Женева-2014: Jaguar приглянулся сегмент "заряженных" универсалов

Jaguar, реагируя на повышение потребительского спроса на спортивные универсалы, разработал на базе семейной модели XF Sportbrake конкурента Audi RS6 Avant и Mercedes-Benz E63 AMG Estate.

 

Jaguar XFR-S Sportbrake оснастили 5.0-литровым силовым агрегатом с механическим нагнетателем, знакомым по "заряженному" седану XFR-S. Бензиновая V-образная "восьмерка" имеет мощность 545 л.с. и максимальный крутящий момент 680 Нм, который идет на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. "Горячему" универсалу требуется 4,8 с. для ускорения до первой "сотни", максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч. Один из самых мощных и быстрых в мире семейных автомобилей в комбинированном цикле на 100 км пробега в среднем расходует 12,7 л топлива, вырабатывая при этом 297 г/км CO2.

Заднеприводный Jaguar XFR-S Sportbrake также получил модернизированную подвеску, перенастроенные электронный дифференциал и систему стабилизации и мощные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками диаметром 380 и 375 мм на передней и задней осях соответственно. "Горячий" нрав универсала выдают новый аэродинамический обвес с карбоновыми элементами, четыре патрубка выхлопной системы и комплект легкосплавных дисков диаметром 20 дюймов с резиной Pirelli.

В Великобритании Jaguar XFR-S Sportbrake стоимостью £82 495 поступит к дилерам 1 апреля.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы