Тест-драйв Volkswagen Passat B7: Пассат северных широт

Портал Kolesa.Ru вырвал новый Volkswagen Passat из рук желающих его купить, удивился сходству седана с люксовым Phaeton, и замер в ожидании следующего поколения культового немца D-класса.

Я ездил за рулем Volkswagen Golf, Jetta, Touran, Tiguan, Touareg, Scirocco, Phaeton и даже грузового Crafter, но до сегодняшнего дня я ни разу не водил Volkswagen Passat! Просто каким-то мистическим образом все поездки на среднеразмерном седане из Вольфсбурга всегда доставались моим коллегам. «Я уверен, тебе понравится», — узнав о моем "недостатке" заключил знакомый менеджер автосалона и вручил документы и ключ от седана. И я знал, что понравится. Разве может что-то удивить или расстроить в среднем арифметическом тех автомобилей Volkswagen, которые удалось опробовать за пять лет работы?

Новый Фольксваген Пассат стоит на той же платформе, что и предыдущее поколение, но в Volkswagen буквально кричат о том, что это не рестайлинг, а абсолютно новая модель!

Старания дизайнеров компании Volkswagen были нацелены на то, чтобы приблизить внешность Passat B7 к люксовому седану Phaeton. Эффект достигнут. Средства: схожий дизайн передней части кузова (радиаторная решетка с четырьмя продольными планками, фары со светодиодами дневных ходовых огней), аналогичная формы задних фонарей, да и вообще — всего «вида сзади». А при взгляде сбоку ассоциации возникают скорее с Jetta.

124926_1306415582_56499x309947.jpg


Не производит салон Passat впечатления дорогого седана! Как обычно, со вкусом, просто и удобно, но не вторит «доведенной» внешности серый и скучноватый салон.

Может, разговоры о внешнем сходстве с Phaeton — отвлекающий маневр? Чтобы отвлечь внимание от того, что некоторые детали в салоне вовсе от автомобиля классом ниже: руль и блок климат-контроля Climatic от Golf VI! Но это не должно сильно смущать покупателей, ведь в управлении эти устройства удобны, интуитивно понятны и заслуживают места в седане D-класса.


124926_1306415836_55634x116446.jpg
124926_1306415913_56245x808964.jpg


В центре внимания новой модели — шумоизоляция. По указанным в начале текста причинам я не могу сравнивать акустический комфорт в новом и предыдущем Пассатах.

Работа инженеров над тишиной в салоне нового Пассата была проделана такая, будто бы прошлое поколение действительно в этом нуждалось...

Здесь установили новую шумоизоляцию моторного отсека, заменили «гремящие» детали в подвеске, установили более толстые стекла... и действительно в салоне тише, чем в чем бы то ни было в данном сегменте.


124926_1306415594_56499x958650.jpg


Кресла в новом Пассате тоже новые. Плоские — что оценят на заднем ряду — и очень удобные; они идеально держат спину и оправдывают амбиции производителя. Словами пресс-релиза Volkswagen уверяет, что новый Passat — идеальный попутчик не только в городских, но и в дальних поездках. Верю.

Под капотом тестового Passat B7 — «классическое» сочетание 1.8-литрового 150-сильного турбомотора и автоматической трансмиссии. В данном случае — роботизированной 7-ступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями DSG.


124926_1306416906_56410x830406.jpg


Полторы сотни «лошадей» могут восприниматься по-разному. Одно дело, когда они стоят и миролюбиво жуют травку, а другое — когда они с неистовым ржанием несутся в твою сторону. Почти так же отличаются 150 л.с. в обычном «атмосферном» моторе и в фольксвагеновском 1.8 TSI...

Это не самый быстрый и не самый медленный вариант силовой установки, его достаточно для быстрой езды в городе, хватает для обгонов на трассе. Уверен, что именно такой Volkswagen Passat станет самым востребованным на российском рынке.


124926_1306415907_56245x053610.jpg



Моторы и трансмиссии нового Фольксваген Пассат мы уже видели на других моделях, платформа — тоже не первой свежести. Может, никакой он не новый, а рестайлинговый?

Не совсем. Эксперты и знатоки автомобильных трендов с уверенностью осьминога Пауля утверждают: следующее, восьмое поколение Volkswagen Passat B7 будет действительно «сносить крышу». А нынешняя версия — требование маркетинга, предписывающего систематическую смену поколений. Но назвать «семерку» рестайлингом нельзя, ведь совсем без «изюминок» Volkswagen не стали бы выпускать «Пассат» на рынок.


124926_1306415910_56245x689543.jpg
124926_1306415916_56245x051192.jpg



Вы часто пинаете собственный автомобиль? Надеюсь, что нет, хотя Volkswagen введет этот дикий поступок в обиход пассатоводов! Чуть позже для российского рынка будет предложена уникальная опция Easy Open: для открывания багажного отсека нужно стукнуть ногой под задним бампером автомобиля. Естественно, пинать надо с умом: багажный отсек открывается не кому попало, а только тем, у кого с собой будет ключ с радиокодом...

Кроме того, новый Passat B7 (как и Volvo с Mercedes) имеет «датчик усталости» водителя: если автомобиль понимает, что водитель утомлен, на приборной панели возникает изображение чашки кофе. Мол, не спи — взбодрись!...

Несмотря на все внешнее сходство с Phaeton, мне кажется, что новый Фольксваген Пассат B7 растерял налет «премиумности», осевший на его кузове за последние пару лет. Он стал дружелюбнее и проще в общении. Плавное, но настойчивое ускорение, упругая отработка ям и выбоин, и еще сильнее окутывающая тишина. Новое поколение будет более «новым», но и «бэ-седьмой» есть за что выбрать.


124926_1306415843_55634x984237.jpg



Новый Фольксваген Пассат: цены

Базовый Volkswagen Passat B7 Trendline стоит от 859 000 рублей. в комплектацию включены 1.4-литровый 122-сильный мотор TSI с механической КПП, 6 подушек безопасности, ESP, ABS, EBA, кондиционер Climatic, адаптивный электроусилитель руля, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, усиленная подвеска, защита картера,магнитола с 8-ю динамиками.

На нашем тест-драйве был новый Фольксваген Пассат в комплектации Comfortline с 1.8-литровым турбрдвигателем и автоматом DSG за 1 064 000 рублей (не считая опциональных пакетов Comfort, Technic и Multimedia). В комплектацию — вдобавок к Trendline — вошли 2-зонный климат-контроль, мультируль с кожаной отделкой, переднее сидение повышенной комфортности, электропривод угла наклона спинки сидения, датчики дождя и света, электропривод складывания боковых зеркал, легкосплавные диски.

Volkswagen Passat собирают на двух заводах в Германии. Планов производства в Калуге нет. И пока не предвидится.


124926_1306415586_56499x491968.jpg



Автомобиль предоставлен на тест компанией "Сигма Моторс", официальным дилером Volkswagen.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings