Тест-драйв Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловать. Часть первая

 «Возможно, не хватает запятой после слова «нельзя» — возмущается  Word, подчеркивая зеленым название статьи. Согласен, действительно не хватает – вот только после, или до? Где ставить в заглавии запятую, тестовый Hyundai Grandeur должен еще доказать. И по возможности  убедить, что бизнес-класс по-корейски – это и впрямь серьезно.
 

В переводе с английского Grandeur означает великолепие, богатство, роскошь. Что ж, если учесть, что в Е-классе практически любой может похвастать таким набором качеств, ничего удивительного тут нет. Но в Hyundai приводят еще одно значение слова «grandeur» — знатность происхождения…

Вы улыбаетесь? Напрасно – у корейской компании есть опыт выпуска автомобилей бизнес-класса. Другое дело, что Европа не сильно этот опыт оценила: самый продвинутый «премиум» от Hyundai – модель Centennial, — снискала популярность разве что у себя на родине.

autowp.ru_hyundai_grandeur_29.jpg



В России корейцы особо крепко стоят на ногах в классе компактов – модели Accent и Getz бьют рекорды продаж. А вот появившийся менее двух лет назад седан Hyundai Grandeur, что называется, не пошел: продажи идут вяло. У нас привыкли дорого платить не только за начинку, но и за шильду, по-простому – престиж марки. А здесь, увы, корейские производители далеко не в лидерах.


autowp.ru_hyundai_grandeur_30.jpg



Но ведь в элегантных обводах Hyundai Grandeur «корейца» еще нужно распознать! Если смотреть на машину сзади в три четверти – ни дать, ни взять, «двухэтажный» задок вышел из под пера Кристофера Бэнгла, главного дизайнера BMW! Только вот если зайти спереди, то буквально натыкаешься на скучающие прямоугольники фар, поджатые к крыльям куцей решеткой радиатора. Так выглядела, к примеру, Toyota Mark 2… десять лет назад. Вот и прохожие, исследуя мимоходом машину сзади, равнодушно отворачиваются, дойдя до передка. Не цепляет, не удивляет дизайн Grandeur.


autowp.ru_hyundai_grandeur_21.jpg



Но автомобиль готов потолкаться боками почти пятиметрового кузова, чтобы освободить себе место под солнцем развивающегося российского рынка. Внутреннее пространство – это именно то, чем готов бить более именитых конкурентов этот «великолепный». Сзади здесь немного просторней, чем в Toyota Camry или Nissan Teana, к тому же широкие дверные проемы и высокая крыша делают посадку в автомобиль беспроблемной даже для самого солидного (по габаритам) босса.


autowp.ru_hyundai_grandeur_20.jpg



Понравится ли ему внутри? Пожалуй, шеф может заскучать: добротный интерьер исполнен на совесть, но вот запоминающихся черт в себе не таит. Монументальная передняя консоль не слишком изящна, но вполне удобна и радует крупными клавишами, качество пластика и кожи вопросов так же не вызывает. Хороша модная «оптитронная» панель приборов с крупными, хорошо читаемыми шкалами, разве что их «ксеноновый» свет для глаз холодноват.

Широкий «подоконник» между сидениями пестрит излишками пластикового «дерева», зато снабжен удобными ящичками. Но....

Продолжение тест-драйва можно прочитать в нашей следующей публикации: Тест-драйв Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловать. Часть вторая


autowp.ru_hyundai_grandeur_17.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы