Тест-драйв Volkswagen Caddy edition30: бизнес вне конкуренции

25355 0 1

День рождения — хороший день. Подарки, максимум внимания, яркие и запоминающиеся эмоции. А если «стукнул тридцатник» — первый «взрослый» юбилей — так и вообще фейерверк! Ты стал мудрее, но не растерял разбитного чувства юношеского пофигизма, когда еще есть силы кутить ночь напролет, совсем не думая о том, что утром будет дико болеть голова…

 

Но праздник прошел и — куча дел по работе; жена требует свезти, наконец, старый холодильник на дачу; тёща рвётся на машине зятя к врачу; ребёнок настаивает на автобросок в секцию дзюдо. Паника, караул и руки опущены? Да нет, всю семейную разновекторность можно учесть и везде успеть, если нашлось смелости обзавестись «каблуком» VW Caddy. Ведь и ему уже 30, в честь чего «родители» одарили юбиляра такими подарками, что одноклассники плачут! Точнее — выпустили лимитированную серию edition30. Ну и пусть, что юбилей состоялся два года назад — это до сих пор абсолютно ничего не меняет!

Комфорт без изысков

Нет, не ждите от этого автомобиля дизайнерских изысков и «струящихся линий» с «мордой тигра» — перед вами по-прежнему квадратный утилитарный грузовичок, способный взять на борт 800 килограммов груза. Нет, конечно, у него в честь праздника случились небольшие, так сказать, «улучшайзинги» экстерьера. Взять, к примеру, 17-дюймовые колеса Budapest, или классическое сочетание «белый низ — черный верх», лаковые боковые молдинги, глянцевые рейлинги на крыше, тонированные стекла…


Смотрятся «презенты» очень даже прилично, интересно и абсолютно не похоже на остальные развозные фургончики. Ну просто красавчик! Однако главная фишка автомобиля — техническая начинка, совсем не характерная для такого класса машин.

Без конкурентов

Сами посудите, видели ли вы у кого-то ещё двухлитровый турбодизель мощностью 170 л.с., агрегатированный с шестиступенчатым «мокрым» DSG? То-то же — у edition30 просто нет конкурентов!



И забудьте про жесткий пластик в салоне, в котором со временем заводятся «сверчки»; про заднюю рессорную подвеску, жесткость которой позволяет задним пассажирам с легкостью подпрыгивать, ударяясь головой в потолок при любом форсировании «лежачего полицеского». Плюньте на унификацию с другими «детьми» немецкого народного автоконцерна. Как только вы сядете за руль и нажмете педаль газа — всё! Мимо полетят дорожные столы, конкуренты на светофорах будут «порваны»…



Кстати, посетовав на материалы внутренней отделки, заметим всё же, что интерьер, даже не смотря на всю «ваговскую» «скучнейшую» универсальность, достоин похвал. Высокая посадка, характерная для развозных фургонов, информативно-отзывчатая педаль газа (еще один отсыл к спортивному характеру VW Caddy edition30), удобные кресла с отличной боковой поддержкой и отделкой из алькантары… Вот он, премиум-класс для «работяг»! Про всякие навигации, bluetooth с громкой связью и «кожаные» руль и ручку КПП стыдно и упоминать.




И вот сказать доброе слово про местные парктроники стоит: здесь они расположены и по бокам кузова, что делает парковку предельно простым занятием. Этому же, к слову, способствуют и большие ассиметричные (!) зеркала заднего вида. В том смысле, что правое вытянуто вверх, а левое, наоборот — вширь. Хотя, по нашему мнению, все должно быть с точностью до наоборот: за каким лешим на скорости 130 км/ч смотреть налево, если мы и так несемся по крайне левой полосе? А мы именно несёмся (работа-тёща-жена с холодильником-юный спортсмен), но несёмся с удовольствием от характеристик машины!




Шумми и «каблук» вещи совместимые

К тому же «претензии» к зеркалам — не больше, чем придирки. Которые становятся совсем неактуальными, как только оказываешься на дороге. И не говорите, что вам мало 350 Нм крутящего момента, которые доступны в диапазоне 1700–2500 об/мин! Понятное дело, по динамике и управляемости это совсем не Ferrari F12 Berlinetta или Lamborghini Aventador, но, по крайней мере, удовольствия от вождения этот «каблучок» доставляет не меньше, чем тот же Golf. Да и почувствовать себя гонщиком на трассе в Монако тоже можно, пусть и «виртуально», с помощью подрулевых лепестков. Щелк-щелк, вход в поворот, выход из апекса… Адреналин, честное слово! Единственный момент: маленькая опасность ждет драйвера после 150 км/ч — задок пустой машины начинает шатать и подбрасывать из стороны в сторону при проезде, например, стыков на мостах. Увы, с этим ничего не поделаешь — издержки комтрансовской платформы.




А как же обстоит дело с основной функцией, то есть с пассажиро- и грузовместимостью? Тут все, как говориться, «квадратиш, практиш, гут». То есть место есть как для четырех пассажиров, так и для их чемоданов, которые с легкостью помещаются в багажный отсек объемом 750 литров. Ну а если «выкинуть на обочину» второй ряд сидений, то полезный объем увеличивается до серьезных 3 кубометров. Вариантов — море!




…Только стоит ли за всю эту универсальность и удовольствие от вождения платить без малого 1 500 000 (хоть и со всеми допами) рублей? Хороший большой вопрос! Физическому лицу за эти деньги можно взять прилично укомплектованный «паркетник» (однако не каждый кроссовер так поедет, да и не всё перевезёт). А владельцу фирмы переплачивать за то, чтобы доставить драйверское наслаждение наёмному шофёру — то же как-то не с руки.

Хотя если и первый, и второй хоть раз прохватят на VW Caddy edition30, вопрос буде решён положительно. В пользу «немца».



Габариты (Д х Ш х В), мм 4 406 × 1 794 × 1 822
Снаряженная масса, кг 1 588
Клиренс, мм 146
Объем багажника, л 750 / 3 200
Объем топливного бака, л н/д
Двигатель дизельный, турбированный, 2.0 л, 170 л.с.
Коробка передач роботизированная (6-ст.)
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 9,2
Максимальная скорость, км/ч 196
Средний расход топлива, л/100 км 6,3


Читайте также:



Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

607 0 0
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

5116 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

7953 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1653 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2173 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7971 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47310 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35833 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18138 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30533 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23239 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5999 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59260 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43475 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16013 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74864 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56581 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53166 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?