Французский гонщик Формулы-1 Жан-Эрик Верне, который в этом году будет работать тест-пилотом в команде Ferrari, считает, что у него еще есть возможность вернуться на роль "боевого" пилота.
На протяжении трех лет Верне выступал за Toro Rosso, "дочернюю" команду Red Bull Racing, надеясь получить место "боевого" пилота в основной команде. Но в конце 2014 года Red Bull отдал предпочтение дебютанту Ф-1 — российскому гонщику Даниилу Квяту. А в Toro Rosso пришли молодые пилоты Макс Верстаппен и Карлос Сайнц-младший.
В конце 2014 года Верне был вынужден перейти на должность тест-пилота Ferrari
В результате Верне был вынужден покинуть Toro Rosso и стать тест-пилотом Ferrari. Сезон 2015 года француз проведет, работая на тестах и симуляторе команды из Маранелло. Но Жан-Эрик не теряет оптимизма.
У меня все еще есть будущее в Формуле-1. В этом году я получу ценный технический опыт, который был недоступен, когда я был основным пилотом. Пока не хочу строить планы на 2016 год. Сейчас я настроен внести свой вклад в развитие команды Ferrari.
Жан-Эрик Верне
Жан-Эрик Верне старается поддерживать себя в форме, выступая в электрической Формуле-Е. И наряду с этим рассматривает возможность выступлений в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (серия "Ле Ман").
Жан-Эрик Верне три года был "боевым" пилотом Toro Rosso
«Серия "Ле Ман" — очень интересный чемпионат, — считает француз. — Класс LMP1 очень близок по своим характеристикам к Формуле-1, и выступления в нем помогут мне сохранить свои навыки. Давайте сейчас говорить о том, что у меня есть варианты в LMP1 и продолжение выступлений в Формуле-Е».
Верне сказал, что наслаждается Формулой-Е, даже невзирая на то, что электрические болиды и близко не подходят по своим характеристикам к привычным ему болидам Формулы-1.
Сейчас Жан-Эрик Верне выступает в Формуле-Е, которая кардинально отличается от Формулы-1
"Это достаточно непросто, — сказал Верне. – Но это лишь первый год существования Формулы-Е, так что я думаю, что в будущем болиды будут развиваться. Здесь нужно сосредоточиться на том, чтобы не тратить лишнюю энергию во время заездов. И обстановка в кокпите совершенно другая, нежели в Ф-1. Этот чемпионат значительно отличается, но в то же время ты выступаешь на машине, у которой есть четыре колеса и руль, а это самое главное".
Жан-Эрик Верне сменил на должности тест-пилота Ferrari покинувшего команду Педро де Ла Росу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться