Тест-драйв обновленного Kia Quoris V8 5,0: полукровка, но не самозванец

30910 3 0

В Kia работают смелые ребята. Только «безумство храбрых» могло породить идею выпустить премиум-седан, да еще и с задним приводом, да еще и в самом «крутом» типоразмере. Сомневаюсь, что кто-то из «Большой немецкой тройки» воспринял это всерьез. Тогда, в 2012 году, точно не восприняли. Теперь же пора начинать волноваться: в Kia провели работу над ошибками, и Quoris образца 2015 года вполне готов дать бой лучшим представителям класса.

 

Эволюция продукта

Я никогда не скрывал своей симпатии к Kia, и корейцы давно отвечают мне взаимностью. Практически все новинки попадают ко мне сразу после выхода на рынок, а иногда даже с некоторым опережением. Так вот: на Quoris я ездил много, долго, в разных странах и по самым разнообразным дорогам. У меня была отличная возможность наблюдать эволюцию продукта.

Первая генерация, представленная в 2012 году на Московском автосалоне, сразу же мне приглянулась, особенно на фоне соплатформенного Hyundai Equus, чей дизайн я до сих пор «переварить» не могу. Не сказать, что у Kia получился шедевр: скорее, грамотно скомпилированный набор цитат. Кто-то видел в экстерьере Quoris сходство с BMW, кто-то – с Lexus, с некоторых ракурсов даже видны заимствования у Maserati… Главное – все вместе выглядит вполне удобоваримо. И с первого же взгляда обращает на себя внимание главная «фишка» – мощные светодиодные фары с двумя группами линз в каждой.


Всего через 2 года после дебюта уже был готов пакет доработок: Quoris получил новый 395-сильный мотор V6 объемом 3,8 литра с непосредственным впрыском. Внешне такую версию легко отличить по новой решетке радиатора, чем-то напоминающей Aston Martin. Но и это был лишь промежуточный этап.

Окончательный релиз Quoris подоспел к осени 2015 года: на российский рынок выходит модификация с пятилитровым бензиновым V8. Кроме того, машина снова претерпела ряд доработок. И вот теперь можно сказать: «Допилили!».



Что же мы имеем спустя три года после запуска в производство? Дизайн, как обычно, «подрихтовали» почти незаметно, но вполне уместно. Опять переделали решетку радиатора. Задняя светотехника получила хромированный молдинг и новую структуру. Чуть перерисовали накладки на выхлопные трубы. То есть изменений – кот наплакал. Вы их видите? А они есть.



Что внутри?

Интерьер с самого начала был вполне «на уровне», но были там и огрехи: так, я лично никак не мог понять, откуда на центральном тоннеле взялась панель из некрашеного алюминия и с чем она сочетается – больше нигде в салоне этот материал не использовался. В машине 2015 года этот косяк, наконец-то, устранили и заменили отделку на полированное дерево или, в зависимости от комплектации, лакированный черный пластик.



Центральный подлокотник теперь двухсекционный. Ну а главное – изменилась мультимедийная система. Первые версии машины были оснащены навигацией на платформе Windows CE, которая, мягко говоря, не отличалась стабильностью работы и быстродействием. Теперь «начинку» поменяли – меню хорошо прорисовано, радует логичностью, управлять можно как нажатиями на экран, так и джойстиком на центральном тоннеле.



Остальное, как и прежде, вроде и не очень скромно, но со вкусом. Главное, чего добились интерьерщики, – нет ощущения ни пошлой роскоши, ни излишней технологичности. Здесь просто уютно, а подбор материалов таков, что чувствуется качество и, если позволите, добротность.

Сзади – красота! Места вдоволь, хоть длиннобазной версии и не предусмотрено. Разумеется, если передние сиденья отодвинуть до упора назад, сзади вытянуть ноги не получится. Но запас места перед коленками остается все равно. Даже у меня, при всех моих 197 см роста.



Правда, одну странность так и не убрали: клавиши регулировок сидений расположены на дверях, как в Mercedes. Спереди все клавиши активны, а вот сзади работает только ползунок, отвечающий за положение подушки. Я, конечно, понимаю, что симметрия – штука важная. Но зачем ставить неработающие муляжи кнопок регулировки спинки и подголовника?



Зато на спинке переднего пассажирского кресла продублированы кнопки регулировок подушки и спинки: до них легко дотянуться как водителю, так и пассажирам второго ряда.



Есть доводчики всех дверей. Климат-контроль – трехзонный. В более дорогих комплектациях можно заказать дисплеи для задних пассажиров и пульт управления мультимедиа в подлокотнике… Подголовники теперь обладают эффектом памяти. Предусмотрена система бесконтактного открывания багажника: если замки заблокированы, надо подойти к машине сзади, и через 3 секунды электропривод откроет багажник. В общем, в Quoris есть все, что должно быть в пятиметровом седане за 3,2 миллиона, и даже чуть больше.



Однако самое интересное лично для меня – это мотор V8. Объем – 5 литров. Мощность – 424 л.с. Момент – 510 Нм. Коробка, как и прежде, автоматическая, 8-ступенчатая. На фоне немецких конкурентов – не откровение. Но корейский мотор – атмосферный, в то время как у «немцев» – сплошь турбированные. Можно ли этот факт рассматривать как недостаток? Едва ли. Скорее, я бы посетовал на то, что так и не сделали модификации с экономичным дизелем…

Как едет?

Едет пятилитровый Quoris ну очень интеллигентно. Он все делает мягко, что неудивительно: подвеска здесь с пневмоэлементами. Можно регулировать клиренс: в стандартном положении он составляет 145 мм, в повышенном – 175 мм. Правда, ездить в верхнем положении долго не получится – по достижении 60 км/ч автоматика вернет настройки «по умолчанию».




Разгон до 100 км/ч, по идее, занимает 5,7 секунды (против 6,4 у версии с V6), но… как-то в эти цифры не верится. Скорее всего, именно из-за невероятной мягкости. Quoris достиг в этом абсолюта: я ехал по участку со снятым асфальтом около 2 км, держал скорость около 90-100 км/ч и нарочно наезжал на выступы с люками – ничего не почувствовал. Вдобавок шумоизоляция проработана настолько, что даже в тот момент, когда под колесами явно было много мусора и дробленого асфальта, арки не издали ни звука. Браво!




Впрочем, у этих настроек есть и обратная сторона: любителям извилистых дорожек Quoris, скорее всего, не понравится. Он вполне сносно заходит в повороты, на руле даже чувствуется некое подобие обратной связи, но кузов кренится, на плохом покрытии появляется ощутимая диагональная раскачка… Нежнее надо, еще нежнее. Впрочем, гонять на представительском седане – моветон. Quoris чудо как хорош на трассе. Прет, как локомотив. Устойчивость – образцовая. Разгон с любой скорости происходит легко и непринужденно. Летишь на 130 км/ч, а трансмиссия держит 8 передачу, мотор шелестит на 1 800 об/мин, экономит горючее… «Межгород» – явно его стихия.




Но вот ведь какая ситуация: по моим ощущениям, младшая версия с V6 едет ничуть не хуже. За счет меньшей массы мотора такой Quoris явно легче заходит в повороты, меньше раскачивается и вообще производит впечатление более маневренного и собранного аппарата. Недостатка тяги здесь нет: те же разгоны «с хода» 395-сильная модификация исполняет не менее изящно. Разумеется, цифры будут больше (0-100 км/ч за 6,8 секунды), но так ли это важно? Зато в городе V6 ощутимо экономичнее: средний расход держится на уровне 14 литров против 19 у V8.




Что в итоге?

Нужен ли V8 вообще? Для тех, кому важен статус, – да. Для тех, кому важен баланс, – не уверен. А если учесть цену, то шестицилиндровая версия выглядит еще заманчивее: 2,3 миллиона рублей за представительский седан – это отличное предложение. Вообще, Quoris – автомобиль не самый продаваемый, и виной тому – отсутствие «легенды». Эту машину до сих пор удивленно рассматривают в потоке, на стоянках. Мало кто в курсе, что Kia делает не только бюджетные Rio и Cerato. И в этом – главная проблема. Надеюсь, скоро ситуация изменится. Нравится мне этот автомобиль: он хоть и недооцененный, но настоящий. Если он станет чаще встречаться на дорогах, я буду только рад.


Вам стоит обратить внимание на Quoris, если:

  • вы умеете считать деньги;
  • вам надоели немецкие лимузины;
  • вы не страдаете морской болезнью;
  • вы цените тишину и спокойствие превыше всего.

Вам не стоит даже смотреть в сторону Quoris, если:

  • мнение окружающих для вас важнее всего;
  • у вас дергается глаз, если поворот пройден не по апексу;
  • вы ищете дизельный седан;
  • у вас уже есть Hyundai Equus.





Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Иван Сальников

395-сильный мотор V6 объемом 3,8 литра....

Проверьте информацию, так как на всех ресурсах 334 л.с.

Сергей Лавров

Лучший автомобиль в своём классе темболее за такие деньги , лошпеды продолжайте покупать полуфабрикаты в виде немецких и уж темболее японских ширпотребов у которых ограниченный срок службы 2-3 года и даже эти пару лет в большинстве случаев они стоят на сервисе у од в ожидании ремонтов. Впрочем в рашке понты дороже.всего остального ведь вокруг одни колхозники которым лишь бы шильд был а все остальное не знают да и знать не особо хотят ибо другого не видят и не принимают.

Patrick Jane

Как хозяин предыдущего рестайла 2014 года с 3.8 литра двигателем полностью доволен машиной. Ничего не ломается, машинка очень нравится, использую на каждый день. Но изменений, конечно, маловато в этой версии. Да и тактика выпуска рестайла Квориса каждый год откровенно напрягает, ладно бы изменения были бы существенными, а так только решеточками да фонарями обходятся + пара десятков лишних лошадиных сил, которых и так не чувствуется за общим комфортом и плавностью разгона. Так что рестайл не о чем на самом деле.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Почти настоящий Volvo: обзор и видео кросс-купе Geely FY11 на платформе и агрегатах XC40

Купеобразные кроссоверы активно набирают ход на китайском рынке. С некоторых пор такие версии предлагают не только заграничные премиум-бренды, но и местные, в том числе и бюджетные: у Changan имеется CS85, Haval на…

1539 7 0
Статьи / Премьеры
Sentra «подтянулась» к Teana: обзор и видео нового седана Nissan

На «китайской улице» наступил праздник: нет, речь не о Цинмине, который жители КНР традиционно отмечают в начале апреля, а о презентации нового поколения самого продаваемого автомобиля в стране – им по итогам 2018 года…

1060 5 0
Статьи / Интересно
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные…

2068 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

1060 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

1189 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2670 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

42030 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15622 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12715 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27382 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21819 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4686 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57695 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41853 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17176 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72350 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

56000 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55096 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?