Тест-драйв обновленного Kia Quoris V8 5,0: полукровка, но не самозванец

30868 3 0

В Kia работают смелые ребята. Только «безумство храбрых» могло породить идею выпустить премиум-седан, да еще и с задним приводом, да еще и в самом «крутом» типоразмере. Сомневаюсь, что кто-то из «Большой немецкой тройки» воспринял это всерьез. Тогда, в 2012 году, точно не восприняли. Теперь же пора начинать волноваться: в Kia провели работу над ошибками, и Quoris образца 2015 года вполне готов дать бой лучшим представителям класса.

 

Эволюция продукта

Я никогда не скрывал своей симпатии к Kia, и корейцы давно отвечают мне взаимностью. Практически все новинки попадают ко мне сразу после выхода на рынок, а иногда даже с некоторым опережением. Так вот: на Quoris я ездил много, долго, в разных странах и по самым разнообразным дорогам. У меня была отличная возможность наблюдать эволюцию продукта.

Первая генерация, представленная в 2012 году на Московском автосалоне, сразу же мне приглянулась, особенно на фоне соплатформенного Hyundai Equus, чей дизайн я до сих пор «переварить» не могу. Не сказать, что у Kia получился шедевр: скорее, грамотно скомпилированный набор цитат. Кто-то видел в экстерьере Quoris сходство с BMW, кто-то – с Lexus, с некоторых ракурсов даже видны заимствования у Maserati… Главное – все вместе выглядит вполне удобоваримо. И с первого же взгляда обращает на себя внимание главная «фишка» – мощные светодиодные фары с двумя группами линз в каждой.


Всего через 2 года после дебюта уже был готов пакет доработок: Quoris получил новый 395-сильный мотор V6 объемом 3,8 литра с непосредственным впрыском. Внешне такую версию легко отличить по новой решетке радиатора, чем-то напоминающей Aston Martin. Но и это был лишь промежуточный этап.

Окончательный релиз Quoris подоспел к осени 2015 года: на российский рынок выходит модификация с пятилитровым бензиновым V8. Кроме того, машина снова претерпела ряд доработок. И вот теперь можно сказать: «Допилили!».



Что же мы имеем спустя три года после запуска в производство? Дизайн, как обычно, «подрихтовали» почти незаметно, но вполне уместно. Опять переделали решетку радиатора. Задняя светотехника получила хромированный молдинг и новую структуру. Чуть перерисовали накладки на выхлопные трубы. То есть изменений – кот наплакал. Вы их видите? А они есть.



Что внутри?

Интерьер с самого начала был вполне «на уровне», но были там и огрехи: так, я лично никак не мог понять, откуда на центральном тоннеле взялась панель из некрашеного алюминия и с чем она сочетается – больше нигде в салоне этот материал не использовался. В машине 2015 года этот косяк, наконец-то, устранили и заменили отделку на полированное дерево или, в зависимости от комплектации, лакированный черный пластик.



Центральный подлокотник теперь двухсекционный. Ну а главное – изменилась мультимедийная система. Первые версии машины были оснащены навигацией на платформе Windows CE, которая, мягко говоря, не отличалась стабильностью работы и быстродействием. Теперь «начинку» поменяли – меню хорошо прорисовано, радует логичностью, управлять можно как нажатиями на экран, так и джойстиком на центральном тоннеле.



Остальное, как и прежде, вроде и не очень скромно, но со вкусом. Главное, чего добились интерьерщики, – нет ощущения ни пошлой роскоши, ни излишней технологичности. Здесь просто уютно, а подбор материалов таков, что чувствуется качество и, если позволите, добротность.

Сзади – красота! Места вдоволь, хоть длиннобазной версии и не предусмотрено. Разумеется, если передние сиденья отодвинуть до упора назад, сзади вытянуть ноги не получится. Но запас места перед коленками остается все равно. Даже у меня, при всех моих 197 см роста.



Правда, одну странность так и не убрали: клавиши регулировок сидений расположены на дверях, как в Mercedes. Спереди все клавиши активны, а вот сзади работает только ползунок, отвечающий за положение подушки. Я, конечно, понимаю, что симметрия – штука важная. Но зачем ставить неработающие муляжи кнопок регулировки спинки и подголовника?



Зато на спинке переднего пассажирского кресла продублированы кнопки регулировок подушки и спинки: до них легко дотянуться как водителю, так и пассажирам второго ряда.



Есть доводчики всех дверей. Климат-контроль – трехзонный. В более дорогих комплектациях можно заказать дисплеи для задних пассажиров и пульт управления мультимедиа в подлокотнике… Подголовники теперь обладают эффектом памяти. Предусмотрена система бесконтактного открывания багажника: если замки заблокированы, надо подойти к машине сзади, и через 3 секунды электропривод откроет багажник. В общем, в Quoris есть все, что должно быть в пятиметровом седане за 3,2 миллиона, и даже чуть больше.



Однако самое интересное лично для меня – это мотор V8. Объем – 5 литров. Мощность – 424 л.с. Момент – 510 Нм. Коробка, как и прежде, автоматическая, 8-ступенчатая. На фоне немецких конкурентов – не откровение. Но корейский мотор – атмосферный, в то время как у «немцев» – сплошь турбированные. Можно ли этот факт рассматривать как недостаток? Едва ли. Скорее, я бы посетовал на то, что так и не сделали модификации с экономичным дизелем…

Как едет?

Едет пятилитровый Quoris ну очень интеллигентно. Он все делает мягко, что неудивительно: подвеска здесь с пневмоэлементами. Можно регулировать клиренс: в стандартном положении он составляет 145 мм, в повышенном – 175 мм. Правда, ездить в верхнем положении долго не получится – по достижении 60 км/ч автоматика вернет настройки «по умолчанию».




Разгон до 100 км/ч, по идее, занимает 5,7 секунды (против 6,4 у версии с V6), но… как-то в эти цифры не верится. Скорее всего, именно из-за невероятной мягкости. Quoris достиг в этом абсолюта: я ехал по участку со снятым асфальтом около 2 км, держал скорость около 90-100 км/ч и нарочно наезжал на выступы с люками – ничего не почувствовал. Вдобавок шумоизоляция проработана настолько, что даже в тот момент, когда под колесами явно было много мусора и дробленого асфальта, арки не издали ни звука. Браво!




Впрочем, у этих настроек есть и обратная сторона: любителям извилистых дорожек Quoris, скорее всего, не понравится. Он вполне сносно заходит в повороты, на руле даже чувствуется некое подобие обратной связи, но кузов кренится, на плохом покрытии появляется ощутимая диагональная раскачка… Нежнее надо, еще нежнее. Впрочем, гонять на представительском седане – моветон. Quoris чудо как хорош на трассе. Прет, как локомотив. Устойчивость – образцовая. Разгон с любой скорости происходит легко и непринужденно. Летишь на 130 км/ч, а трансмиссия держит 8 передачу, мотор шелестит на 1 800 об/мин, экономит горючее… «Межгород» – явно его стихия.




Но вот ведь какая ситуация: по моим ощущениям, младшая версия с V6 едет ничуть не хуже. За счет меньшей массы мотора такой Quoris явно легче заходит в повороты, меньше раскачивается и вообще производит впечатление более маневренного и собранного аппарата. Недостатка тяги здесь нет: те же разгоны «с хода» 395-сильная модификация исполняет не менее изящно. Разумеется, цифры будут больше (0-100 км/ч за 6,8 секунды), но так ли это важно? Зато в городе V6 ощутимо экономичнее: средний расход держится на уровне 14 литров против 19 у V8.




Что в итоге?

Нужен ли V8 вообще? Для тех, кому важен статус, – да. Для тех, кому важен баланс, – не уверен. А если учесть цену, то шестицилиндровая версия выглядит еще заманчивее: 2,3 миллиона рублей за представительский седан – это отличное предложение. Вообще, Quoris – автомобиль не самый продаваемый, и виной тому – отсутствие «легенды». Эту машину до сих пор удивленно рассматривают в потоке, на стоянках. Мало кто в курсе, что Kia делает не только бюджетные Rio и Cerato. И в этом – главная проблема. Надеюсь, скоро ситуация изменится. Нравится мне этот автомобиль: он хоть и недооцененный, но настоящий. Если он станет чаще встречаться на дорогах, я буду только рад.


Вам стоит обратить внимание на Quoris, если:

  • вы умеете считать деньги;
  • вам надоели немецкие лимузины;
  • вы не страдаете морской болезнью;
  • вы цените тишину и спокойствие превыше всего.

Вам не стоит даже смотреть в сторону Quoris, если:

  • мнение окружающих для вас важнее всего;
  • у вас дергается глаз, если поворот пройден не по апексу;
  • вы ищете дизельный седан;
  • у вас уже есть Hyundai Equus.





Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Иван Сальников

395-сильный мотор V6 объемом 3,8 литра....

Проверьте информацию, так как на всех ресурсах 334 л.с.

Сергей Лавров

Лучший автомобиль в своём классе темболее за такие деньги , лошпеды продолжайте покупать полуфабрикаты в виде немецких и уж темболее японских ширпотребов у которых ограниченный срок службы 2-3 года и даже эти пару лет в большинстве случаев они стоят на сервисе у од в ожидании ремонтов. Впрочем в рашке понты дороже.всего остального ведь вокруг одни колхозники которым лишь бы шильд был а все остальное не знают да и знать не особо хотят ибо другого не видят и не принимают.

Patrick Jane

Как хозяин предыдущего рестайла 2014 года с 3.8 литра двигателем полностью доволен машиной. Ничего не ломается, машинка очень нравится, использую на каждый день. Но изменений, конечно, маловато в этой версии. Да и тактика выпуска рестайла Квориса каждый год откровенно напрягает, ладно бы изменения были бы существенными, а так только решеточками да фонарями обходятся + пара десятков лишних лошадиных сил, которых и так не чувствуется за общим комфортом и плавностью разгона. Так что рестайл не о чем на самом деле.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai…

1123 0 0
Статьи / Практика
Фитинги против хомутов: как из-за копеечных деталей снижается ремонтопригодность автомобилей

Мы недавно рассказывали о том, почему в моторах современных машин всё чаще встречаются пластик и герметик, а надёжная роликовая цепь в ГРМ стала чем-то вроде роскоши. Но это ещё далеко не все прогрессивные решения,…

9041 13 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч

Grand Vitara ворвалась на наш рынок в 2005 году яркой звездой класса. Еще бы, современный и комфортный безрамный кроссовер с настоящими внедорожными атрибутами: понижайкой и жесткой блокировкой межосевого дифференциала.…

16120 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

5581 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

15702 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3913 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47436 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

33113 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

34538 6 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33203 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20473 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17573 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

38037 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53375 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15270 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

65151 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50722 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

50186 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?