Экспресс тест-драйв Suzuki Swift: проСВИФТить за 60 секунд!

Портал Kolesa.ru провел субботнее солнечное утро на празднике, организованном в честь нового поколения Сузуки Свифт – тесноватой, но юркой и прекрасно укомплектованной новинки российского автомобильного рынка.

Что можно узнать об автомобиле за 60 секунд? Правильно, практически ничего. А за 120 секунд? В общем-то, тоже. Но мы попробуем. Ведь для публичного ознакомления с новым Сузуки Свифт представители японской марки больше времени не дали, организовав мероприятие «проСВИФТить за 60 секунд!».

Мы, в общем-то, не в обиде, так как новый Свифт уже бывал на нашем тесте в конце июня. Интересно другое. Может ли новое поколение компакта действительно «цепануть» потенциальных покупателей за столь короткое время, и если да, то чем?

Рядом с петербургским СКК любой прохожий, обладающий водительским удостоверением, мог проехать два круга по искусственной трассе, имитирующей различные дорожные ситуации. Ожидая своей очереди, гости могли отведать легких закусок под навесами шатра, познакомиться с другими моделями марки Сузуки или запечатлеть себя на шарже.

25007_1314717145_50913x564939.JPG


Парочка героев теста стоит прямо напротив «парка развлечений». Один из них — синий Свифт в «боевом» раскрасе с двумя доп.фарами на бампере и вправду запоминается. Даже дает волю воображению, в фантазиях перенося вместе с собой на раллийную трассу. Но в тесте он не участвует. И, слава богу! Ведь его спортивный антураж никак не соответствует 1,2-литровому (хотя и 94 сильному) моторчику, спрятавшемуся под капотом. Кстати, единственному в гамме.


25007_1314717191_46274x232489.JPG


Всего мгновенье вместе

Пройдя процедуру записи и получив браслет с номером автомобиля, отправляемся на «гоночную» трассу. Первым берем Свифт с «механикой» и отправляемся вместе с инструктором на «прогревочный» круг, после краткого инструктажа. Имитация неровностей, фишечный «серпантин», разгон в пол, туда же торможение и завершающая «змейка» – все, путь закончен.


25007_1314717281_50915x207662.JPG



Второй круг, он же последний, прохожу более внимательно, оценивая автомобиль и свои ощущения, на каждом отрезке маршрутного кольца. На неровностях Свифт, обладающий, по словам представителей Сузуки, «честным» дорожным просветом в 140 мм, цепляется конструкционными микро-брызговичками. На «серпантине», быстро выкручиваемая в разные стороны «баранка» запутала усилитель руля в распределение нагрузок.

Руль, то резко становился пустым, то мгновенно наливался тяжестью в самый неподходящий момент. Неплохой для 1.2 литрового мотора разгон и отличное торможение, завершило 120 секундное знакомство, после уверенно пройденной «змейки».


25007_1314717283_50915x938330.JPG



Попробовали и версию с «автоматом». Принципиально, в ездовых повадках Свифт без сцепления не отличается. Разве что в очередной раз замечаю, что на низкообъемных автомобильчиках с "автоматом" чувствительность педали газа повыше, чем на автомобилях с механической трансмиссией.

Любовь или влюбленность?

Конечно, у нас была фора: не единожды бывая на подобных мероприятиях, мы заранее знаем, на что обращать внимание при столь коротком знакомстве с автомобилем. Обывателю, тем более женского пола, коих на тесте было немало, понять, что за зверь этот новый Сузуки Свифт, непросто. Симпатичный и удобный – отмечали многие, выходя из тестовых автомобилей.

С первым согласен. Особенно в раллийной раскраске, сузуковский компакт действительно обращает на себя внимание. А ведь есть еще и штатный спортивный обвес, который превращает Свифт в городского «забияку». Только никому не говорите, какой двигатель у вас под капотом!


25007_1314717143_50913x174697.JPG



Хотя мотористам Сузуки определенно можно пожать руку: получить 94 лошадиные силы из 1,2-литрового силового агрегата, без всяких там компрессоров и турбонаддувов, стоит усилий. В конце концов, для городских нужд, табуна вполне хватит даже с автоматом, а экономичность двигателя и вовсе приведет в восторг.

Удобство в машине относительное. Как уже отмечалось раньше, Свифт не слишком рад высокорослым гостям. Устроиться удобно мешает и отсутствие регулировки руля по вылету, что вдвойне странно для автомобиля с богатейшей базовой комплектацией. Ну а если понадобится перевезти что-то большее, чем пара пакетов из супермаркета, владельца ждет полное разочарование. Багажник у Свифта очень маленький.


25007_1314717305_50917x809560.JPG



Если симпатяга Свифт все-таки запал в сердце, не поленитесь прокатиться на нем еще разок и желательно подольше, взяв автомобиль у ближайшего дилера. Возможно, симпатия окажется лишь вспышкой нахлынувших чувств, а, возможно, станет любовью на всю жизнь.

Еще раз о ценах

На выбор маленький сердцеед предлагается с одним единственным атмосферным мотором 1.2, мощностью 94 л. Базовую комплектацию GL можно выбрать с 5-ти ступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом». Первый вариант стоит 559 000 рублей, второй – 599 000 рублей. Комплектация GLX бывает исключительно двухпедальная и предлагается за 639 000 рублей.

Даже выбрав самую простую версию, покупатель останется доволен оснащением: ABS, ESP, семь (!) подушек безопасности, кондиционер, магнитола и подогрев передних сидений – далеко не полный перечень оснащения исполнения GL. Сразу понятно, что богатейшим набором штатных опций Сузуки Свифт решил выделиться из толпы одноклассников.


25007_1314717150_50913x633624.JPG


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings