Первый тест обновленной Mazda 6: Освежиться извольте!

13243 0 7

Взять бы и придраться к «шестерке» от Mazda, да не к чему. Нет, серьезно! Куда ни нажми, что ни включи – все по фэншую, по крайне мере, согласно убористому прейскуранту. И как выглядит! А с недавних пор в продажу поступила «шестерка» 2015 модельного года. Что это значит? Плюс один в карму японцам, минус сто - критикам, и промокшие спички – конкурентам.

Сколько нашего брата хетчбеками ни корми, а он все на седаны засматриваться будет. Менталитет, чтоб его… Еще крепка наша память об обкомовских «волгах»: здоровенных, чертовски солидных, статусных и черных. Если ваш сосед задумает показаться лучше, чем он есть на самом деле, жди новой Camry в переполненном дворе. У кого амбиций поболе, тому и меню с другими цифрами, но и столик у окошка с персональным обслуживанием.

И вроде бы тут все просто, рынок давным-давно поделен производителями на «дешево-сердито» и «Mercedes-BMW». Но есть одна японская закавыка – Mazda 6 и ее издевательский прайс «от миллиона». Модель никогда не претендовала на звание «супер-пупер премиум», звезд с неба не хватала, однако это ей не мешало портить жизнь хедлайнерам рынка. Причем после появления нового поколения этого семейника житие-бытие конкурентов стало еще чуточку хуже.

Не верите? Да, многие тоже не верили, пока в 2012 году не увидели третье поколение «шестерки». Кто же знал, что все эти маркетинговые заманушки в виде громких названий, лозунгов и прочего «зум-зума» выльется в такую красоту? Причем российский офис компании сделал все, чтобы модель не только выглядела классно даже в «барабанном» исполнении, но и владелец базовой Mazda 6 ни в коем случае не чувствовал себя ущербным. Доступный D-класс со всеми пирогами? О, да: трепещи, Camry!



Рестайлинг этого года – классическая процедура: там подправить, тут убрать… Новшеств – кот наплакал, но коль «шестерка» и без того хороша, чего мудрить-то? Вот японские дизайнеры и не стали, только поправили передний бампер с решеткой радиатора, поставили на «шестерку» новые тонированные диски и самое главное – оснастили полностью адаптивной оптикой ALH. Что за чудо?

Если вкратце, то новые фары – это несколько светодиодных групп, управляемых индивидуально. Все вместе они формируют пучок таким образом, чтобы освещать максимум дороги и по минимуму слепить встречных. В приватной беседе маздовцы скромно намекают, дескать подобная система на серийниках есть у них и «одной_известной_немецкой_компании»… Не дурно!




Но если с экстерьером японцы обошлись весьма скромно, то интерьерщикам дали разгуляться по полной. Самое главное – парни полностью перекроили приборку!

Редкий обзор третьего поколения Mazda 6 обходился без набивших оскомину штампов про мягкий пластик и прочие кнопочки… Цимес в том, что эта «шестерка» перестала быть «японкой». По ощущениям, разумеется: добротные материалы сменили переплавленное вторсырье. Казалось бы, куда лучше?

А вот куда: с рестайлингом интерьер стал солиднее, в чем заслуга новой панели приборов. Довольно архаичный встроенный дисплей уступил место 7-дюймовому отдельно стоящему «телеку». Благодаря этому приборка визуально стала легче и – прости, Господи! – богаче. Наконец-то частью истории стали и часы а-ля «Электроника»: подобный архаизм выводил из себя даже журналистов с крепкими нервами. Но японцы как бы намекают: они в мейнстриме, а head-up дисплей с бортовыми показателями за козырьком приборов тому подтверждение. Однозначно зачет!




Возможно, новый белый цвет кожаной отделки салона вместо прежнего бежевого многим покажется пижонством – вы готовы к ежемесячной химчистке (ерунда, белая кожа чистится за 20 минут средством за 300 рублей и тряпкой, — примечание вредного редактора)? Даром, что подобная опция выглядит чертовски классно… Зато вместе с ней пришла куда более полезная фича – раздельный подогрев для задних седоков. Жалоб с галерки теперь будет поступать еще меньше.

На этом рестайлинг третьего поколения заканчивается и начинается пресловутый zoom-zoom. А вы что хотели? По части агрегатов у «шестерки» все по-старому, и это прекрасная новость, ибо на драйверские повадки этого седана жаловаться, что лузгать семечки в Лувре – моветон! Моторов, как и прежде, два: базовый 2-литровый в 150 сил и 2,5-литровый 192-сильный. Оба бензиновые, дизели к нам пока не поставляют…

Мотора помладше, что называется, впритык. Он в меру быстрый даже с автоматом, пока не понадобится обойти кого-нибудь с ходу. Вот тут и скажется «недолив» по лошадям для почти пятиметрового седана. Не поймите превратно – «шестерка» обгонит, но запаса под гашеткой при этом не останется. Нет, этот вариант для степенной езды.



Агрегат объемом 2,5 литра – игрок совсем другой лиги. Тут и запаса в избытке, и чувства уверенности по самые не балуй, но и расход горючки такой же – аппетит у топовой «шестерки» будьте нате! С другой стороны, тот, кто может себе позволить топ-версию, об экономии думать будет в последнюю очередь. Кстати, оснащают его только «автоматом», объяснять почему, думаю, нет нужды.

В борьбе за лучшую плавность хода и глобальный комфорт японцы еще раз перетряхнули шасси. В результате, Mazda 6 получила новые амортизаторы и втулки передних рычагов. Не любите теорию? Скажем проще – на ходу «шестерка» осталась такой же собранной и точной, но теперь лучше фильтрует мелкие неровности. Нет паразитной тряски, обратная связь только по делу.

Придраться, говорите, надо? К классному автомобилю ценой от 1 060 000 рублей?! Я бы и рад, вот только в самом деле не к чему. Жаль, полный привод нам не доступен, а в Европе его ставят на дизельную Mazda 6. А если серьезно, та скорость, с которой инженеры маленькой компании из Хиросимы совершенствуют свою продукцию, поражает.

4.1

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Управление

  • Экономность

  • Комфорт

  • Цена


Mazda 6

Нам нравится

Дизайн. В своем ценовом диапазоне «шестерка» кладет конкурентов большим пальцем левой ноги

Нам не нравится

Фиксированные комплектации, пакетные опции… Хотим такую же, но с перламутровыми пуговицами!

Вердикт

Что в базе, что в топе – этот седан отрабатывает каждый рубль своей стоимости


Совсем недавно «шестерка» была чем-то нервным, взбалмошным, с дешевыми материалами и посредственным комфортом. Сегодня парни из Mazda смело кивают в сторону европейских конкурентов — мол, мы вам еще покажем кузькину мать. И ведь покажут! Сегодня единственный недостаток «шестерки» в том, что она — не Toyota и не Volkswagen. И слава Богу!




Краткие технические характеристики Mazda 6

Габариты 4870 х 1840 х 1450
Снаряженная масса, кг 1400
Клиренс 165
Объем багажника, л 429
Объем бака, л 62
Двигатель бензиновый, 2.0 л, 150 л.с.
Коробка автоматическая, 6 ступеней
Привод передний
Разгон до 100 км/ч, с 10,5
Максимальная скорость 207
Расход 6.1


Читайте также:



Поделиться: 0 4 0 1 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тюнинг
С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962

Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти…

588 0 0
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

87717 7 0
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1346 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

316321 18 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

3272 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3508 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

95107 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

103994 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

44388 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65553 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15348 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9563 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24926 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

44077 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7352 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

104852 12 14
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

87717 7 0
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

49327 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?