Японский Mitsubishi Outlander будут выпускать из российских деталей

Японский концерн Mitsubishi Motors, на паях с французскими компаниями Peugeot и Citroen владеющий автосборочным предприятием в Калуге, в ближайшее время намерен увеличить втрое объем производства популярного внедорожника Outlender, мотивируя свое решение как возросшим спросом со стороны россиян на эту модель, так и ужесточившимся режимом ввоза в Россию импортных автомобилей. Причем машины ждет полная локализация.

На данный момент совместное предприятие альянса Peugeot-Citroen-Mitsubishi Automobole Rus выпускает до 15 тыс. внедорожников Outlender в год. Сборка машин ведется в основном из импортных комплектующих. Однако к 2012 году концерн Mitsubishi намечает наладить производство запчастей и внедорожников в России и поэтапно довести ежегодный выпуск до уровня, превышающего 40 тыс. автомашин.

Эти планы "связаны с растущим спросом на российском авторынке, а также повышением пошлин на ввозимую в РФ готовую автопродукцию", сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на ведущую японскую деловую газету "Никкэй".

Одновременно с учетом ожидаемого в предстоящие годы в России увеличения спроса на внедорожники концерн Mitsubishi также планирует наращивать экспорт внедорожника японской сборки и довести его объем в 2015 году до 130 тыс. единиц. Это более чем в три раза превысит уровень их продаж в РФ в 2009 году.

PSA Peugeot-Citroen владеет 70% акций калужского завода стоимостью €470 млн, оставшиеся 30% принадлежат Mitsubishi.

Мощности предприятия полного цикла рассчитаны на выпуск 110 тыс. среднеразмерных легковых автомобилей Peugeot и Citroen и 50 тыс. среднеразмерных внедорожников всех трех брендов. В СП Mitsubishi отвечает за производство внедорожников.

Первоначально в 2010 году планировалось выпустить на новом заводе порядка 20 тыс. автомобилей. Однако сейчас планы корректируются, поскольку в скором времени могут вступить в силу новые правила режима промсборки для зарубежных автопроизводителей, предполагающие минимальный объем сборки 300 тыс. автомобилей ежегодно.

Руководство Минпромторга подготовило жесткие предложения в рамках перезаключения договоров о режиме промсборки с иностранными автопроизводителями, работающими на территории России, которые, отличаясь от ранее высказывавшегося мнения о том, что новые требования будут предъявляться к компаниям, лишь собирающимся приходить на отечественный авторынок, коснутся всех зарубежных автоконцернов, чьи сборочные производства действуют в РФ.

MPSA прежде заявлял о намерении инвестировать в российское предприятие €300 млн, однако впоследствии компании приняли решение увеличить вложения до €470 млн. В тестовом режиме конвейер был запущен в начале марта текущего года, а 9 марта с него сошел первый автомобиль Peugeot 308.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings