактных кроссоверов в Европе набирает обороты, а переживающей трудные времена компании Nissan остро нужны новые хиты продаж. Сохранив общие черты и пропорции предшественника, второй Juke всё же стал чуть строже, элегантнее и практичнее. Длина кузова увеличилась на 75 мм до 4210 мм, колёсная база – на 106 мм до 2636 мм, благодаря чему на заднем сиденье стало просторнее: в коленях пассажиров появились «лишние» 5,8 см, а прибавка над головами составила 1,1 см. Объём багажника увеличился с 354 до 422 л, но это всё равно меньше, чем у нового паркетника Ford Puma , который предоставляет для чемоданов 456 л и сливную пробку в днище на случай их протечки.

В основе нового Juke лежит модульная платформа CMF-B альянса Renault-Nissan, такая же, как у новых Renault Captur и Clio. Привод только передний, а задняя подвеска полузависимая, с торсионной поперечной балкой. Кузов жёстче и легче, чем у предшественника, что сулит более изысканную управляемость. В салоне обещано много мягких поверхностей вместо прежнего жёсткого пластика. Общая округлость этих поверхностей сохранилась, но оригинальный мультифункциональный блок, отвечающий одновременно за микроклимат и ездовые настройки, уступил место типовому, а к верху центральной консоли приторочен типовой 8-дюймовый мультимедийный планшет.

На данный момент для Juke заявлен всего один двигатель – 1,0-литровая бензиновая «турботройка» (117 л.с., 200 Нм). В пару ей полагается 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. 48-литровой гибридной надстройки, как у той же Пумы, почему-то не предусмотрено, зато в перспективе ожидается plug-in гибридная силовая установка, с которой Juke сможет проехать около 45 км на электротяге.

Разумеется, для новинки предусмотрен полный набор современных систем активной безопасности, необходимых для получения 5-звёздного рейтинга Euro NCAP. В виде опции будут предложены автопилот первого уровня (по классификации SAE) и мощная аудиосистема Bose с восемью громкоговорителями.

На европейском рынке новый Juke появится в продаже в ноябре, цены пока не озвучены. Российские дилеры пока распродают старый Juke, а новый к нам не приедет – без локализации он будет неконкурентоспособным. Вместо европейского Джука нам через некоторое время предложат более кондовый субкомпактный паркетник Kicks на платформе B0.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы