Тест-драйв Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловать. Часть вторая

Помните, как в прошлой части мы начинали тест-драйв? «Возможно, не хватает запятой после слова «нельзя» — возмущается Word, подчеркивая зеленым название статьи. Согласен, действительно не хватает – вот только после, или до? Где ставить в заглавии запятую, тестовый Hyundai Grandeur должен еще доказать. И по возможности убедить, что бизнес-класс по-корейски – это и впрямь серьезно. Продолжим!

Некоторые элементы интерьера, кажется, попали в Grandeur по ошибке. Маленькие экранчики климатической системы, а заодно и магнитолы напоминают таковые на китайских калькуляторах: подслеповаты, пестрят мелкими символами и выглядят дешево…

Скажете, придирки? Пожалуй, да, но за такие деньги я могу и буду придираться! Впрочем, на этом недовольство исчерпано – найти, что же еще в Grandeur не отвечает заявленному «люксу», трудно. А кто считает архаизмом двухдиновскую магнитолу с кассетной декой – пусть узнает, что фирма Infinity (не автомобильная) с 1967 года специализируется на аудио-аппаратуре самого высокого класса.

autowp.ru_hyundai_grandeur_15.jpg



На ходу Hyundai Grandeur скорее тяготеет к вальяжной «Америке», чем к собранной «Европе». Динамичный разгон? Да, вполне, но в самом начале приготовьтесь встретиться с нерасторопностью гидротрансформатра автомата. В начале движения вас слегка тряхнет, затем – ощутимый толчок перехода на вторую, после чего – довольно стремительный набор скорости. Руль островат и отзывается достаточным реактивным усилием, но опять же – только на приличной скорости. Если поупражняться в подруливании в городе, автомобиль будет откликаться на ваши действия с некоторой ленцой, к тому же тяжелый кузов Grandeur любит покачаться на неровностях. В остальном же – весьма приятная в общении машина.

Чуткие тормоза позволяют плавно, и в то же время уверенно осаживать автомобиль, а системы безопасности не слишком ретиво вмешиваются в управление. Более всего в этом плане понравилась ABS, которая трудится в паре с системой Brake Assist, помогающей повысить давление в тормозной системе при экстренном торможении.


autowp.ru_hyundai_grandeur_26.jpg



Работа механизма даже при резком замедлении едва отдавалась легким боем и стрекотом – этакая «антипаника» для водителя. Не подводит и тормозной путь: 39 метров со 100 км/ч до нуля — один из лучших показателей в классе. В общем, если шеф переберется с заднего кресла за руль, охрана может быть спокойна.

Надо признать, что большинство проблем Hyundai с моделью Grandeur лежит в области стереотипов, царящих в сегменте машин класса Е. Здесь практически всегда «гуд» все немецкое, почти все – японское, избирательно – американское, и чужаков, из числа которых пришел корейский производитель, здесь не любят. Но есть ли в этом доля вины самого автомобиля? Пожалуй, немного – да. Чтобы стать популярным и уважаемым в «премиуме», нужно уметь удивлять: дизайном, технической начинкой, комфортом… Hyundai Grandeur не удивил. Но способность корейской фирмы и дальше играть в классе «премиум» подтвердил точно.


autowp.ru_hyundai_grandeur_27.jpg



Габариты (Д х Ш х В) 4 895 х 1 865 х 1 1490
Снаряженная масса, кг 1 788
Клиренс, мм 162
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 304 (3 500)
Объем двигателя и мощность, л (л.с. /при об/мин) 3.3 (235 / 6 000)
Разгон 0 — 100 км/ч,с. 7.8
Максимальная скорость, км/ч 237
Средний расход топлива, (город/шоссе), л/100 км 15.1 / 7.4

autowp.ru_hyundai_grandeur_24.jpg



Возьмите ручку, и поставьте запятую в заголовке после слова «нельзя». Автомобиль этого вполне заслуживает.


autowp.ru_hyundai_grandeur_13.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings