По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

16791 15 2
Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но занявшись самостоятельными разработками, явно двинулась в западном направлении. И не просто двинулась, но и серьезно продвинулась: последняя ее новинка, Chery Tiggo 2, заслуживает полновесную двойку по той самой непривычной для нас европейской шкале.

Во избежание путаницы

«Младшенький» в линейке кроссоверов Chery появился относительно недавно: впервые эту модель представили публике в апреле 2016 года на автосалоне в Пекине. Правда, тогда она называлась Tiggo 3X, но затем, чтобы не вызывать путаницы с моделью Tiggo 3, название поменяли. Построили автомобиль на платформе T13, которая является развитием A13, побывавшей основой для подзабытой уже модели Bonus.

Так или иначе, тянуть резину в компании не стали и ровно через год, в апреле теперь уже прошлого, 2017 года, представили Tiggo 2 в России. В продажу автомобиль пошел с безальтернативной бензиновой «четверкой» SQRD4G15B, с двумя вариантами коробки (пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым гидромеханическим автоматом) и в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury.

Tiggo_2_1 Tiggo_2_4

Нужно сказать, что внешность Tiggo 2 произвела на меня весьма благоприятное впечатление уже во время апрельской статической презентации. Вряд ли автомобиль достоин места в музее как сказавший новое слово в технической эстетике, но то, что дизайн-центр Chery под руководством Джеймса Хоупа (а в прошлом он занимался дизайном таких моделей как FIAT 500, Opel Zafira и Corsa, а также Ford GT90) отработал если не на единицу, то уж на двойку точно. Естественно, по той самой шкале, что принята в Германии, Австрии и Чехии. Очень ладная получилась машинка, гармоничная и пропорциональная, без единой черты, вызывающей отторжение, сплошной позитив.

Tiggo_2_8

Tiggo_2_12 Tiggo_2_11 Tiggo_2_10

А где же эпатаж?

Есть и действительно красивые решения — например, буква «С», которая читается и в светодиодных дневных ходовых огнях, и в задних фонарях, и в обрамлении противотуманных фар. Очень импозантно смотрится и структура решеток воздухозаборников в виде сплющенных в горизонтальном направлении сот.

Tiggo_2_13 Tiggo_2_9

Tiggo_2_14

Единственное, что стоит сразу уточнить: Tiggo 2, хотя и называется кроссовером, даже внешне не производит никакого впечатления сколь-нибудь серьезного борца с бездорожьем. Типичный кросс-хэтч с не самым серьезным дорожным просветом. Впрочем, и для города, и для загородных прогулок 184 мм вполне хватит. Но… есть и определенное «но».

Tiggo_2_2

В компании утверждают, что модель Chery Tiggo 2 рассчитана на молодых мужчин и девушек от 18 до 30 лет, холостых или недавно создавших семью, чья карьера находится в самом начале или в периоде становления, ценящих собственную творческую натуру и смелость. В общем, ведущих современный модный образ жизни. А современный молодежный стиль — это и гранж, и бохо-шик, и хиппи-стайл, и инди, и глэм-рок… Совмещение на первый взгляд несовместимого, контрасты, броские детали и прочий нонконформизм. Молодежный — значит оригинальный до уровня эпатажа и экстравагантности, дерзкий, яркий…

Клиренс
184 мм

А Tiggo 2 снаружи — живое воплощение мейнстрима и космополитизма (кстати, в отличие от внешности моделей ведущих марок, нацеленных на ту же аудиторию, таких, например, как Nissan Juke или Kia Soul). Ну не хватает в этом блюде перца! А ведь могли бы крышу со стойками сделать контрастного цвета, какие-то яркие цветовые детали… Алюминиевые рейлинги на крыше и хром на мордочке — они ведь солидности добавляют, а не молодежного авангардизма, в то время как яркий цветной декор привел бы внешность в полное соответствие с внутренним содержанием.

«Кол» за салончик

Что-что, а дизайн салона точно заслуживает твердый и безоговорочный «кол» по той самой немецко-австрийско-чешской шкале, то есть абсолютный «зер гут»! И чтобы убедиться в этом, достаточно просто открыть дверь и заглянуть внутрь. Вот тут все и стильно, и ярко, и современно, и при этом очень по-европейски. Никакой пресловутой «китайщины»! Пластик в основном жесткий, но вполне качественный. Ау, где ты, мыльная на ощупь пластмасса с фенольным запахом, когда-то являвшаяся неотъемлемым атрибутом китайского автомобиля? Выброшена за борт и осталась на обочине дороги, ведущей на запад.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Передняя панель отчетливо разделяется на две части: верхнюю, отформованную под козырек из жесткой кожи, и среднюю, текстура которой имитирует углепластик. Ну, а в сочетании с ярко-оранжевыми вставками на черном и темно-сером фоне почему-то сразу возникают ассоциации не с кокпитом кольцевого болида, а со всяким молодежным спортом.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Так и видишь, как хозяин машины и его подруга в ярких комбинезонах Cool Zone, шапочках Analog Tokyo Bay и перчатках Dakine грузят в багажник сноуборды Burton с масляно отблескивающей графитом скользящей поверхностью… Тем более, что и сиденья обтянуты не «экокожей молодого дерматина», а практичной «объемной» синтетической тканью с оранжевыми вставками, проглядывающими через черную сеточку, и чисто оранжевой обивкой валиков боковой поддержки.

Он пухлый и ухватистый

К диапазону перемещения сидений — никаких претензий, хотя регулировка по высоте и отсутствует. Нет никаких претензий и к профилю сидений, по крайней мере, во время поездок длительностью в два-три часа они не возникли. Разве что подушка сиденья могла бы быть все-таки подлиннее, но то же самое я могу сказать и про многие модели куда более именитых марок, притом значительно более дорогие.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Что еще важно для водителя? Естественно, руль и приборная панель. Начнем с руля. Он и выглядит неплохо, и вполне удобен, хотя и снабжен не слишком любимыми мной эргономическими наплывами. Но наплывы эти оказались не столь велики, чтобы мешать привычному мне полуоткрытому хвату на 10-2. А может быть, дело в том, что на тест нам достался автомобиль в комплектации Luxury, но с «механикой», а значит, в течение значительного времени на руле покоилась только левая рука в положении «на 12 часов», а правая орудовала рычагом КПП…

Tiggo_2_32

В любом случае, пухлый, ухватистый, обтянутый натуральной кожей вполне пристойного качества руль (скажем, у флагманского Subaru Forester XT кожа на «баранке» ничуть не лучше) с логично расположенными органами управления на спицах на бюджетной, в сути, модели — это приятно.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA Tiggo_2_add_2
OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Старое по-новому

Теперь приборная панель… Ее форма повторяет форму облицовки радиатора, перевернутой «вверх тормашками» (ну или отраженной в горизонтально расположенном зеркале). А вот дальше я на какое-то время «завис», пытаясь вспомнить, где же я видел такую же «приборку». Точнее, не такую же, а организованную по такому же принципу, без циферблатов, с разметкой, нанесенной на обрамление щитка? Такое решение было в тренде в 60-е годы прошлого века, и применялось, например, на эпохальном FIAT 124, а значит, и на ВАЗ-2101, и моей первой машине, ВАЗ-2102…

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Но это, естественно, не копирование, о просто обращение к давно забытому старому. Угольно-черные соты и стрелки приборов, вызывающие ассоциации с хоккейными клюшками, действительно выглядят очень стильно, а дисплей дорожного компьютера с данными системы контроля давления в шинах отдельно для каждого колеса — это еще и полезно в плане безопасности.

Читайте мелкий шрифт…

А сейчас я начну ворчать по мелочи… Во-первых, несмотря на развитый общий козырек, ночью нижний край светящейся окантовки панели все-таки отражается в лобовом стекле. К считыванию показаний спидометра нужно привыкать: четные отметки шкалы нанесены на внешнюю часть рамки, а нечетные — на внутреннюю, но вот сами цифры (20-40-60-80-100 и так далее) ассоциативно сцепляются с нечетными метками.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Наконец, дисплей приборной панели. Контроль давления в шинах и информация о незакрытых дверях — это, конечно, важно, но нужны они не всегда. А в Tiggo 2 крупное изображение схематической машинки с циферками давления в колесах висит постоянно, занимая большую часть экрана. При этом скорость в цифровом виде, да и все прочие данные (расход, пробег до заправки и прочая, и прочая) представлены в виде двух строчек мелким шрифтом, и не сказать, чтобы их было очень удобно считывать. Вот что бы стоило иметь возможность вывести на дисплей скорость в виде крупных цифр в центре, а на давление смотреть по желанию, или тогда, когда в одном из колес оно падает ниже какого-то критического уровня? Вот был бы подарок для тех, кто любит ездить быстро, но не выходить за пределы ненаказуемых значений…

1 / 2
2 / 2

А еще мне очень не хватало бокса-подлокотника под локоть правой руки, которого нет ни в базовой комплектации, ни в списке опций.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Несмотря на крайние меры

Еще одной доминантой в салоне современных автомобилей, как правило, становится сенсорный дисплей медиасистемы. У Tiggo 2 с этим полный порядок — и диагональ солидная, 8 дюймов, и разрешение пристойное. А вот собственной встроенной навигационной системы нет, потому что ставка сделана на систему Cloudrive. Действительно, зачем превращать автомобиль в гаджет на колесах, если у всех есть смартфоны, а в них — GPS-модули и возможность установки навигационных программ на любой вкус, в том числе — умеющих прокладывать маршруты в объезд пробок? Плюсы и минусы этой системы я разобрал довольно подробно, когда в марте прошлого года тестировал Chery Tiggo 5.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

С того времени практически ничего не изменилось, за исключением того, что я поменял китайский смартфон ZTE Nubia на не менее китайский, но более крупный Xiaomi Mi Max, так что никаких проблем с подключением смартфона к медиасистеме автомобиля я не ожидал. Но, к моему великому удивлению, работать с Xiaomi система Cloudrive отказалась категорически, несмотря на все шаманские пляски с бубном и даже применение крайних мер в виде чтения скачанной с сайта инструкции, в которой, кстати, содержится требование использовать только оригинальный USB-кабель. Но где ж его, оригинальный, найти в той кучке, что валяется у меня в ящиках? Я перепробовал несколько кабелей, но максимум, чего удалось добиться, так это того, что надпись «USB is not connected» сменилась на «Recognizing». Похоже, дело было все-таки в шнурочке.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В итоге я плюнул на всю эту интеграцию и в течение всего теста пользовался системой автомобиля для воспроизведения музыки и телефонных звонков в режиме хэндс-фри, а вот в качестве навигатора использовал сам телефон, благо его 6,44-дюймовый экран достаточно велик. Но в целом вся эта история только подтвердила то, что я уже написал: сама по себе система Cloudrive — это движение в правильном направлении, но ее еще нужно доводить и доводить.

У молодых люмбаго не бывает

Что же касается задних пассажиров, то вряд ли они почувствуют себя главными на празднике жизни. Никаких особых жизненных благ, помимо мягких вставок в дверях, электростеклоподъемников, карманов и общего «оранжевого настроения» для них не предусмотрено, да и места для ног маловато. Во всяком случае, взрослым людям даже среднего роста будет тесновато. Но автомобильчик-то молодежный, а компания сверстников уж как-нибудь потерпит.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Зато Tiggo 2 порадует владельца объемом багажника, который составляет 420 литров (с разложенными задними сиденьями), и это на 100 литров больше, чем у Renault Sandero Stepway, на 60 литров — чем у Lada Xray (а ведь это прямые конкуренты и по философии, и по целевой аудитории), и даже на 50 литров больше, чем у куда более крупного Tiggo 5! Стоит только помнить, что куплен этот дополнительный объем заменой полноразмерного запасного колеса на «докатку».

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

И если что и портит впечатление от багажного отсека, так это большая погрузочная высота и задняя панель, образующая довольно высокий порог или, говоря военно-морским языком, комингс. С одной стороны — этот порог сводит к нулю вероятность того, что после поездки в супермаркет яблоки и апельсины, вывалившиеся из развязавшегося пакета, раскатятся по асфальту, а стеклянные банки с овощными консервами еще и разобьются. С другой — грузить в такой багажник тяжелые чемоданы людям с больной поясницей лучше и не пробовать. Но машинка-то молодежная, так что фактор больной поясницы можно особо и не учитывать…

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Может, оно и к лучшему?

Гораздо интересней то, как она ехать будет… И вот тут появляется ряд интересных нюансов. Особой стремительностью Tiggo 2 не блещет, и разгон до сотни занимает долгие 14 секунд. Если считать главными конкурентами Xray и Sandero Stepway с 1,6-литровыми моторами (мощностью 106 и 113 л.с. соответственно), то первый способен выполнить это упражнение за 11,7, а второй — за 11,1 секунды. Увы — приходится констатировать поражение, причем с крупным счетом. Может быть, все дело в очень короткой первой передаче. Она, возможно, будет весьма полезна в сложных дорожных условиях, но при обычной городской езде лучше сразу переключиться на вторую, иначе будет много визга из-под капота, тахометр в красной зоне, и при этом — никакого разгона.

Tiggo_2_add_1

Собственно, дня через два я и вовсе перестал пользоваться первой передачей, трогаясь со второй… Потому что полуторалитровый мотор Tiggo 2 отличается спокойным характером. Что-то вроде всплеска энергии наблюдается после 5 000 оборотов, но надолго этого всплеска не хватает, да и для того, чтобы раскрутить движок до этих пяти тысяч, нужно определенное время. Зато даже в московских пробках расход горючего не превысил 8,6 литра, что не сильно отличается от заявленного.

Средний расход топлива на 100 км
7,4 л

В общем, «не Феррари», но для того, чтобы не чувствовать себя в городе «дедушкой на Волге» возможностей автомобиля вполне хватает, да может, и к лучшему это. Думаю, не стоит объяснять, как опасны могут быть по-настоящему быстрые и мощные автомобили для не слишком опытных водителей, недостаточно объективно оценивающих свои реальные навыки. Причем опасны и для самих водителей, и для окружающих…

Бабах и бубух

Зато управляемость — как минимум не хуже, чем у конкурентов, а по четкости включения передач Tiggo их даже превосходит. Но тут придется признать, что специалисты английской фирмы Lotus, занимавшиеся доводкой ходовой части и настройкой подвески, достигли этой управляемости ценой жесткости. Автомобиль исправно собирает вся дорожную мелочь, передавая на датчики того места, где спина теряет свое благородное название, и трещины в асфальте, и дорожную разметку, не говоря уж о термостыках на мостах и эстакадах. А если не сбросить скорость перед «лежачим полицейским», то вы получите два жестких удара. «Бубух!» — произнесет передний мост. «Бабах!» — отзовется задний… В общем, «дубасить» по неровному грейдеру или грунтовке так, как позволяет тот же Sandero Stepway, у вас не получится. Правда, Renault заплатил за эту энергоемкость и всеядность практически нулевой взаимосвязью с передними колесами, раскачкой и изрядными кренами в поворотах, но тут уж у всех свои приоритеты.

Снаряженная масса
2 470 кг

А вот что роднит Tiggo 2 и Sandero Stepway, так это наличие круиз-контроля в версиях с механической коробкой. Понятно, что «механика» накладывает определенные ограничения на применимость этой системы: использовать ее где-либо, кроме как на достаточно свободной трассе, затруднительно. Переключать за вас передачи (например, при разгоне до крейсерской скорости после обгона грузовика или на подъеме) система не может. А еще вы не можете заблаговременно выставить желаемую скорость движения: вам нужно разогнаться до этой скорости, включить круиз, а вот он уже будет ее поддерживать (в меру возможностей и способностей мотора).

Если честно — мне показалось, что работай система в режиме не круиз-контроля, а ограничителя скорости (на Sandero, между прочим, есть как режим круиз-контроля, так и ограничителя, правда, органы управления системой на Chery размещены не в пример удобней), от нее было бы больше толка: все-таки Tiggo 2 — автомобиль преимущественно городской.

В чем сила, брат?

Возьмем такой важный для «кроссоверности» показатель, как дорожный просвет. С одной стороны, 184 мм — это не так уж и плохо, даже поболе, чем у некоторых «настоящих» кроссоверов, оснащенных системой полного привода. Но это меньше, чем 195 мм просвета Sandero и Xray. Кстати, в городе у Tiggo есть вполне объективное достоинство: отменная маневренность и малый радиус разворота. Есть и камера заднего вида. В наших условиях, правда, она нередко слепнет, залепленная летящей с дороги грязью, но тогда выручают парковочные датчики и боковые зеркала вполне пристойного размера. Да и вообще автомобиль очень дружелюбен и в целом оставляет весьма приятное впечатление. Так почему же модель явно остается недооцененной российским рынком?

Chery Tiggo 2
Краткие технические характеристики:
Габариты (Д х Ш х В), мм:
4 200 x 1 760 x 1 570
Двигатель:
бензиновый SQRD4G15B, L4, 1,5 л, 106 л.с., 135 Нм
Трансмиссия:
механическая пятиступенчатая
Максимальная скорость, км/ч:
170
Разгон 0-100 км/ч:
14 с
Привод:
передний

Судите сами: за 8 месяцев с момента начала продаж было реализовано порядка одной тысячи Chery Tiggo 2. При этом среднемесячные продажи и Lada Xray, и Renault Sandero Stepway превышают 2 000 единиц. Да, что-то в этих моделях лучше, но что-то и объективно хуже. Например, салон… Так в чем же дело?

Паритет — это проигрыш

Боюсь, что все дело в цене. Точнее, даже не цене как таковой, а в том, что российский клиент привык к тому, что если он все-таки решился на покупку автомобиля китайской марки, то последний должен стоить дешевле аналогов, но при этом предлагать существенно более богатый уровень оснащения. А вот в случае с Tiggo 2 так не получается…

Tiggo_2_20

Например, Sandero Stepway, оснащенный 113-сильным двигателем и МКПП в комплектации Privilege (а это и климат-контроль, и медиасистема, и дистанционный запуск, и многое другое), стоит 765 990 рублей. Ну, за навигацию придется еще 15 990 доплатить. Это — цена без скидок, например, по трейд-ин, а эти скидки могут составлять тысяч 80-90. За Lada Xray в топовой комплектации Luxe/Prestige (навигация, стеклоподъемники, климат-контроль), опять же, с механикой и 106-сильным 16-клапанником, изначально просят 754 900 руб, но трейд-ин и кредитные скидки от Lada Finance уменьшают эту сумму на 50 000. А чем смогла ответить Chery?

Tiggo_2_18

Базовая цена на аналогичный по общему уровню комплектации Tiggo 2 составляет аж 829 900! Естественно, предусмотрены и серьезные скидки, которые доводят цену до более приемлемой цифры в 739 900. Тем не менее, это означает, что ценового преимущества перед конкурентами у модели нет, при этом нет у нее и существенного выигрыша по общему уровню оснащенности. Ну да, на мой взгляд, Chery выглядит элегантней соперников, да и дизайн салона у него однозначно интересней, но во всем остальном наблюдается примерный паритет. А поскольку сама по себе принадлежность к марке родом из Поднебесной пока что считается у нас фактором отрицательным, то и общий итог этого конкурентного соревнования выглядит вполне закономерным…

И, честно говоря, я пока что не вижу перспектив быстрого изменения этой ситуации. Хотя мир однозначно меняется, мы меняемся, рынок меняется, а китайский автопром в целом и марка Chery в частности упорно и последовательно движутся по дороге, ведущей в западном направлении.

Вам понравится Chery Tiggo 2, если:

  • Вы молоды, энергичны, любите экстремальный спорт и яркую спортивную одежду;
  • Вы считаете, что главное — не чувствовать себя на дороге дедушкой на Волге;
  • Система Cloudrive признала ваш смартфон с первой попытки;
  • Вам нужно, чтобы весь ваш спортинвентарь помещался в багажник.

Вам не понравится Chery Tiggo 2, если:

  • Если автомобиль не «делает» с места васькину Приору — он для вас не существует;
  • В вашей тусовке не принято даже обсуждать автомобили китайских марок;
  • На тренировках вы нередко срываете поясницу, а мама, которую вы везете с дачи, прихватывает с собой коробки с соленьями;
  • Для вас нет телефона, кроме iPhone, и Стив Джобс — пророк его.
Поделиться: 0 2 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Уралмаш Екб

Как дедушка на Волге, могу ответственно заявить, что Волга с нормальным, рабочим 406-ым или Крайслером под капотом, пуляет гораздо резвее и интереснее, чем это кредитопомоешное, китайское ведро и ему подобные чахотки.

Andery Sudbin

Ну, поелику я и сам дедушка 1957 года выпуска, и 24-я у меня была... Ну если вам легче, то считайте что имеется в виду вообще 21-я с 75-сильным ЗМЗ-21, ну или 24-я с 402-м. Как она вальяжно пуляет секунд за 20, я отлично знаю. Ну а 21-я, если за полминуты справится - то и славно. Я на ней тоже поездил. У этих машин свои достоинства, но динамика в их число не входит.

Уралмаш Екб

Я вообще к тому, что Волга это далеко не самая медленная машина, для сравнений с китайским ведром, с дохлой полторашкой под капотом. Вот дед за рулем Оки, ну да, точно не объедет это чудовище, а 24-10, нормально отстроенная, вполне! 24Д, с большим трудом, соглашусь, хотя если руки на месте, с главной парой 3,58 (43/12), отстроенным карбом и на нормальном бензине будет где-то рядом. Не знаю, как у вас 24-ка с 402-ым вальяжно пуляла, разве что на 76-ом, с солексом под капотом... Едут и жрут эти динозавры вполне не плохо, если крутить 402-ой, а не тошнить на низах, он 16 секунд вполне обеспечит, а 0-60 и обойдет китайца. Там основные потери в коробке, конечно. Сам езжу на 3102 с крысой, 07 года. Деды разные бывают, бывают и боком на Волге, порой, закладываются. Слава Богу она это позволяет легко. Но за статью все равно спасибо, приятно вас читать. Основные выводы позволяет сделать, китайцы опять сделали чахотку, за бешенные деньги, которая не едет и которую потом не продать. Спасибо, китайцы, но ешьте сами. Проходим мимо и прямо - на вторичный рынок, где продают нормальные автомобили, за те же деньги.

Andery Sudbin

Дедушки - да, очень разные бывают 🙂 Есть вот такой дедушка, Николай Демидов, 15-кратный чемпион страны и нынешний директор "Нижегородского кольца" 🙂 И его "баржи" действительно очень шустрые. Но вот моя последняя 31029, со стосильным карбюраторным ЗМЗ-402, точно весьма вальяжно раскатывалась, да и со стоковым 406-м они как раз секунд за 14-15 сотню набирают (хотя на форумах полно всяких сказочников с рассказками о 7.8 секунд, с 402-м...). И постоянно крутить заволжские моторы на каждой передаче до звона - не лучшая идея с точки зрения долголетия означенных движков, так что в жизни на дороге все, как правило, еще более степенно выглядит. Ну а вопрос о том, что лучше, купить новую машину или за те же деньги подержанную, куда более высокого класса - каждый сам для себя решает. Иначе новые автомобили вообще бы никто не покупал. И, кстати, о "не продать": статистика знает все, и она свидетельствует, что ликвидность и популярность китайских марок на вторичном рынке растет, и очень быстро, в разы быстрее, чем продажи новых машин тех же марок, и для Chery и Lifan объем вторичного рынка в 2017 году оказался сопоставим с рынком новых.
Что же касается предмета изначального обсуждения, то звания "чахотка" он точно не заслуживает: хороший автомобильчик, очень дружелюбный, и изначальный проигрыш конкурентам по паспортной динамике мне совершенно не мешал держаться в городе в быстрых рядах, и в роли "тормозной колодки" в потоке не выступать. Но и свое представление о том, почему этой штуке не суждено стать хитом, я, по-моему, сформулировал довольно четко.

Андрей Чепелев

Экология такая экологичная. Не в китайцах дело.

Евгений

То ли машина в пресс-парке застоялась, то ли комплектующие такое оно, но что с тормозными дисками? Что за борозды?
Дворники по ощущениям - от Классики Жигулей: сейчас с трудом можно найти машину с дворниками которые в выключенном положении заходят на часть стекла выше окрашенной части. Размер тоже мелковат, по ощущениям заметно не доходят до верха стекла, с таким сталкивался на Фиесте, где в дождь при моем росте в 182 приходилось пригибаться, чтобы видеть дорогу в той части, которую они очищают, т.к. сверху, аккурат напротив глаз, оказывался огромный неочищенный сектор.
Ну и напоследок, если есть такая неприязнь к салону Рено и Лады, то вот практически близнец Тигго как по виду, так и по смыслу - Rio X-Line 1.6МКПП Luxe - 835 тыс. Вопрос - кому нужен сомнительный китаец по цене проверенного корейца?

Andery Sudbin

Если начинать с конца - то неприязни к салону ни Лад (особенно новых), ни Рено у меня нет. Просто у Тигго 2 салон однозначно лучше. Интересней. А если говорить о Сандеро - то и эргономических странностей меньше.
По положению дворников. Судя по всему, оно выбрано из соображений обогрева зоны парковки. Но в поле зрения они не лезут и обзору не мешают, площадь очистки тоже вполне себе нормальная (погода во время теста была та еще, была возможность убедиться). Ну а по поводу цены - так я о том самом и написал (хотя Rio X-Line в сравнение не включал, как новичка), и в сути вполне с вами согласен.

Андрей Чепелев

Да, похоже что постояла какое-то время и ржавчина пошла поверхностная. Про дворники - вот это у вас внимательность 🙂 Никогда не задумывался о дворниках в таком контексте. Пойду у себя посмотрю что ли, видно ли их из салона или нет))

Евгений

Дворники очень уж сильно бросаются в глаза практически на всех фото. Выглядит это вот так же:

decom_0a8208cf5046db25de09542b47779b70_5a58ef8c51e45.jpgdecom_0a8208cf5046db25de09542b47779b70_5a58ef8c51e45.jpg
Евгений

Для сравнения:

decom_7b4ad26ee89dfb229f55523c8bc5a2a7_5a58efe01ccdf.jpgdecom_7b4ad26ee89dfb229f55523c8bc5a2a7_5a58efe01ccdf.jpg
Евгений

Здесь наглядно видно расстояния от дворников до "открытого" стекла:

decom_762c2e567c1598aa2665b653c58c76d3_5a58f09d7933a.jpgdecom_762c2e567c1598aa2665b653c58c76d3_5a58f09d7933a.jpg
miroshnikoffal

Приятный автомобильчик без внятного будущего. Рассчитывать на молодёжную аудиторию и ставить мотор 1,5 на такую машину бесперспективно. Такая, усыпляющая, динамика (14 сек до 100 это паспортный разгон, а в молодых, неопытных руках это секунд 16-18) больше подошла бы людям выше среднего возраста, но тут упираемся в молодёжный дизайн. Думаю, будь мотор 1,8-2 литра, простили бы ему разницу в цене.

puwkqkdjsxox

Катал тест-драйв. Машине было 5к пробега всего, а краска по салону уже покоцаная, пооблезшая. Даже при учете постоянных посадок/высадок клиентов "просто посмотреть" - много потертостей.

Что то я пока из китайцев, если и смотреть, то только в сторону Emgrand или Haval. Остальное или слишком дешевое в том числе по качеству/виду, либо ценники такие, которые за китай отдавать жалко, даже если и придраться на первый взгляд не к чему и плюшек мало - нет еще столько доверия.

Повеселило в обзоре,что подвеска жесткая!На собственном опыте,при прохождении 1,5-2 тысячи километров,типа обкатки подвеска Тигго "обминается",то есть становиться мягкой ,без увеличения кренов при повороте,так,что "лежачих" полицейских можно спокойно проходить!Не думаю,что на Тигго-2 ставят другие амортизаторы и прочее,чем на предыдущин Тигго,зачем менять хорошее,уже показавшее себя?А сравнение с Волгой-это вообще ход!Только вот смысл трогать "маньяков"этой марки?Они все равно не признают,что их авто давно устарели,меня только удивляет,зачем они обзоры про другие машины читают,их же все равно "лучше" всех!А так интересная машина,только перспективы на нашем рынке не очень,две дури в головах,должна быть "большой" и "престижной"!

Sebastian Pereira

А это не то ли корытце, у которого педаль газа отламывается?

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть UAZ Hunter

Этот автомобиль родился в самый разгар холодной войны — в 1964 году, но его путь к заводскому конвейеру занял долгие восемь лет. Во времена СССР о его покупке можно было только мечтать: в свободную продажу они не…

573 0 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
От создателей плееров: тест регистраторов Ritmix AVR-830G и AVR-675

Компанию Ritmix в нашей стране знают и помнят отлично – она стояла у истоков «цифровизации» музыки, сделав MP3-плеер по-настоящему массовым и доступным гаджетом задолго до эпохи распространения «айподов» и смартфонов.…

217 0 2
Статьи / Популярные вопросы
Какие изменения в ПДД принес чемпионат мира по футболу

В России стартовал чемпионат мира по футболу, который, как ни странно, принес изменения не только в спортивную жизнь страны, но даже в правила дорожного движения. Что изменилось, на что стоит обратить внимание, и…

244 0 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo C30 с пробегом: “слепые” фары и подшипники, погибающие в воде

Этот автомобиль одним только внешним видом способен нарушить все стереотипы о Вольво как об автомобиле для серьёзных взрослых людей, более всего беспокоящихся о собственной безопасности и имидже уравновешенных граждан.…

129 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тысяч

Логан первого поколения – автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит…

2608 15 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: почти удачные АКПП и совсем неудачные моторы

В первой части обзора этого «лакшери»-малыша мы пообещали, что самое интересное ждёт нас именно во второй части. Ну а что интересного может быть в кузове, электрике и ходовой части? Там не всё так уж и плохо. А вот…

2225 2 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20214 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14260 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12086 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71563 5 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

15828 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13106 2 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51849 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9170 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7277 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

366172 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246546 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

113044 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?