Тяга 450 лошадей для ваших идей: тест-драйв Ford F-250

8724 4 0
Пока в России скупают кроссоверы, в Америке имеют свое видение того, каким должен быть крупный и потенциально полноприводный автомобиль. Почти семь метров длины, почти семь литров объема двигателя и четырехзначный показатель крутящего момента – то что нужно, или слишком много? Коллега из издания Chicago News выясняет это на месте – в США.
 

Вы все еще сомневаетесь в том, что все эти гигантские числа на самом деле необходимы? А вот американцы – ни капельки: продажи одних только Ford F-Series в одних только Соединенных Штатах ежегодно стремятся к миллиону штук, хоть никак его и не достигнут: с 2013 по 2016 год они выросли с 760 до 820 тысяч экземпляров, а в 2017 году и вовсе составили 900 тысяч. А вот теперь, когда популярность полноразмерных пикапов подкреплена фактами, давайте разберемся, чем они ее заслужили.

Американский размер

Даже живя в США, не получается избавить себя от мысли «какой же он все-таки здоровенный» при личном знакомстве. Вторая мысль такая же банальная: «и крутой». Кстати, и об этом, и в подтверждение пресловутой популярности говорит тот факт, что за неделю с машиной я гораздо чаще слышал фразу «о, классный пикап!», чем когда я был за рулем спортивных или дорогих машин. Народное признание, народная любовь, все дела…

IMG_4393

И его есть за что любить даже снаружи. Увлечение современных американских производителей пикапов рубленым оквадраченным дизайном не обошло стороной и Ford: никаких фривольных округлостей, только прямые линии. Самое круглое, что есть в экстерьере – это большая фордовская эмблема на большой же фальшрадиаторной решетке. Зато современных фишек хоть отбавляй: диоды в П-образных фарах, радары в задних фонарях, а число камер, которыми можно увешать ваше транспортное средство, равно шести при условии, что у вас будет прицеп со своей личной камерой, выведенной на штатное головное устройство.

20180118_102759 20180118_103556

Но не мультимедийкой единой интересен интерьер. Памятуя о том, что перед тобой пикап, ты с легким удивлением ступаешь на выдвижную подножку и входишь в кожаный черно-коричневый салон с псевдодеревянными вставками. Platinum, знаете ли – положение обязывает. Причем обязывает по-настоящему: здесь есть не только привычные электроприводы вроде таковых для стекол и сидений, но и электропривод рулевой колонки, и даже электропривод зеркал – но не только по углу обзора, но и по… длине. Да, по нажатию клавиши зеркало на телескопической ножке может выехать подальше от кузова – это сделано для сохранения обзорности при буксировке крупных прицепов. Ну а водитель в это время может наслаждаться массажем, которым, помимо обогрева и вентиляции, оснащены передние сиденья.

1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9

На этом список опций, добавленных для повышения вашего комфорта, не заканчивается, если не сказать наоборот. Упомянутая выше система контроля мертвых зон для столь крупной машины – вещь необходимая, даже несмотря на «грузовые» зеркала с дополнительной сферической нижней секцией. А вот адаптивный круиз-контроль красноречиво напоминает вам, что вы уселись в машину 2018 года выпуска. Маневрировать на парковке – легко: с камерами кругового обзора у вас не останется ни одной точки кузова, о местонахождении которой вы бы не знали.

IMG_4386

20180118_103609 IMG_4367

Экран между аналоговыми стрелочными шкалами приборной панели здесь крупнее иного тачскрина мультимедийки на центральной консоли. Но это – просто поправка на размер. Основной экран аудиосистемы Sony не отстает ни по размерам, ни по функционалу: здесь и поддержка Apple CarPlay с Android Auto, и неплохой звук, и достойный… противозвук. Да, для снижения шумового фона в салоне фордовцы добавили сюда систему активного шумоподавления.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Окончательно покоряют тебя мелочи, из которых, как известно, складывается удобство. Два USB-порта в нижней части передней панели дополнены 12-вольтовой розеткой и полноценной 110-вольтовой розеткой в отдельном блоке, и для задних пассажиров припасли еще одно сочетание таких же розеток! А еще подстаканники: вот между сиденьями блок из бокса и пары подстаканников, но одно движение – и подстаканников уже четыре. И почему так больше никто не делает…

1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7

Да, задний ряд тут бесхитростный: посадка близка к вертикальной, подушка плоская, но… ты не чувствуешь себя ущемленным. Массивные ручки на центральных стойках для удобства посадки, микроклимат представлен не только воздуховодами, но и обогревом сидений, есть откидной подлокотник, а водительский подлокотник настолько огромный, что в его задней части «незаметно» расположился блок подстаканников для задних пассажиров. Чего еще желать? Разве что дополнительных мониторов в подголовниках передних сидений, чтобы посмотреть фильм, развалившись сзади после тяжелого трудового дня. Но их дозаказать нельзя – а вот, например, современные фордовские надувные ремни для заднего ряда сидений – можно. И панорамная крыша, которая в рамном пикапе выглядит непозволительно круто – тоже в списке оснащения.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Выслушав все эти восхищенные тирады, вы начинаете чувствовать, почему американский покупатель предпочитает пикапы кроссоверам? Да просто потому, что пикап, предлагая несоизмеримо больше, не заставляет при этом жертвовать ничем из той комфортной и современной жизни, к которой ты привык за рулем легкового автомобиля. А раз тебе предлагают больше – зачем от этого отказываться?

Американская мощь

Говоря «больше», мы имеем в виду не только размер. Точнее, не только размер кузова.

Алюминиевая конструкция кузова (при сохранении стальной рамы), которую фордовцы внедрили со сменой поколений в 2015 году, приводит нас в 21 век. Исполинский дизель на 6,7 литра возвращает нас в век, когда для перевозки груза в огромный котел надо было непрерывно закидывать уголь. Представляете, сколько здесь… нет, не лошадиных сил – тяги? Нет, не представляете. А ее здесь 1 268 ньютон-метров. При 450 лошадиных силах. И тяга этих 450 лошадей открыта для любых ваших идей. Например, если вы найдете прицеп массой в 8 тонн – пожалуйста, цепляйте и езжайте. В кузов же можно непринужденно забросить полторы тонны.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Как более «рабочий» и производительный вариант F-250 отбрасывает все «полумеры», доступные для младшего F-150. Никаких EcoBoost на 2,7 или 3,5 литра, и даже пятилитровый V8 оставлен в стороне. Все положено на алтарь простоты, надежности и производительности: базовый бензиновый 6,2-литровый V8 настолько заигрался в них, что сохранил конструкцию с одним распредвалом в головке блока и двумя клапанами на цилиндр. Но все же, покупая пикап на долгий срок и с большими планами, вы захотите переплатить 9 000 за дизель – не столько ради экономии, сколько ради того, чтобы пореже заезжать на заправку.

20180118_103406

Сам дизельный мотор тоже немолод, но этого не стесняется, поскольку регулярно проходит курсы омоложения. В ходе последнего он как раз и получил топливный насос и форсунки повышенной производительности, что вкупе с увеличившейся турбиной дало прирост момента с 1 150 до пресловутых 1 268 Нм при 1 800 оборотах в минуту. Турбину вместе с выпускными коллекторами расположили в развале блока, благодаря чему повысилась ее отзывчивость.

IMG_4364 IMG_4365
Двигатель
6,7 л, 450 л.с.

Но простота и производительность – не значит скудность, мы уже выяснили это по оснащению. И по части техники тут тоже есть чем похвастать: к примеру, система Adaptive Front Steering автоматически изменяет передаточное отношение рулевого механизма, что вы могли бы просто положительно оценить на каком-нибудь Focus, и за что вы будете готовы пожать руку лично каждому причастному инженеру, когда речь идет о такой махине как F-250. Эта система с дополнительным электромотором и блоком управления позволяет менять передаточное отношение даже при условии сохранения на пикапе рулевого механизма с шариковой гайкой и гидроусилителя: решение об угле поворота руля принимается выше, непосредственно между рулем и рулевым валом. Если не углубляться в эти неинтересные детали, вы получаете следующее: короткий и удобный руль на малых скоростях, который не утомительно крутить при парковке и маневрировании, и умеренный отклик на высоких скоростях, что позволяет свести к минимуму подруливания.

Как он едет?

Как ни странно, при всем, что мы уже перечислили до этого момента, описание ездовых характеристик – это самая короткая и простая часть тест-драйва. И это не из-за какой-то там лени: судите сами – оценивать поворачиваемость, динамику и разгон для пикапа массой свыше трех тонн было бы странным. Он просто едет – так, как того требует дорожная обстановка и рабочая необходимость. Хотите услышать что-то про достаточность тяги? Ее тут слишком много! Настолько, что полная мощность доступна только на повышенных передачах, в то время как на первых трех она ограничена электроникой.

20180118_102631

Усиленные газовые амортизаторы вкупе с настроенной на перевозку грузов подвеской не обещают, что «пустые» покатушки будут комфортными. Но F-250 не вытрясает из вас душу – ведь и пикап без нагрузки не назвать легким. Помня об этом, с улыбкой вспоминаешь экономию фордовских инженеров, которые скинули сотню-другую килограммов, добавив в конструкцию кузова кучу алюминия. Тормозит пикап так же уверенно, как и разгоняется: разумеется, все тормозные механизмы здесь дисковые.

IMG_4368

Резюмируя ездовые ощущения, которые построены скорее на эмоциях и внимательном контроле всех окрестностей вокруг большой машины, можно сделать тот же вывод, что уже звучал выше: Ford дарит вам больше новых возможностей, не лишая базовых. Грузоподъемность, объемистость и размеры не были достигнуты в ущерб комфорту или удобству. А раз так, зачем себе отказывать…

… если есть возможность

Именно так должна звучать полностью фраза о покупке F-250. Ведь чтобы ни в чем себе не отказывать, нужно быть готовым за это платить. Пусть вас не обманывает базовый ценник в 33 000 долларов за базовую машину – это рабочий пикап с однорядной кабиной, задним приводом, короткой базой и тем самым бензиновым мотором на 6,2 литра, который просит добавки чаще, чем ваш трехмесячный сын. И даже 9 000 за дизельный мотор – это только начало.

20180118_103021

Наше исполнение Platinum с полным приводом тянет уже на вдвое большую сумму – 72 000 долларов. И это далеко не предел – к примеру, Limited с такой же длинной базой, как у нас, дотягивает уже до 80 000. На секундочку: за 83 100 можно купить базовую «семерку» BMW. Но ведь в ней не будет ассистента движения с прицепом, улучшенной отделки кузова, штатного сцепного устройства для тяжелых трейлеров, пакета подготовки для установки снегоотвала, выдвижных зеркал заднего вида и выезжающей подножки. А раз так, кому она нужна?

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Ну а что, хороший современный городской автомобиль, лишенный кучи предрассудков и комплексов

Городской??? 😉 А в чем радость езды по городу на таком монстре? Минусов у него выше крыши: зверский аппетит, здоровенный габариты мешающие маневрировать, проблемы с парковкой. Кузов надо либо закрывать крышкой либо ставить кунг иначе его содержимое станет легкой добычей для воришек. В одноэтажной Америке или для фермеров, строителей такая машина будет в самый раз. Для России дорого и бессмысленно, хотя упоротые находятся берут американские пикапы.

Конечно городской, а плюсов у него больше, хотя в любом случае каждый смотрит по своему. Аппетит? Или не дави на тапок или возьми дизельный, габариты самое то, для тех кто не чувствует, есть парктроники и камеры, которые почему то есть и на мелких авто. С парковкой проблем нет, так как фиг какой эвакуатор утащит, хотя естественно мешать проезду другим нельзя. Кузов закрывать? А часто ли багажник забиваете битком? А пара пакетов из Ашанов прекрасно в салоне умещаются. Сама суть - большой автомобиль с человечьим клириенсом и хорошими колесами, позволяет не особо церемонится с дорогами в РФ, правда если вы живете в Москве, то вам вряд ли попадаются большие ямы на дорогах. Комфорт и безопасность так сказать и желательно конечно МКПП с дизелем

Нет проблем с парковкой? 😉 То-то утырка на Додже 2500 в нашем дворе постоянно кроют матом... Лично обещал ему морду разбить если он еще раз упрется в мой бампер. Хотя у вас в колхозе с этим наверняка нет проблем. 🙂

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

1730 1 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

1851 2 0
Статьи / Авто Недели
Самый большой в мире: стоит ли покупать Ford Excursion за миллион рублей

На прошлой неделе мы обратились к концепции очень маленького автомобиля с внедорожными возможностями, выбирая Mitsubishi Pajero Mini. Сегодня мы ударимся в другую крайность: подумаем о покупке самого большого серийного…

7007 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7359 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5989 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8332 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46952 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35471 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17794 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30231 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23112 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5912 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59123 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43343 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15970 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74647 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56482 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52842 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?