Яркий, как Citroen C-SportLounge...

Именно так можно описать общий колорит марки Citroen, представленной на «Московском Международном Автомобильном Салоне – 2006» в выставочном центре «Крокус Экспо».

В день открытия MIMS-2006 директор официального импортера Citroen в РФ «Атлант-М Вуатюр» Олег Базникин встретился на стенде французского бренда с новым главой Представительства Citroen в России — Жаном-Батистом Тома. Они обсуждали перспективы развития автомобильного рынка в России и задачи, стоящие перед российскими импортерами этой марки, в частности, перед компанией "Атлант-М Вуатюр" — самым молодым на сегодняшний день представителем сообщества импортеров. Часть экспозиции на время проведения MIMS предоставлена именно этой компанией.

Всего на стенде «Citroen» представлены 15 автомобилей, т.е. практически весь модельный ряд марки. Посетители могут полюбоваться на мировой бестселлер Citroen С4, новый флагман модельного ряда – представительский Citroen С6 и яркий, как солнце, футуристический концепт-кар – Citroen C-SportLounge. Подробнее об автомобилях марки Citroen можно узнать на стенде, который расположен в I павильоне центра «Крокус Экспо».

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings