Тест-драйв Mazda CX-5 с двигателем 2.5: разгон облаков

 Портал Kolesa.Ru засвидетельстовал: полноприводные Mazda CX-5 перестали быть "скайпассивом" и наконец "поехали". Факт был зафиксирован неподалеку от Челябинска, рядом с тем местом, куда упал знаменитый метеорит. 
 

Лифт, маршрутка, метро, автобус, лента травалатора, автобус, самолет, снова автобус, эскалатор, опять самолет, мироавтобус, лифт, Мазда CX-5, и еще раз все то же самое, но уже в обратном порядке: так прошли мои без малого два дня теста новой модификации кроссовера Mazda CX-5 с мотором 2.5 литра, если для краткости говорить только о транспортной составляющей командировки. Все эти приспособления для экономии сил и времени настолько смешались с нашей жизнью, что их порой просто не замечаешь. А ведь откажись хоть от одного из звеньев "транспортной цепочки", и времени в сутках уже не хватит для чего-то более важного...

Будто пытаясь помочь клиентам быстрее добираться до офисов и дач, Mazda начинает продажи автомобилей CX-5 с новым, более мощным двигателем 2.5 литра, нанося удар динамикой по тотальной нехватке времени.

Подходит ли для быстрой доставки серотонина и дофамина Mazda CX-5 с новым мотором? Я выяснил это под Челябинском, недалеко от места падения того самого метеорита…


Mazda CX-5 с мотором 2.5 литра. Пять фактов:

— Кроссоверы с новым мотором продаются только в полноприводной версии.

— Разгон до 100 км/ч на 1,5 секунды быстрее, чем у 2.0-литровой версии.

— Расход топлива на трассе вырос на 0,2 литра / 100 км.

— С новым мотором Mazda CX-5 подорожала на 75 000 рублей.

— Производство модификации наладят во Владивостоке, как и Mazda6, с тем же двигателем.

Философия Mazda – яркие автомобили, которые умеют быстро ездить. Но в случае с 2.0-литровой СX-5 вышла нестыковка. «Автомат» и полный привод сделали кроссовер скучным и не по-маздовски медлительным автомобилем, тогда как владельцы машин с передним приводом на недостаток динамики не жалуются. Словно в ответ на просьбы клиентов – а представители российского филиала Mazda очень плотно общаются с клубами владельцев – выпустили версию с более мощным мотором, который снял все вопросы о динамике полноприводных кроссоверов. Теперь это самый быстрый кроссовер в классе.


1IMG_3300.jpg



В Челябинске дороги неплохие. Вот и на пресс-фотографиях, словно в отчетах дорожников о проделанной работе, все гладко. Но если отъехать от города, местами покажется, что тысячи осколков чебаркульского метеорита, отделилившись от главного болида, прицельно вдарили по асфальтовому покрытию в регионе.

Подвеска CX-5 реагировала на неровности жестковато, но справлялась, не допуская пробоев. Впрочем, ходовую часть кроссовера мы испытывали уже дважды, здесь ничего нового. Что до двигателя, то теперь младший кроссовер Mazda не услышит упреков в вялой динамике. Обгонять на трассе стало легче, ускоряться – быстрее и приятнее. Разве что основное рвение мотор проявляет лишь после 4 000 оборотов в минуту, на старте резвости немного не хватает.

Расплачиваться расходом топлива за отличную динамику владельцам Mazda CX-5 не придется: новый мотор практически не увеличил «аппетит», а на трассе разница между старым и новым бензиновыми двигателями и вовсе составляет стакан горючего...




Все версии Mazda CX-5 оснащаются исключительно полным приводом и автоматической коробкой передач SKYACTIV-Drive. Сами маздовцы уверяют, что в ней удалось совместить плавность вариатора и быстроту КПП с двумя сцеплениями. И для классического автомата коробка очень хороша! Вот только вариатор чуть плавнее, а DSG – побыстрее.

Параллельно с презентацией нового двигателя Mazda рассказала журналистам еще одну новость: японская компания запускает новый проект, связанный с обслуживанием клиентов. Программа гостеприимства Mazda Hospitality подразумевает цикл тренингов для официальных дилеров. Их проведут в Гааге бизнес-тренеры школы Hotel School The Hague, передав продавцам автомобилей успешный опыт покорения отельерами сердец отдыхающих.

Зачем дилерам все это? Во-первых, отказ от участия (а за прохождение курса дилеры платят из собственных средств) чреват потерей лицензии официального дилера. Впрочем, успешным ученикам, кому новые знания помогли улучшить статистику продаж, затраты на тренинги Mazda компенсирует. Во-вторых, суть программы не просто в повышении лояльности, а в том, чтобы увеличить количество клиентов не просто довольных сервисом на СТО, а готовых порекомендовать дилера (и марку) своим друзьям и знакомым. Но это теория, а чем на практике будет отличаться гостеприимство дилера, чьи сотрудники прошли курсы повышения квалификации, можно узнать, только записавшись на СТО или просто заглянув в шоу-рум.




Цены Mazda CX-5 с 2.5

Чтобы получать удовольствие от быстрой езды на Mazda CX-5, нужно обладать по меньшей мере 1 274 000 рублей. В версию Active, предлагаемую за эту сумму, кроме 2.5-литрового мотора, включены полный привод и автоматическая КПП, климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональный дисплей, датчики дождя и света, противотуманные фары, фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности, 17-дюймовые колеса и другие опции. Расширить комплектацию за счет 19-дюймовых колес, кожаной обивки, электропривода сидений, камеры заднего вида можно, выбрав комплектацию Supreme за 1 404 000 рублей.

Габариты (Д х Ш х В) 4 540 × 1 840 × 1 670
Снаряженная масса, кг 1 495
Клиренс, мм 210
Объем багажника, л 515
Объем топливного бака л 56
Двигатель бензиновый, 2.5 л, 192 л. с.
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 7,9
Максималдьная скорость, км/ч 194
Средний расход топлива, л/100 км 7,9


1IMG_3318.jpg



Конкуренты Mazda CX-5 2.5 на российском рынке

Ford Kuga Titanium 1.6 (180)

Американский компактный кроссовер выглядит самым выгодным по цене приобретением из выбранных нами конкурентов CX-5. У него самый скромный багажный отсек (456 л.) и второй после Mazda CX-5 клиренс (198 мм) в нашей подборке. Ford проигрывает в разгоне до 100 км/ч (9,7 с.) и Мазде, и Тойоте, зато Kuga единственный способен развивать скорость 200 км/ч. Для поездок по немецким автобанам — самое то!

Цена: 1 258 000 рублей


125514_1377092440_60472x184786.jpg


Honda CR-V Elegance 2.4 (192)

Кроссовер Хонда немногим дороже Форда и Мазды. По разгону до 100 км/ч (10,7 с.) CR-V проигрывает всем четверым, а по максимальной скорости (184 км/ч) опережает разве что Toyota RAV4. У Хонды самый скромный дорожный просвет (170 мм), зато самый большой багажник (589 л). Вроде "дачник", а вроде и нет.

Цена: 1 299 000 рублей


125514_1377092443_60472x007742.jpg


Toyota RAV4 Elegance+ 2.5 (180)

Если выбирать кроссовер исходя из наличия мотора мощностью 180+ л.с., RAV4 кажется менее выгодным по цене вариантом. К тому же, Тойота разгоняется только до 180 км/ч, но по разгону до 100 км/ч (9,4 с.) обгонит и Honda CR-V, и Ford Kuga. М-да, за мощность Toyota просят больше, чем конкуренты...

Цена: 1 470 000 рублей


125514_1377092442_60472x491395.jpg



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings