Прогулки с алабаем: тест-драйв UAZ Patriot

На любой автостоянке он возвышается величественно и грозно, как скала Улуру посреди австралийской пустыни, даже если по соседству стоят куда более престижные Land Cruiser и Range Rover. Подходить к нему положено неторопливо и важно, чуть вразвалочку, так, как подходит капитан к своему кораблю, стоящему у пирса и готовому отправиться в плавание. Теперь можно нажать на кнопку ключа-брелока, аккуратно, чтобы не зацепить соседний автомобиль, открыть огромную дверь и подняться на «капитанский мостик». Все, капитан на борту, свистать всех наверх, с якоря сниматься!

Родословная

Но прежде чем отправиться в путь, стоит вспомнить историю этого автомобиля. Иначе невозможно понять, почему он получился именно таким просто невозможно... А началась эта история вовсе не в 2005 году, когда завод объявил, что вместо УАЗ-3162 Симбир с конвейера начнет сходить UAZ 3163 Patriot. И даже не в апреле двухтысячного, когда был произведен первый Симбир. И даже не в 97-м, когда родился его предшественник, УАЗ-3160...

Все началось году этак в 93-м, когда Ульяновский автозавод пребывал в глубоком кризисе. Армия и силовые структуры, на которые он всегда ориентировался, практически прекратили закупки новой техники. Нужен был новый автомобиль, «внедорожник для частника». Но вот каким ему стать? И тут существовало два варианта. Можно было довести до конвейера только что прошедший полный цикл испытаний УАЗ-3170/72. Эта машина тоже ориентирована на армию, но был подготовлен и «цивильный» вариант, внешне выглядевший вполне современно и похожий на Nissan Patrol третьего-четвертого поколений.

boyko_ann-7390.jpg

Фото: Анна Бойко


Но постоянный полный привод и новая раздаточная коробка с дифференциалом, принципиально новые мосты с блокировками... Своих средств на развитие у завода не было, а на поддержку госбюджета в лице министерства обороны надеяться не приходилось, несмотря на то, что автомобиль был рекомендован к постановке на вооружение. И был второй вариант, на первый взгляд вполне выигрышный: берем отработанное за тридцать лет выпуска шасси УАЗ-469 и ставим на него комфортабельный кузов. Дешево и сердито, и «дорогие россияне» вместо модных Pajero и Grand Cherokee кидаются покупать новую машину. В результате именно этот вариант и был принят. Дизайн этого самого нового кузова заказали Центру Стиля АВТОВАЗа. По-видимому, тогдашнее руководство не доверяло своим дизайнерам. Там ведь не стали мудрствовать лукаво: взяли ВАЗ-2110, точнее, универсал 2111, и «обмяли» его до пропорций, заданных рамой, колесной базой и вертикальной посадкой водителя с пассажирами. Получилось то, что получилось. Оставался еще вопрос с пятой дверью. Что там сейчас на пике популярности? Pajero? Ну, значит, сделаем как на Pajero! И сделали. О том, что японцы повесили дверь на петли, расположенные с правой стороны машины не случайно, а потому, что движение у них левостороннее, и что у нас повешенная таким образом дверь будет перекрывать доступ при погрузке в багажник с тротуара, как-то не подумали... Машина получилась откровенно неудачной: не только странноватая на вид, так еще и крайне неустойчивая на дороге. В Ульяновске схватились за голову и занялись «работой над ошибками». Этапами этой работы стало превращение среднебазного 3160 в длиннобазный Симбир, а затем и рождение Патриота. Работа эта продолжается и по сей день.

Конструкторы капля за каплей вытравливают из Патриота наследие «козлика», но сказать, что эта задача выполнена или хотя бы близка к завершению, все-таки нельзя. Хотя как человек, поездивший на всех «этапах большого пути», могу засвидетельствовать и сделано много, и путь проделан действительно огромный... А вот теперь можно и разобраться с тем, что же такое UAZ Patriot 2015-2016 модельных годов и что получит человек, решивший его купить. Начнем, как водится, с внешности, и тут перемены вполне очевидны.

Знакомство

Новое оформление передней части выглядит вполне на уровне. И даже «улыбающаяся» облицовка радиатора не делает автомобиль менее брутальным. Мне лично обновленный Patriot напоминает «медведя средней величины». У мишек, знаете ли, пасть так очерчена, что кажется, будто они улыбаются, но эта улыбка не делает бурого медведя менее грозным и опасным хищником. Из прочих новшеств новые бампера, которые теперь крепятся к кузову, а не к раме и выглядят более стильно (хотя они и утратили при этом некую часть функциональности), и, главное, современная «двухствольная» светотехника под общим прозрачным колпаком, с полоской светодиодных дневных ходовых огней. Причем светят эти огни очень ярко, и для ночной езды по городу их вполне хватает. Новые, более крупные противотуманные фары, огромные складывающиеся зеркала с повторителями «поворотников». Сзади кофр для запаски, дефлектор с повторителем стоп-сигнала... Все это в плюс.
boyko_ann-7406.jpg

А вот колеса с внешним диаметром 29 дюймов (заводом предусмотрена установка шин размерности 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/60 R18) все так же выглядят непропорционально маленькими. Патриоту пришлись бы к лицу 33 дюйма, на худой конец 31 дюйм. Но увы это потребует некоторых танцев с бубнами в виде небольшого лифта или подрезки арок, а лифт кузова еще и подпортит общую гармонию...
boyko_ann-7382.jpg

Что внутри?

Вполне на уровне и внутреннее оснащение. Мягкий (действительно мягкий, а не софт-лук!) пластик передней панели, бортовой компьютер, удобный переключатель режимов освещения, вполне приличная эргономика (во всяком случае, у меня настройка водительского сидения и угла наклона руля заняла буквально несколько секунд). Есть, конечно, детали из жесткой и мыльной на ощупь пластмассы, но их не так уж много.

Управление режимами трансмиссии при помощи круглого трехпозиционного переключателя. Наконец, главная достопримечательность развлекательно-информационный центр с семидюймовым сенсорным экраном. Тут все как положено: есть встроенная навигация, причем использованная программа Navitel обеспечивает вполне пристойный пользовательский интерфейс. Можно подключать свой собственный источник музыки в дорогу, хоть через AUX, хоть по Bluetooth. Соединение смартфона с автомобильной электроникой, к слову, прошло быстро и естественно. Эта же система работает и как встроенный «хэндс-фри».

Но есть элемент, который сразу портит общее впечатление. Это руль. Простецкий черный пластмассовый бублик, довольно жесткий и не сказать чтоб очень приятный на ощупь, выглядит полным анахронизмом, ископаемым, выходцем из прошлого... Ульяновские инженеры обещают вывести на «баранку» хотя бы управление громкостью динамиков и клавиши ответа на телефонный звонок, но конкретных сроков не называют. Ну а пока при входящем звонке приходится хотя бы на несколько секунд, но оторвать взгляд от дороги, чтобы ткнуть в нужное место на экране.
boyko_ann-7446.jpg

К неоспоримым достоинствам Патриота относится простор на заднем ряду сидений. Места там столько, что не слишком крупные дети, если их не зафиксировать, могут на ходу в салочки играть... При этом стоит отметить, что трансмиссионный тоннель отсутствует как класс. А еще у задних пассажиров есть теперь собственные подстаканники и управление отопителем. Жаль, нет гнезда для подключения всяческих гаджетов в наше время дети на заднем сидении обожают смотреть мультики.

Но как всегда нет плюсов без сопутствующих минусов. Ну какой, спросите вы, может быть минус у ровного пола в области пассажирских сидений? А вот какой. Ровный пол стал возможен благодаря архаичной конструкции старого ульяновского шасси, у которого рама не имеет поднимающихся вверх передних и задних ветвей. В итоге пол-то ровный, зато поднят он на изрядную высоту. Я, например, очень радовался тому обстоятельству, что мне не пришлось никуда везти на Патриоте своих престарелых родителей. Они просто не смогли бы сесть в салон, да и супруга моя излила по поводу удобства посадки немало яда. При этом прошу заметить, что на дорожный просвет по центру автомобиля отсутствие опущенной вниз средней части рамы практически не сказалось там, внутри колесной базы, разместились два бензобака. Ну и напоследок о багажнике и трансформации салона. Объем багажного отделения можно смело включить в список достоинств модели. Туда точно поместится если не слон, то небольшой тапир. А уж если сложить задний диван... Причем когда-то для этой процедуры требовался гаечный ключ, а диван стоял на этаких ножках из труб. В итоге на тест-драйве старого Патриота положенный в багажник домкрат при резком торможении пролетел под всеми сидениями и не заклинил педали только потому, что больно долбанул меня по ноге. Теперь все как в приличных домах. Тянешь за петлю из тканевой ленты, откидываешь вперед подушку, а затем опускаешь спинку. Правда, при этом образуется ступенька, что не всегда удобно.
boyko_ann-7412.jpg

Ну и пару слов о качестве. Вот как было оно лотереей, так и осталось, хотя нужно признать, что вероятность проигрыша стала намного меньше. Например, мне не удалось подключить USB-адаптер ни в одно из имеющихся гнезд прикуривателя. Напряжение в них присутствовало, но адаптеры не держались. Или один из двух фиксаторов подушек заднего дивана (сидение, как и положено, складывается в отношении 1:2) оказался наглухо заклинен. На машине, которую я тестировал на премьере в Крыму, таких дефектов отмечено не было.

Как едет?

А теперь пора переходить к «песням о главном», то есть к разговору о поведении машины на дороге. На ходу Patriot демонстрирует множество достоинств, которые являются продолжением недостатков, и недостатков, которые являются продолжением достоинств. Начнем ab ovo, то есть с самого начала. Ключ-брелок это удобно и вполне современно, современней только бесключевая система доступа. Но я долго привыкал браться за головку ключа так, чтобы не нажать одну из кнопок и не вызвать истошное бибиканье противоугонки. Вот 2,7-литровый движок заворчал, прогрелся поехали... Сразу радует легкость и информативность педали сцепления, четкость и отличная избирательность переключения передач корейской КПП Dymos. На скользком, присыпанном снежком асфальте можно трогаться со второй передачи тяги вполне хватает, а можно и с первой главное, аккуратно дозировать нажатие на педаль газа и плавно работать сцеплением. Если правильно переключать передачи, то разгоняться можно весьма активно, хотя 128 л.с. при 4 600 об/мин и 210 Нм при 2 500 об/мин это совсем немного для автомобиля с полной массой более двух с половиной тонн.


Неплохо получаются и маневры в ограниченном пространстве тут помогают и легкий руль, и камера заднего вида, и парктроник. Да и вообще обзорность с водительского места Патриота заслуживает только восторженных оценок. И если ехать в рамках ПДД и не разгоняться более чем до разрешенных шестидесяти, то все вообще получается вполне пристойно, разве что шума в салоне все-таки многовато. Но стоит выехать на свободную городскую магистраль, где разрешена скорость 80, а все едут 95, как впечатления начинают портиться. А уж когда ты выезжаешь на МКАД с его разрешенной «сотней» или на любое загородное шоссе... Вот тут-то «козлиные гены» и дают о себе знать во всей красе. Говорить об информативности рулевого управления, о чувствительности в околонулевой зоне просто смешно. Ее нет, этой информативности. Постоянно ощущаешь себя на прогулке с молодым кобельком на поводке, который постоянно совершает поползновения уйти с заданной траектории и сунуть свой любопытный нос то вправо, то влево... Причем кобелек этот не какой-нибудь шпиц, а серьезный пес вроде алабая, так что если его действительно понесет куда-то в сторону, остановить псину будет непросто. В безопасных обстоятельствах я все-таки разогнал Patriot до 120 км/час, о чем осталась отметка на экранчике встроенного приемника GPS, но никакого удовольствия от управления на такой скорости я не получил. Нет уж, лучше ехать в одном ряду с грузовиками, периодически совершая безопасные обгоны. При этом я готов признать, что появление заднего стабилизатора поперечной устойчивости действительно уменьшило крены автомобиля в поворотах. Впрочем, динамический коридор по-прежнему неприлично велик, и до лучших образцов полноразмерных внедорожников с зависимой подвеской Patriot все-таки не дотянул. И еще: ульяновский внедорожник с легкостью расправляется с крупными препятствиями, но на очень малой скорости. Стоит пройти «лежачего полицейского» чуть быстрее и ты получишь настоящий пинок в «пятую точку». Даже динамическая разгрузка не помогает...
Patriot_new_Krim 20.JPG

Фото: Андрей Судьбин



Все остальное можно оценить как мелочи. Например, к пятой передаче все-таки пришлось слегка тянуться. А пользоваться ей рекомендуется почаще, иначе расход горючего не только не обрадует, а наоборот конкретно огорчит. И не стоит забывать об уже упомянутых двух баках. Прибор показывает уровень топлива в одном из них, на выбор, и чтобы этот выбор сделать, нужно оторвать взгляд от дороги и посмотреть на консоль, где расположена клавиша. Смотришь и видишь полный бак, но на самом деле может оказаться, что второй бак ты уже успешно спалил. А вот проходимость и поведение UAZ Patriot за пределами асфальта мне даже обсуждать не хочется, потому что именно там, где заканчиваются дороги с твердым покрытием и где, согласно утверждению главного героя бессмертной повести «Понедельник начинается в субботу», начинается все самое интересное, ульяновский внедорожник и ощущает себя как рыба в воде. Вот тут можно расслабиться, рулить уверенно и спокойно, точно выбирать траектории движения, словом, просто наслаждаться поездкой и окружающей природой. Ну а если ваша душа жаждет романтики дальних странствий и настоящего экстрима, тут все же придется потратиться. Силовые бампера, экспедиционный багажник, лебедка, шноркель, дополнительный бак и вот уже вы владелец не просто внедорожника, а рейдера дальней разведки, готового покорять хоть пустыню Гоби, хоть перевалы Северного Кавказа.


Так что же, получается, что на берегах асфальтовых рек Patriot все же не слишком хорош? А как же новый рекламный слоган «Создан для бездорожья, обновлен для города»? Почему же тогда даже в Москве поголовье этих автомобилей продолжает уверенно расти из года в год? И почему бушующий в стране кризис практически не сказывается на итогах продаж сколько продавали, столько и продают? Так ведь нет альтернативы. Для кого-то Patriot стал просто заменой 24-й Волге, большим автомобилем по относительно доступной цене. Кому-то действительно нужен внедорожник для поездок на охоту и рыбалку. Кто-то любит путешествовать. А кто-то просто хотел автомобиль такого класса, но на иномарку денег не хватило... Будущее хоть и туманное, ведь весь автопром переживает не самые лучшие времена, но на УАЗе утверждают, что налаживают связи с российскими поставщиками, дабы удерживать цену. Ведь доля импортных комплектующих по-прежнему велика. Кстати, на санкции со стороны Турции на предприятии отреагировали лучшим образом, сказав, что с легкостью заменят турецкого поставщика, который поставляет несколько позиций, на российского. Но курс доллара все-таки не дает мыслить позитивно… Что же касается грядущих изменений, то внедорожник получит их в сентябре 2016 года. В числе новшеств заявлены: долгожданные подушки безопасности, обновленная приборная панель, система курсовой устойчивости и круиз-контроль. Кроме того, но это в более дальней перспективе, для мотора готовят процедуру даунсайзинга – уменьшение объема двигателя с сохранением мощности, трудятся ульяновские инженеры и над шестиступенчатой «механикой». А вот все текущие модернизации производства нацелены не только на улучшение качества текущего модельного ряда, но и на выпуск грядущей модели 3170. И это будет совсем иной УАЗ.
boyko_ann-7397.jpg


Пока Патриоту пока еще удается не перешагнуть психологически важный рубеж в один миллион рублей, а бензиновую машину в комплектации «Классик» можно урвать за 559 000 (правда, это если умудриться получить все возможные скидки и бонусы). Но если вы решите приобрести дизельную машину в комплектации Limited и снабдить ее предпусковым подогревателем, то цена тут же перевалит за миллион... А для автомобиля за миллион рублей как-то уже несолидно не иметь в арсенале автоматической трансмиссии, круиз-контроля и систем стабилизации… Тем не менее я с огромным интересом продолжу наблюдать за тем, как будет проходить дальнейший процесс эволюции Патриота.

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
20 комментариев
12.01.2016 08:20
Артем Титов

в патре вроде как только раздатка корейская


12.01.2016 16:40
Андрей Чепелев

Только что на УАЗе уточнили - КПП тоже корейская.


13.01.2016 12:46
Andery Sudbin

Она такая вся из себя корейская (хотя производится в Китае) еще с 2005-го :) А вот РК той же фирмы - это уже относительная новация. До этого была собственная, имевшая свойство "вылетать" в нейтраль под нагрузкой. На некоторых экземплярах при езде на пониженной приходилось ручку рукой придерживать :)


12.01.2016 15:02
Игорь

Не понимаю претензий по поводу рулевого управления УАЗа. Современный рулевой механизм - это независимые подвески, как минимум, спереди и рейка. И то не факт, что машина с несущей рамой будет хорошо рулиться (Ховеры, например, не рулятся). А проходимость упадёт очень сильно. И превратится Патриот из УАЗа в "ещё один недоджип", на котором лужу проехать страшно.


13.01.2016 12:41
Andery Sudbin

Я в тексте не случайно написал про сравнение с одноклассниками с зависимой подвеской: G- wagen, Discovery 1 и 2 поколений, Patrol предыдущих поколений, TLC 70-й серии, 80 и 105... На всех этих машинах я ездил достаточно много, а на "тяжелой" 75-ке проехал от Праги до Магадана, так что есть с чем сравнивать.


12.01.2016 15:23
Фёдор

Первый раз слышу про проект 3170 образца 1993. Получается, уазовцы уже тогда готовы были сделать достаточно современный внедорожник с постоянным полным приводом... а вместо этого тянут лямку с очередным накручиванием финтифлюшек на старую козликовскую основу.

Интересно, что сейчас тоже, выходит, денег нет, раз новую модель не разрабатывают, а с патриотом возятся.

"выпуск грядущей модели 3170. И это будет совсем иной УАЗ." - свежо предание, а верится с трудом. Буду рад ошибиться и увидеть новую раму, новую схему полного привода.


13.01.2016 12:32
Andery Sudbin

Не 93-го - а гораздо раньше. ТЗ - 1974 года, в металле - в 1983-м. В том же, 83-м - одобрение МО и рекомендация к постановке на вооружение. Но в 84-м проект без объяснения причин подготовку к конвейерному запуску останавливают. В 88-м - успешные испытания в Средней Азии, на Памире и Тянь-Шане. Второй раз это семейство получает одобрение МО в 91-м - но это уже все...


13.01.2016 14:14
tako

круиз-контроль и системы стабилизации... вот нахрена? Хорошая прошивка на органическом процессоре, кой установлен на прокладке между рулем и сиденьем - лучшая система стабилизации. К таким машинам умение и сноровку надобно. Или уж 2 версии - TP-version для домохозяек или Brutal - для настоящих мужиков.

Лучше б в такой сарай поставить бы 2 дополнительных сидухи, хотя бы как опцию чтобы получилось 7 мест, вот тогда бы было реально клево! Можно было бы задуматься всерьез о покупке, а то семейство растет, надо всех возить.

Ан нет, все туда же. Даунсайзинг, едрить его в качель. Давайте 1,2 литра, 250 кобыл, две, нет, лучше три турбины, 7-ступенчатую коробку - самое то! Райд фаст, дай йанг!


13.01.2016 23:31
Игорь Лямин

Не понимаю я людей, покупающих тяжёлые джипы с бензиновым двигателем - они из другого, неведомого мне мира. Сделать бы ещё "передок" ведущим - цены бы ему не было.


14.01.2016 20:59
Сергей

Сарай ценой под миллион! Качество что салона, что движки (нашей), что ходовки на 2 с минусом! Была у меня в своё время глупость купить "русский прадик". Хапнул горя. Все работает только до 40 000 пробега. А потом всё. Хэлло сервис! Клипсы в салоне на ходу вылетают, вкладыши шкворней (капроновые! для 2,5 т) - менять. Ну и ЗМЗ-мотор это сказка - чем дальше - тем страшнее! Что касательно проходимости - её нет. Ну как бы есть - 4вд, понижайка, НО НЕТ БЛОКИРОВОК! Тупо повис по диагонали и все - бери лопату! При чем этот сарай в две тонны не вытолкаешь - только лопата. Хотя есть у него один хороший агрегат (единственный) - коробка. Она да хорошая потому, что корейская. А так. Сарай. По трассе на обгон - страшно, пока разгонится. Качка в поворотах как на корабле. Так что надо быть реально патриотом (или..), что бы купить Патриот ценой под миллион!

1

17.01.2016 02:42
Andery Sudbin

Неправда ваша. Салон - на твердую четверку, минимум - на четверку с минусом. А насчет проходимости - если считать, что "проходимость = межколесные блокировки", то таких блокировок нет у "Дефа","Дискавери" первых 2-х поколений, "Рейндж Ровер Классик", ни у одного из "Джипов", кроме "Рубикона", да и у УАЗ-469 - то есть у автомобилей, не зря считающихся ЭТАЛОНАМИ проходимости, этой самой проходимости и нет.


14.01.2016 21:02
Сергей

Сарай ценой под миллион! Качество что салона, что движки (нашей), что ходовки на 2 с минусом! Была у меня в своё время глупость купить "русский прадик". Хапнул горя. Все работает только до 40 000 пробега. А потом всё. Хэлло сервис! Клипсы в салоне на ходу вылетают, вкладыши шкворней (капроновые! для 2,5 т) - менять. Ну и ЗМЗ-мотор это сказка - чем дальше - тем страшнее! Что касательно проходимости - её нет. Ну как бы есть - 4вд, понижайка, НО НЕТ БЛОКИРОВОК! Тупо повис по диагонали и все - бери лопату! При чем этот сарай в две тонны не вытолкаешь - только лопата. Хотя есть у него один хороший агрегат (единственный) - коробка. Она да хорошая потому, что корейская. А так. Сарай. По трассе на обгон - страшно, пока разгонится. Качка в поворотах как на корабле.

Так что надо быть реально патриотом (или..), что бы купить Патриот ценой под миллион!


15.01.2016 07:52
Фёдор

Межосевая блокировка включается по умолчанию с полным приводом, а вывесить на диагонали УАЗ можно только специально - артикуляция подвески у него невероятная. Так что как минимум на проходимость наезжать не надо.


15.01.2016 11:17
Alex Fielding

Поменяйте плз шрифты на сайте обратно на "нормальные", эта дебильная зараза с тонкими нечитаемыми шрифтами вас поразила.


17.01.2016 15:38
Konstantin Camus

Зачем ЕМУ подушки безопасности?


03.02.2016 00:36
максим глухов

Хотел приобрести этот автомобиль , несколько раз в салоне осмотрел . Комплектации просто супер ! Все есть за сравнительно не большие деньги. Качество материалов не плохое. Всё решил я , беру! И поехал на тест драйв. Проездив на авто минут 30 , мне хотелось просто бежать от него , что бы ездить на нем , за рулем нужно работать . Когда едешь 80 руль крутиться во все стороны, и ты понимаешь , что в случае нужной остановки эту громадину хрен остановишь и кого нибудь раздавишь.ОН не управляемый вообще!Пока не будет нормальной управляемости на асфальте, не будет у него нормальных продаж. Вывод : тачка супер ,но для деревни и не ежедневных поездок.Для города неуправляем !

1

03.02.2016 21:24
Сергей Домов

А мне не нравится хваленый Патриот. 13 лет меня возит старичек УАЗ 469 и ни разу не подвел. Сделал своими руками тюнинг ( сидения, рулевое колесо, приборы и клавиши, обшивка салона ) А еще в нем такой простор фантазии, Патриоту и не снилось. Люблю свой козлик, 2 провода и ни какой электроники, ломаться практически нечему. А уж если ремонт, запчасти не дорогие. Что не маловажно для простого работяги.

1

14.01.2016 19:13
Алексей

Уважаемый автор !

Обзор неполный, ни слова не сказано о безопасности.

А не сказано потому, что говорить не о чем !!

Уазик не наберет ДАЖЕ ОДНОЙ звезды NCAP.

При лобовом столкновении возможен отрыв кузова от рамы.

При перевороте уазик похоронит хозяина под собственным весом, потому что у кузова нет жесткости, есть же рама - зачем делать жесткий кузов ...

В общем, ездить на уазике можно, но не дай бог попасть на нем в аварию. Шансы выжить стремятся к нулю.


23.05.2016 01:44

Спасибо за обзор! Очень хороший и читать легко и приятно. Стоит отметить, что сейчас показатели мотора несколько иные: 135 л.с. и 217 Нм. По поводу управляемости. Не только ведь задний стабилизатор добавили, спереди тоже что-то мудрили, и не знаю, почувствовали ли вы это, но я сравнивал два патриота разных поколений и разница в управляемости ощутима. Не идеальная, но вполне приличная. Ну и сравнивать с тем же геликом или ТЛК можно, но с учетом разницы в цене. С геликом, если не ошибаюсь, она почти в 10 раз отличается. В любом случае болеем за наш автопром и УАЗ и будем ждать новых авто и их тестов.

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings