Задача-минимум: Chevrolet Niva определилась с приоритетами на 2017 год

В пресс-службе GM-Avtovaz рассказали, какие цели компания ставит перед собой и внедорожником в 2017 году.

 

"В нынешних реалиях для стимулирования спроса рынку нужно предлагать как сбалансированную цену, так и спецпредложения. Не менее важными для потребителя являются качество продукта и его содержание. Это и будет являться приоритетом нашей работы в 2017 году", — рассказали редакции "Колёса.ру" в пресс-службе GM-Avtovaz.

kolesa_niva_20_12-4
kolesa_niva_20_12-8

Также в компании отметили, что в 2017 году важным элементом стратегии будет удержание позиций Chevrolet Niva в сегменте SUV. Напомним, в 2016 году было продано 29 844 внедорожника, что позволило "ШНиве" занять третье место в списке самых продаваемых автомобилей этого сегмента.

Ранее "Колёса.ру" сообщал, что Chevrolet Niva успешно начала 2017 год, сумев прибавить по результатам продаж почти 500 автомобилей. В GM-Avtovaz рассказали, что способствовало этому: грамотная ценовая политика, продление действия спецпредложений и запуск новой версии сайта с расширенным функционалом.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
16.02.2017 15:44
Term

У них должен быть один минимум. Выпустить наконец -то Шниву 2 с нормальным мотором, концепт которой показывали.

3

17.02.2017 02:02
Alexey Dmitriev

Денег нет, но они держутся

4

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings