Тест-драйв нового Kia Quoris: аттракцион неслыханной мягкости

19903 1 9

Kia Quoris — автомобиль редкий. Уже полтора года он продается, а до сих пор люди сворачивают шеи ему вслед. И вроде бы внешне он... эммм... далеко не шедевр, а всё равно смотрят, обгоняют, разглядывают, фотографируют. Виной тому информационная блокада, как-то сама собой сложившаяся вокруг машины: люди до сих пор не знают, что Kia делает представительские седаны!

 

Знакомство

Давайте разберемся. Quoris — первый серьезный опыт Kia в этом классе (Opirus с внешностью «пиратской копии» Mercedes-Benz W210 не в счет). Более того, это первый в новейшей истории Kia с приводом на заднюю ось. Дизайн, что уж говорить, во многом вторичен: спереди есть черты BMW, Maserati, после обновления многие видят влияние Aston Martin… Сзади — почти копия Lexus LS… Сборник цитат, в общем. Но вдумайтесь: Kia предлагает настоящий представительский седан за 2 миллиона рублей (по состоянию на конец января 2015 года)! Да, это начальная стоимость, но даже в самой богатой комплектации Quoris стоит меньше 3 миллионов. Немцы за эти деньги готовы продавать лишь бизнес-класс, да и то не в топовых версиях…

Может, что-то не то в самой машине? Может, она плохо оснащена? Ни в коем случае! Наш тестовый образец имел на борту четыре регулируемых кресла, передние — с вентиляцией, люки во всю крышу, мониторы для задних пассажиров, современную мультимедиасистему с навигацией, проекцию показаний приборов на лобовое стекло… Пора перевести дух. Но это не всё! Подвеска с пневмоэлементами, способная менять клиренс, новый 334-сильный бензиновый V6 с прямым впрыском, 8-ступенчатый «автомат»… Не убедил? Лично меня список оснащения впечатлил. Ну а главная эстетическая «фишка» машины — полностью светодиодная оптика спереди и сзади. В сумерках передок выглядит фантастически эффектно!



Получается, что для российского покупателя минус есть только один — отсутствие полноприводной версии. Но тут позвольте замолвить слово за корейского красавца: задний привод — не приговор. На нем можно ездить в любой снегопад, чем я и занимался все новогодние праздники. Так уж сложилось, что из всего «автопарка», скопившегося тогда у меня под окнами, Quoris был самым мягким и просторным, поэтому я ездил на нем больше, чем на других машинах. И не жалею.



Что внутри?

На водительском месте хорошо. Передняя панель массивна, будто выточена из монолита. Отсутствие ярких вставок, как мне кажется, только плюс. В результате интерьер, даже без применения дерева или углепластика в отделке, выглядит дорого и солидно. Но, пожалуй, с этого момента сладкие сопли кончаются. Будем говорить начистоту.



Регулировки водительского сиденья по высоте мало. Даже Володя, наш фотограф, дядька средних габаритов, жаловался на то, что голова подпирает потолок. Обо мне уж и говорить нечего — между макушкой и ворсом, которым покрыта вся обивка крыши и стоек, оставались считанные миллиметры. Выход — чуть «завалить» спинку. Но тогда приходится тянуться к рулю… В общем, посадка не оптимальна. Как и полагается автомобилю, который предназначен для заднего пассажира, водитель может быстро регулировать положение переднего пассажирского сиденья — для этого есть отдельные клавиши на левой стороне спинки.



Панели приборов, как таковой, здесь нет. Вместо нее — дисплей, на который выводятся показания спидометра и тахометра в виде аналоговых шкал, между ними… Между ними как-то пусто. Можно было продублировать инструкции навигации, режимы климата, еще какие-нибудь функции, но нет. То есть компоновка показаний приборов не оптимальна. Стиль оформления шкал можно менять, а если включить спортивный режим движения, приборы меняются на цифровые. Но графика вполне приемлема, контрастность на хорошем уровне.




На руле есть джойстик для управления меню приборной панели. Казалось бы, обычный элемент, но и здесь есть особенность: жесткость перемещения колесика можно регулировать. А когда курсор доходит до последней строчки в меню, дальше повернуть колесико не получается — оно блокируется. Пустяк, конечно, но он показывает, как корейцы пытались впечатлить пользователей.



После рестайлинга салон не изменился вообще, но, как мне кажется, разработчики машины услышали и мои призывы и наконец-то настроили стереосистему Infinity. В дорестайлинговой машине мой нежный слух подвергался пытке разбалансированным звучанием. Как я ни крутил эквалайзер, добиться по-настоящему приятного саунда не получалось. В новой машине я не трогал настройки звука вообще — они меня полностью устроили. Да, многие образцы Bose, Harman/Kardon, Bang&Olufsen умеют ласкать уши водителя и пассажиров. Здесь аудиокомпоненты чуть проще, но со своей задачей справляются. Частотные характеристики подойдут и для классики, и для жесточайшего брейкбита. Вот видите, могут же, если захотят!



Но управлять медиафайлами и радио неудобно. Что мешало расположить на центральной консоли цифровые кнопки для сохранения в памяти радиостанций? Места же полно… А для того, чтобы любимую частоту внести в список запрограммированных позиций, придется долго нажимать то туда, то сюда… Эй, господа инженеры! Раз уж настроили стерео, давайте уже делайте его не только голосистым, но и удобным!

Сзади места вдоволь. Но регулировать кресла можно только по вылету подушки кресла. Вроде бы кнопки регулировки спинок на дверях есть, но нет же — это муляжи! Зачем? Странная экономия, на грани приличия. Но на удобстве, слава инжектору, это не сказывается: профиль сидений удобен, форма спинки неплохо фиксирует тело.




Как он едет?

Но и водителю Quoris может понравиться. Прежде всего тем, как мягко он едет. Пневмоподвеска глотает все неровности, причем, что ценно, делает это тихо. Более того, до внутреннего пространства не доходят даже вибрации неподрессоренных масс, которые, по идее, неизбежны при столь массивных колесных дисках. Вообще, щумо- и виброизоляция Quoris — это просто космос! Других слов нет. Я в восторге. В любом режиме движения кузов чуть покачивается, будто катер на воздушной подушке, неважно, с какой скоростью автомобиль движется.

Но есть и обратная сторона этой мягкости: Quoris абсолютно изолирует водителя не только от вибраций и шумов, но и от любой информации о положении руля. Даже в спортивном режиме, в котором, по идее, электроусилитель становится жестче, руль совершенно пуст. Я ощущал себя пользователем компьютерной программы, отдающим команды, но не управляющим. Опасности в этом нет, но и азарта никакого.




Как-то я выехал ночью в сильный снегопад. Хотелось понять, как этот тяжеловес (масса — 2 040 кг) управляется на скользком покрытии. Так вот: система курсовой стабилизации настроена грамотно, и даже по рыхлому снегу автомобиль вполне уверенно разгоняется, не допуская заносов. Но стоит «ошейник» отключить, как вождение превращается в тяжкий труд. Момента-то у мотора полно (395 Нм), масса солидная… Без ESP Quoris отказывается ехать прямо, то и дело буксуя на вполне безобидных местах, где даже отечественная «классика», в которой электроники не было и не будет, ехала до него без видимых проблем. О том, чтобы «мести хвостом» намеренно, проходя повороты в эффектном дрифте, следует забыть: педаль газа задемпфирована, на руле — ноль информации о положении колес, а в салоне — тишина. Контролировать Quoris трудно, несколько попыток отбивают желание ехать без страховки напрочь. Этакий аттракцион: дух захватывает, а контролировать ничего не можешь.



Так что остается наслаждаться тем, что Quoris умеет делать лучше всего: ездить спокойно, максимально расслабленно, пытаясь угадать, где на асфальте есть ямки, ибо они остаются только в воспоминаниях.

Что в итоге?

Итак, чем же обновленный Quoris отличается от изначальной версии? Внешне — новыми колесными дисками и решеткой радиатора в стиле Aston Martin. Технически — чуть доведенными до ума характеристиками и новым V6, который мощнее и чуть экономичнее. За две недели средний расход топлива составил 14,4 л на 100 км. Дорестайлинговый Quoris «кушал» не менее 16,5 л, так что экономия вполне ощутима. То, что мотор стал мощнее, почти не чувствуется: его просто хватает для уверенного передвижения. Дух не захватывает, но и краснеть перед партнерами по бизнесу не придется. Разгон 0-100 км/ч, согласно ТТХ, занимает 6,4 секунды — вполне на уровне, как мне кажется. Если верить табличке на лючке бензобака, можно заливать 92-й бензин, хотя я отдавал предпочтение 98-му, с ним машина буквально оживала и реагировала на газ ощутимо лучше.




Но давайте еще раз вернемся к цене. Наш Quoris стоит 2 790 000 рулей. Что похожее можно купить за эти деньги? Ничего! Даже Hyundai Equus, созданный на той же платформе, в минимальной комплектации стоит дороже на 100 000, а с максимальным оснащением — уже более трех с половиной миллионов. BMW 7-й серии с 258-сильным мотором стоит от 3 690 000, Mercedes S400 (333 л.с.) — от 4 950 000 рублей, Audi A8 — минимум 4 800 000, Lexus LS и вовсе — от 5 348 000 рублей… Да это же целых два «Квориса»! Плюс семилетняя гарантия. Плюс консьерж-служба. Плюс поддержка на дорогах в течение тех же семи лет… Да это просто шикарное предложение! Цена ниже аналогов почти вдвое. Можно ли сказать, что Quoris вдвое хуже признанных грандов? Нет! Не хуже как минимум, а в некоторых вещах может и поспорить.

4.1

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Управляемость

  • Экономичность

  • Комфорт

  • Цена


Kia Quoris

Нам нравится

Новая «морда», новый мотор, невероятная мягкость, цена.

Нам не нравится

Управляемости, по сути, нет.

Вердикт

Это демпинг! Надо брать! Осталось только найти три миллиона…


Габариты (Д х Ш х В), мм 5 095 × 1 900 × 1 490
Снаряженная масса, кг 2 005
Клиренс, мм 150
Объем багажника, л 450
Объем топливного бака, л 75
Двигатель бензиновый 3.8 л, 334 л.с.
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с. 6,8
Максимальная скорость, км/ч 240
Средний расход топлива, л/100 км 10,3




Читайте также:



Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Слон Осьминогович

Оптика супер!

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

5408 0 0
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

3259 2 0
Статьи / Автотоп
Готовые к любой зиме: 5 новых внедорожников с самым большим дорожным просветом

В вашем городе выпала трехмесячная норма осадков, а снегоуборочной техники не завезли? За последние три дня вы застряли 6 раз и обтерли днищем все снежные колеи во дворе? Давайте разберемся, сколько денег нужно, чтобы…

22022 8 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

2632 3 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3377 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2821 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

36955 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29795 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

31762 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31502 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18583 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14928 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42648 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35550 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

26536 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58127 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48267 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45836 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?