По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но занявшись самостоятельными разработками, явно двинулась в западном направлении. И не просто двинулась, но и серьезно продвинулась: последняя ее новинка, Chery Tiggo 2, заслуживает полновесную двойку по той самой непривычной для нас европейской шкале.

Во избежание путаницы

«Младшенький» в линейке кроссоверов Chery появился относительно недавно: впервые эту модель представили публике в апреле 2016 года на автосалоне в Пекине. Правда, тогда она называлась Tiggo 3X, но затем, чтобы не вызывать путаницы с моделью Tiggo 3, название поменяли. Построили автомобиль на платформе T13, которая является развитием A13, побывавшей основой для подзабытой уже модели Bonus.

Так или иначе, тянуть резину в компании не стали и ровно через год, в апреле теперь уже прошлого, 2017 года, представили Tiggo 2 в России. В продажу автомобиль пошел с безальтернативной бензиновой «четверкой» SQRD4G15B, с двумя вариантами коробки (пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым гидромеханическим автоматом) и в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury.

Tiggo_2_1
Tiggo_2_4

Нужно сказать, что внешность Tiggo 2 произвела на меня весьма благоприятное впечатление уже во время апрельской статической презентации. Вряд ли автомобиль достоин места в музее как сказавший новое слово в технической эстетике, но то, что дизайн-центр Chery под руководством Джеймса Хоупа (а в прошлом он занимался дизайном таких моделей как FIAT 500, Opel Zafira и Corsa, а также Ford GT90) отработал если не на единицу, то уж на двойку точно. Естественно, по той самой шкале, что принята в Германии, Австрии и Чехии. Очень ладная получилась машинка, гармоничная и пропорциональная, без единой черты, вызывающей отторжение, сплошной позитив.

Tiggo_2_8
Tiggo_2_12
Tiggo_2_11
Tiggo_2_10

А где же эпатаж?

Есть и действительно красивые решения — например, буква «С», которая читается и в светодиодных дневных ходовых огнях, и в задних фонарях, и в обрамлении противотуманных фар. Очень импозантно смотрится и структура решеток воздухозаборников в виде сплющенных в горизонтальном направлении сот.

Tiggo_2_13
Tiggo_2_9
Tiggo_2_14

Единственное, что стоит сразу уточнить: Tiggo 2, хотя и называется кроссовером, даже внешне не производит никакого впечатления сколь-нибудь серьезного борца с бездорожьем. Типичный кросс-хэтч с не самым серьезным дорожным просветом. Впрочем, и для города, и для загородных прогулок 184 мм вполне хватит. Но… есть и определенное «но».

Tiggo_2_2

В компании утверждают, что модель Chery Tiggo 2 рассчитана на молодых мужчин и девушек от 18 до 30 лет, холостых или недавно создавших семью, чья карьера находится в самом начале или в периоде становления, ценящих собственную творческую натуру и смелость. В общем, ведущих современный модный образ жизни. А современный молодежный стиль — это и гранж, и бохо-шик, и хиппи-стайл, и инди, и глэм-рок… Совмещение на первый взгляд несовместимого, контрасты, броские детали и прочий нонконформизм. Молодежный — значит оригинальный до уровня эпатажа и экстравагантности, дерзкий, яркий…

Клиренс
184 мм

А Tiggo 2 снаружи — живое воплощение мейнстрима и космополитизма (кстати, в отличие от внешности моделей ведущих марок, нацеленных на ту же аудиторию, таких, например, как Nissan Juke или Kia Soul). Ну не хватает в этом блюде перца! А ведь могли бы крышу со стойками сделать контрастного цвета, какие-то яркие цветовые детали… Алюминиевые рейлинги на крыше и хром на мордочке — они ведь солидности добавляют, а не молодежного авангардизма, в то время как яркий цветной декор привел бы внешность в полное соответствие с внутренним содержанием.

«Кол» за салончик

Что-что, а дизайн салона точно заслуживает твердый и безоговорочный «кол» по той самой немецко-австрийско-чешской шкале, то есть абсолютный «зер гут»! И чтобы убедиться в этом, достаточно просто открыть дверь и заглянуть внутрь. Вот тут все и стильно, и ярко, и современно, и при этом очень по-европейски. Никакой пресловутой «китайщины»! Пластик в основном жесткий, но вполне качественный. Ау, где ты, мыльная на ощупь пластмасса с фенольным запахом, когда-то являвшаяся неотъемлемым атрибутом китайского автомобиля? Выброшена за борт и осталась на обочине дороги, ведущей на запад.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Передняя панель отчетливо разделяется на две части: верхнюю, отформованную под козырек из жесткой кожи, и среднюю, текстура которой имитирует углепластик. Ну, а в сочетании с ярко-оранжевыми вставками на черном и темно-сером фоне почему-то сразу возникают ассоциации не с кокпитом кольцевого болида, а со всяким молодежным спортом.

Так и видишь, как хозяин машины и его подруга в ярких комбинезонах Cool Zone, шапочках Analog Tokyo Bay и перчатках Dakine грузят в багажник сноуборды Burton с масляно отблескивающей графитом скользящей поверхностью… Тем более, что и сиденья обтянуты не «экокожей молодого дерматина», а практичной «объемной» синтетической тканью с оранжевыми вставками, проглядывающими через черную сеточку, и чисто оранжевой обивкой валиков боковой поддержки.

Он пухлый и ухватистый

К диапазону перемещения сидений — никаких претензий, хотя регулировка по высоте и отсутствует. Нет никаких претензий и к профилю сидений, по крайней мере, во время поездок длительностью в два-три часа они не возникли. Разве что подушка сиденья могла бы быть все-таки подлиннее, но то же самое я могу сказать и про многие модели куда более именитых марок, притом значительно более дорогие.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Что еще важно для водителя? Естественно, руль и приборная панель. Начнем с руля. Он и выглядит неплохо, и вполне удобен, хотя и снабжен не слишком любимыми мной эргономическими наплывами. Но наплывы эти оказались не столь велики, чтобы мешать привычному мне полуоткрытому хвату на 10-2. А может быть, дело в том, что на тест нам достался автомобиль в комплектации Luxury, но с «механикой», а значит, в течение значительного времени на руле покоилась только левая рука в положении «на 12 часов», а правая орудовала рычагом КПП…

Tiggo_2_32

В любом случае, пухлый, ухватистый, обтянутый натуральной кожей вполне пристойного качества руль (скажем, у флагманского Subaru Forester XT кожа на «баранке» ничуть не лучше) с логично расположенными органами управления на спицах на бюджетной, в сути, модели — это приятно.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Tiggo_2_add_2
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Старое по-новому

Теперь приборная панель… Ее форма повторяет форму облицовки радиатора, перевернутой «вверх тормашками» (ну или отраженной в горизонтально расположенном зеркале). А вот дальше я на какое-то время «завис», пытаясь вспомнить, где же я видел такую же «приборку». Точнее, не такую же, а организованную по такому же принципу, без циферблатов, с разметкой, нанесенной на обрамление щитка? Такое решение было в тренде в 60-е годы прошлого века, и применялось, например, на эпохальном FIAT 124, а значит, и на ВАЗ-2101, и моей первой машине, ВАЗ-2102…

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Но это, естественно, не копирование, о просто обращение к давно забытому старому. Угольно-черные соты и стрелки приборов, вызывающие ассоциации с хоккейными клюшками, действительно выглядят очень стильно, а дисплей дорожного компьютера с данными системы контроля давления в шинах отдельно для каждого колеса — это еще и полезно в плане безопасности.

Читайте мелкий шрифт...

А сейчас я начну ворчать по мелочи… Во-первых, несмотря на развитый общий козырек, ночью нижний край светящейся окантовки панели все-таки отражается в лобовом стекле. К считыванию показаний спидометра нужно привыкать: четные отметки шкалы нанесены на внешнюю часть рамки, а нечетные — на внутреннюю, но вот сами цифры (20-40-60-80-100 и так далее) ассоциативно сцепляются с нечетными метками.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Наконец, дисплей приборной панели. Контроль давления в шинах и информация о незакрытых дверях — это, конечно, важно, но нужны они не всегда. А в Tiggo 2 крупное изображение схематической машинки с циферками давления в колесах висит постоянно, занимая большую часть экрана. При этом скорость в цифровом виде, да и все прочие данные (расход, пробег до заправки и прочая, и прочая) представлены в виде двух строчек мелким шрифтом, и не сказать, чтобы их было очень удобно считывать. Вот что бы стоило иметь возможность вывести на дисплей скорость в виде крупных цифр в центре, а на давление смотреть по желанию, или тогда, когда в одном из колес оно падает ниже какого-то критического уровня? Вот был бы подарок для тех, кто любит ездить быстро, но не выходить за пределы ненаказуемых значений…

А еще мне очень не хватало бокса-подлокотника под локоть правой руки, которого нет ни в базовой комплектации, ни в списке опций.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Несмотря на крайние меры

Еще одной доминантой в салоне современных автомобилей, как правило, становится сенсорный дисплей медиасистемы. У Tiggo 2 с этим полный порядок — и диагональ солидная, 8 дюймов, и разрешение пристойное. А вот собственной встроенной навигационной системы нет, потому что ставка сделана на систему Cloudrive. Действительно, зачем превращать автомобиль в гаджет на колесах, если у всех есть смартфоны, а в них — GPS-модули и возможность установки навигационных программ на любой вкус, в том числе — умеющих прокладывать маршруты в объезд пробок? Плюсы и минусы этой системы я разобрал довольно подробно, когда в марте прошлого года тестировал Chery Tiggo 5.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

С того времени практически ничего не изменилось, за исключением того, что я поменял китайский смартфон ZTE Nubia на не менее китайский, но более крупный Xiaomi Mi Max, так что никаких проблем с подключением смартфона к медиасистеме автомобиля я не ожидал. Но, к моему великому удивлению, работать с Xiaomi система Cloudrive отказалась категорически, несмотря на все шаманские пляски с бубном и даже применение крайних мер в виде чтения скачанной с сайта инструкции, в которой, кстати, содержится требование использовать только оригинальный USB-кабель. Но где ж его, оригинальный, найти в той кучке, что валяется у меня в ящиках? Я перепробовал несколько кабелей, но максимум, чего удалось добиться, так это того, что надпись «USB is not connected» сменилась на «Recognizing». Похоже, дело было все-таки в шнурочке.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В итоге я плюнул на всю эту интеграцию и в течение всего теста пользовался системой автомобиля для воспроизведения музыки и телефонных звонков в режиме хэндс-фри, а вот в качестве навигатора использовал сам телефон, благо его 6,44-дюймовый экран достаточно велик. Но в целом вся эта история только подтвердила то, что я уже написал: сама по себе система Cloudrive — это движение в правильном направлении, но ее еще нужно доводить и доводить.

У молодых люмбаго не бывает

Что же касается задних пассажиров, то вряд ли они почувствуют себя главными на празднике жизни. Никаких особых жизненных благ, помимо мягких вставок в дверях, электростеклоподъемников, карманов и общего «оранжевого настроения» для них не предусмотрено, да и места для ног маловато. Во всяком случае, взрослым людям даже среднего роста будет тесновато. Но автомобильчик-то молодежный, а компания сверстников уж как-нибудь потерпит.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Зато Tiggo 2 порадует владельца объемом багажника, который составляет 420 литров (с разложенными задними сиденьями), и это на 100 литров больше, чем у Renault Sandero Stepway, на 60 литров — чем у Lada Xray (а ведь это прямые конкуренты и по философии, и по целевой аудитории), и даже на 50 литров больше, чем у куда более крупного Tiggo 5! Стоит только помнить, что куплен этот дополнительный объем заменой полноразмерного запасного колеса на «докатку».

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

И если что и портит впечатление от багажного отсека, так это большая погрузочная высота и задняя панель, образующая довольно высокий порог или, говоря военно-морским языком, комингс. С одной стороны — этот порог сводит к нулю вероятность того, что после поездки в супермаркет яблоки и апельсины, вывалившиеся из развязавшегося пакета, раскатятся по асфальту, а стеклянные банки с овощными консервами еще и разобьются. С другой — грузить в такой багажник тяжелые чемоданы людям с больной поясницей лучше и не пробовать. Но машинка-то молодежная, так что фактор больной поясницы можно особо и не учитывать…

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Может, оно и к лучшему?

Гораздо интересней то, как она ехать будет… И вот тут появляется ряд интересных нюансов. Особой стремительностью Tiggo 2 не блещет, и разгон до сотни занимает долгие 14 секунд. Если считать главными конкурентами Xray и Sandero Stepway с 1,6-литровыми моторами (мощностью 106 и 113 л.с. соответственно), то первый способен выполнить это упражнение за 11,7, а второй — за 11,1 секунды. Увы — приходится констатировать поражение, причем с крупным счетом. Может быть, все дело в очень короткой первой передаче. Она, возможно, будет весьма полезна в сложных дорожных условиях, но при обычной городской езде лучше сразу переключиться на вторую, иначе будет много визга из-под капота, тахометр в красной зоне, и при этом — никакого разгона.

Tiggo_2_add_1

Собственно, дня через два я и вовсе перестал пользоваться первой передачей, трогаясь со второй… Потому что полуторалитровый мотор Tiggo 2 отличается спокойным характером. Что-то вроде всплеска энергии наблюдается после 5 000 оборотов, но надолго этого всплеска не хватает, да и для того, чтобы раскрутить движок до этих пяти тысяч, нужно определенное время. Зато даже в московских пробках расход горючего не превысил 8,6 литра, что не сильно отличается от заявленного.

Средний расход топлива на 100 км
7,4 л

В общем, «не Феррари», но для того, чтобы не чувствовать себя в городе «дедушкой на Волге» возможностей автомобиля вполне хватает, да может, и к лучшему это. Думаю, не стоит объяснять, как опасны могут быть по-настоящему быстрые и мощные автомобили для не слишком опытных водителей, недостаточно объективно оценивающих свои реальные навыки. Причем опасны и для самих водителей, и для окружающих…

Бабах и бубух

Зато управляемость — как минимум не хуже, чем у конкурентов, а по четкости включения передач Tiggo их даже превосходит. Но тут придется признать, что специалисты английской фирмы Lotus, занимавшиеся доводкой ходовой части и настройкой подвески, достигли этой управляемости ценой жесткости. Автомобиль исправно собирает вся дорожную мелочь, передавая на датчики того места, где спина теряет свое благородное название, и трещины в асфальте, и дорожную разметку, не говоря уж о термостыках на мостах и эстакадах. А если не сбросить скорость перед «лежачим полицейским», то вы получите два жестких удара. «Бубух!» — произнесет передний мост. «Бабах!» — отзовется задний… В общем, «дубасить» по неровному грейдеру или грунтовке так, как позволяет тот же Sandero Stepway, у вас не получится. Правда, Renault заплатил за эту энергоемкость и всеядность практически нулевой взаимосвязью с передними колесами, раскачкой и изрядными кренами в поворотах, но тут уж у всех свои приоритеты.

Снаряженная масса
2 470 кг

А вот что роднит Tiggo 2 и Sandero Stepway, так это наличие круиз-контроля в версиях с механической коробкой. Понятно, что «механика» накладывает определенные ограничения на применимость этой системы: использовать ее где-либо, кроме как на достаточно свободной трассе, затруднительно. Переключать за вас передачи (например, при разгоне до крейсерской скорости после обгона грузовика или на подъеме) система не может. А еще вы не можете заблаговременно выставить желаемую скорость движения: вам нужно разогнаться до этой скорости, включить круиз, а вот он уже будет ее поддерживать (в меру возможностей и способностей мотора).

Если честно — мне показалось, что работай система в режиме не круиз-контроля, а ограничителя скорости (на Sandero, между прочим, есть как режим круиз-контроля, так и ограничителя, правда, органы управления системой на Chery размещены не в пример удобней), от нее было бы больше толка: все-таки Tiggo 2 — автомобиль преимущественно городской.

В чем сила, брат?

Возьмем такой важный для «кроссоверности» показатель, как дорожный просвет. С одной стороны, 184 мм — это не так уж и плохо, даже поболе, чем у некоторых «настоящих» кроссоверов, оснащенных системой полного привода. Но это меньше, чем 195 мм просвета Sandero и Xray. Кстати, в городе у Tiggo есть вполне объективное достоинство: отменная маневренность и малый радиус разворота. Есть и камера заднего вида. В наших условиях, правда, она нередко слепнет, залепленная летящей с дороги грязью, но тогда выручают парковочные датчики и боковые зеркала вполне пристойного размера. Да и вообще автомобиль очень дружелюбен и в целом оставляет весьма приятное впечатление. Так почему же модель явно остается недооцененной российским рынком?

Chery Tiggo 2
Краткие технические характеристики:
Габариты (Д х Ш х В), мм:
4 200 x 1 760 x 1 570
Двигатель:
бензиновый SQRD4G15B, L4, 1,5 л, 106 л.с., 135 Нм
Трансмиссия:
механическая пятиступенчатая
Максимальная скорость, км/ч:
170
Разгон 0-100 км/ч:
14 с
Привод:
передний

Судите сами: за 8 месяцев с момента начала продаж было реализовано порядка одной тысячи Chery Tiggo 2. При этом среднемесячные продажи и Lada Xray, и Renault Sandero Stepway превышают 2 000 единиц. Да, что-то в этих моделях лучше, но что-то и объективно хуже. Например, салон… Так в чем же дело?

Паритет — это проигрыш

Боюсь, что все дело в цене. Точнее, даже не цене как таковой, а в том, что российский клиент привык к тому, что если он все-таки решился на покупку автомобиля китайской марки, то последний должен стоить дешевле аналогов, но при этом предлагать существенно более богатый уровень оснащения. А вот в случае с Tiggo 2 так не получается…

Tiggo_2_20

Например, Sandero Stepway, оснащенный 113-сильным двигателем и МКПП в комплектации Privilege (а это и климат-контроль, и медиасистема, и дистанционный запуск, и многое другое), стоит 765 990 рублей. Ну, за навигацию придется еще 15 990 доплатить. Это — цена без скидок, например, по трейд-ин, а эти скидки могут составлять тысяч 80-90. За Lada Xray в топовой комплектации Luxe/Prestige (навигация, стеклоподъемники, климат-контроль), опять же, с механикой и 106-сильным 16-клапанником, изначально просят 754 900 руб, но трейд-ин и кредитные скидки от Lada Finance уменьшают эту сумму на 50 000. А чем смогла ответить Chery?

Tiggo_2_18

Базовая цена на аналогичный по общему уровню комплектации Tiggo 2 составляет аж 829 900! Естественно, предусмотрены и серьезные скидки, которые доводят цену до более приемлемой цифры в 739 900. Тем не менее, это означает, что ценового преимущества перед конкурентами у модели нет, при этом нет у нее и существенного выигрыша по общему уровню оснащенности. Ну да, на мой взгляд, Chery выглядит элегантней соперников, да и дизайн салона у него однозначно интересней, но во всем остальном наблюдается примерный паритет. А поскольку сама по себе принадлежность к марке родом из Поднебесной пока что считается у нас фактором отрицательным, то и общий итог этого конкурентного соревнования выглядит вполне закономерным…

И, честно говоря, я пока что не вижу перспектив быстрого изменения этой ситуации. Хотя мир однозначно меняется, мы меняемся, рынок меняется, а китайский автопром в целом и марка Chery в частности упорно и последовательно движутся по дороге, ведущей в западном направлении.

Вам понравится Chery Tiggo 2, если:

  • Вы молоды, энергичны, любите экстремальный спорт и яркую спортивную одежду;
  • Вы считаете, что главное — не чувствовать себя на дороге дедушкой на Волге;
  • Система Cloudrive признала ваш смартфон с первой попытки;
  • Вам нужно, чтобы весь ваш спортинвентарь помещался в багажник.

Вам не понравится Chery Tiggo 2, если:

  • Если автомобиль не "делает" с места васькину Приору — он для вас не существует;
  • В вашей тусовке не принято даже обсуждать автомобили китайских марок;
  • На тренировках вы нередко срываете поясницу, а мама, которую вы везете с дачи, прихватывает с собой коробки с соленьями;
  • Для вас нет телефона, кроме iPhone, и Стив Джобс — пророк его.

Опрос
Рассмотрели бы покупку Chery Tiggo 2?
Ваш голос
Всего голосов:

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
16 комментариев
12.01.2018 15:50
Евгений

То ли машина в пресс-парке застоялась, то ли комплектующие такое оно, но что с тормозными дисками? Что за борозды? Дворники по ощущениям - от Классики Жигулей: сейчас с трудом можно найти машину с дворниками которые в выключенном положении заходят на часть стекла выше окрашенной части. Размер тоже мелковат, по ощущениям заметно не доходят до верха стекла, с таким сталкивался на Фиесте, где в дождь при моем росте в 182 приходилось пригибаться, чтобы видеть дорогу в той части, которую они очищают, т.к. сверху, аккурат напротив глаз, оказывался огромный неочищенный сектор. Ну и напоследок, если есть такая неприязнь к салону Рено и Лады, то вот практически близнец Тигго как по виду, так и по смыслу - Rio X-Line 1.6МКПП Luxe - 835 тыс. Вопрос - кому нужен сомнительный китаец по цене проверенного корейца?

8

12.01.2018 20:16
Андрей Чепелев

Да, похоже что постояла какое-то время и ржавчина пошла поверхностная. Про дворники - вот это у вас внимательность :) Никогда не задумывался о дворниках в таком контексте. Пойду у себя посмотрю что ли, видно ли их из салона или нет))


12.01.2018 20:25
Евгений

Дворники очень уж сильно бросаются в глаза практически на всех фото. Выглядит это вот так же:


12.01.2018 20:26
Евгений

Для сравнения:

1

12.01.2018 20:30
Евгений

Здесь наглядно видно расстояния от дворников до "открытого" стекла:


13.01.2018 00:50
Andery Sudbin

Если начинать с конца - то неприязни к салону ни Лад (особенно новых), ни Рено у меня нет. Просто у Тигго 2 салон однозначно лучше. Интересней. А если говорить о Сандеро - то и эргономических странностей меньше. По положению дворников. Судя по всему, оно выбрано из соображений обогрева зоны парковки. Но в поле зрения они не лезут и обзору не мешают, площадь очистки тоже вполне себе нормальная (погода во время теста была та еще, была возможность убедиться). Ну а по поводу цены - так я о том самом и написал (хотя Rio X-Line в сравнение не включал, как новичка), и в сути вполне с вами согласен.

1

12.01.2018 19:20
Уралмаш Екб

Как дедушка на Волге, могу ответственно заявить, что Волга с нормальным, рабочим 406-ым или Крайслером под капотом, пуляет гораздо резвее и интереснее, чем это кредитопомоешное, китайское ведро и ему подобные чахотки.

10

12.01.2018 20:17
Андрей Чепелев

Экология такая экологичная. Не в китайцах дело.

1

13.01.2018 00:37
Andery Sudbin

Ну, поелику я и сам дедушка 1957 года выпуска, и 24-я у меня была... Ну если вам легче, то считайте что имеется в виду вообще 21-я с 75-сильным ЗМЗ-21, ну или 24-я с 402-м. Как она вальяжно пуляет секунд за 20, я отлично знаю. Ну а 21-я, если за полминуты справится - то и славно. Я на ней тоже поездил. У этих машин свои достоинства, но динамика в их число не входит.

6

13.01.2018 02:25
Уралмаш Екб

Я вообще к тому, что Волга это далеко не самая медленная машина, для сравнений с китайским ведром, с дохлой полторашкой под капотом. Вот дед за рулем Оки, ну да, точно не объедет это чудовище, а 24-10, нормально отстроенная, вполне! 24Д, с большим трудом, соглашусь, хотя если руки на месте, с главной парой 3,58 (43/12), отстроенным карбом и на нормальном бензине будет где-то рядом. Не знаю, как у вас 24-ка с 402-ым вальяжно пуляла, разве что на 76-ом, с солексом под капотом... Едут и жрут эти динозавры вполне не плохо, если крутить 402-ой, а не тошнить на низах, он 16 секунд вполне обеспечит, а 0-60 и обойдет китайца. Там основные потери в коробке, конечно. Сам езжу на 3102 с крысой, 07 года. Деды разные бывают, бывают и боком на Волге, порой, закладываются. Слава Богу она это позволяет легко. Но за статью все равно спасибо, приятно вас читать. Основные выводы позволяет сделать, китайцы опять сделали чахотку, за бешенные деньги, которая не едет и которую потом не продать. Спасибо, китайцы, но ешьте сами. Проходим мимо и прямо - на вторичный рынок, где продают нормальные автомобили, за те же деньги.

1

13.01.2018 14:14
Andery Sudbin

Дедушки - да, очень разные бывают :) Есть вот такой дедушка, Николай Демидов, 15-кратный чемпион страны и нынешний директор "Нижегородского кольца" :) И его "баржи" действительно очень шустрые. Но вот моя последняя 31029, со стосильным карбюраторным ЗМЗ-402, точно весьма вальяжно раскатывалась, да и со стоковым 406-м они как раз секунд за 14-15 сотню набирают (хотя на форумах полно всяких сказочников с рассказками о 7.8 секунд, с 402-м...). И постоянно крутить заволжские моторы на каждой передаче до звона - не лучшая идея с точки зрения долголетия означенных движков, так что в жизни на дороге все, как правило, еще более степенно выглядит. Ну а вопрос о том, что лучше, купить новую машину или за те же деньги подержанную, куда более высокого класса - каждый сам для себя решает. Иначе новые автомобили вообще бы никто не покупал. И, кстати, о "не продать": статистика знает все, и она свидетельствует, что ликвидность и популярность китайских марок на вторичном рынке растет, и очень быстро, в разы быстрее, чем продажи новых машин тех же марок, и для Chery и Lifan объем вторичного рынка в 2017 году оказался сопоставим с рынком новых. Что же касается предмета изначального обсуждения, то звания "чахотка" он точно не заслуживает: хороший автомобильчик, очень дружелюбный, и изначальный проигрыш конкурентам по паспортной динамике мне совершенно не мешал держаться в городе в быстрых рядах, и в роли "тормозной колодки" в потоке не выступать. Но и свое представление о том, почему этой штуке не суждено стать хитом, я, по-моему, сформулировал довольно четко.

4

15.01.2018 01:11
Sebastian Pereira

А это не то ли корытце, у которого педаль газа отламывается?

1

15.01.2018 13:39
rara53

Повеселило в обзоре,что подвеска жесткая!На собственном опыте,при прохождении 1,5-2 тысячи километров,типа обкатки подвеска Тигго "обминается",то есть становиться мягкой ,без увеличения кренов при повороте,так,что "лежачих" полицейских можно спокойно проходить!Не думаю,что на Тигго-2 ставят другие амортизаторы и прочее,чем на предыдущин Тигго,зачем менять хорошее,уже показавшее себя?А сравнение с Волгой-это вообще ход!Только вот смысл трогать "маньяков"этой марки?Они все равно не признают,что их авто давно устарели,меня только удивляет,зачем они обзоры про другие машины читают,их же все равно "лучше" всех!А так интересная машина,только перспективы на нашем рынке не очень,две дури в головах,должна быть "большой" и "престижной"!

1

19.01.2018 16:20

Катал тест-драйв. Машине было 5к пробега всего, а краска по салону уже покоцаная, пооблезшая. Даже при учете постоянных посадок/высадок клиентов "просто посмотреть" - много потертостей.

Что то я пока из китайцев, если и смотреть, то только в сторону Emgrand или Haval. Остальное или слишком дешевое в том числе по качеству/виду, либо ценники такие, которые за китай отдавать жалко, даже если и придраться на первый взгляд не к чему и плюшек мало - нет еще столько доверия.


19.01.2018 17:34

Приятный автомобильчик без внятного будущего. Рассчитывать на молодёжную аудиторию и ставить мотор 1,5 на такую машину бесперспективно. Такая, усыпляющая, динамика (14 сек до 100 это паспортный разгон, а в молодых, неопытных руках это секунд 16-18) больше подошла бы людям выше среднего возраста, но тут упираемся в молодёжный дизайн. Думаю, будь мотор 1,8-2 литра, простили бы ему разницу в цене.


04.09.2018 14:14

С Renault Sandero Stepway сравнение, моё мнение, вообще не корректно, слишком маленький Renault Sandero Stepway не конкурент Тиго 2 по удобству. Сравнивать надо с Кретой (переднеприводной вариант), они близки по габаритам хотя бы. Кстати и время разгона до сотни не столь страшным у Тигго становиться при этом сравнении!

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings