Дорогие ощущения: первая встреча с обновленным Nissan Qashqai

30863 2 9
Поделиться: 0 9 0 0 0 0
Нашему рынку в плане скромности, конечно, еще далековато до светлого социалистического прошлого, однако с каждым годом международные автосалоны имеют для нас все меньше практического значения. Opel Insignia? Проходим мимо, в России ее продавать не будут. Honda Civic Type R? Можно использовать для обоев рабочего стола, не более. И так далее, и тому подобное. Но есть в Женеве и кое-что для нас. Вот, например, обновленный Nissan Qashqai. Моторная гамма у него остается ровно та же самая, но изменений — очень много. Вы будете смеяться, но ниссановцы нацелились в том числе на премиального клиента.

«Мы заметили интересный тренд: за Qashqai приходят покупатели, которые ранее предпочитали премиальные машины. Поэтому, обновляя эту модель, мы пошли навстречу в том числе таким клиентам, добавив «дорогих» ощущений» — говорит вице-президент по продуктовому планированию Nissan в Европе Понц Пандикутира. Замечу, что речь идет не про Россию, а про европейский рынок, где нет проблемы обеднения среднего класса.

IMGP0103

Что же в Кашкае премиального? Понц Пандикутира считает, что LED-оптика. Впрочем, это-то как раз решение недорогое, которое применяют сегодня даже на «бюджетниках». Что еще? Кресла! Может, не такие уж выразительные внешне, но удивительно сбалансированные по мягкости, обитые кожей Nappa, c памятью, регулируемым поясничным подпором и длинной подушкой, которая точно не разочарует тех, кто пересаживается сюда с премиума (если такие клиенты действительно есть). Архитектура передней панели тоже изменилась, как и интерфейс штатной мультимедиа-системы Nissan Connect.

12 13

Я вспоминаю свои ощущения трехлетней давности, когда впервые увидел новый Кашкай на Женеве-2014. Тогда он меня совершенно не привлек, а сейчас оставил самые приятные впечатления. Вот что делают с восприятием автомобиля хорошие кресла.

IMGP0105

А еще, если верить ниссановцам на слово, серьезно доработали шумоизоляцию. На шум жалоб было много, и с ним боролись комплексно: толще стали маты моторного щита и арок, а также за счет переосмысленного передка должны уменьшиться и аэродинамические шумы.

111

В угоду драйверским ощущениям изменили настройки задней многорычажки и рулевого управления — как минимум европейские версии должны стать острее и послушнее в поворотах. Для России настройки традиционно свои, и о них пока не говорят.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Знаете, почему у обновленного Кашкая такой длинный нос? Потому что там расположены радары, позволяющие машине автоматически тормозить перед препятствием. Понц Пандикутира, с которым я беседую на стенде, уверяет, что «длинноносость» — вообще характерная черта современных машин со всевозможными «полуавтопилотами».

IMGP0112

Какой премиум без автопилота? И на Кашкае он будет! Система называется ProPilot, хотя, если честно, революции по сравнению с какими-нибудь Volvo, Mercedes-Benz и BMW не наблюдается. Кашкай с «про-пилотом» будет уметь замедляться за впередиидущей машиной, ускоряться, притормаживать перед пешеходами и подруливать. А вот что может стать «фичей» на какое-то время — так это способность ездить по перекресткам с круговым движением. Скажем, у Мерседеса с этим наблюдались явные проблемы: еще прошлым летом он «не понимал» такой схемы и мог ускориться прямо в центр площади.

IMGP0114

Сейчас, как говорит Понц Пандикутира, уровень автономности Nissan Qashqai — 1 из 5 по международной классификации. К 2020 году ниссановцы готовы перейти к уровню 3, когда водитель сможет убирать руки с руля даже в городских условиях, а машина будет контролировать дорожную ситуацию самостоятельно, требуя вмешательства только в аварийных ситуациях и для определения маршрута следования.

Кстати, испытания полноценного автопилота они ведут в том числе и в России — соответствующие договоренности с Минтрансом были достигнуты на Парижском автосалоне в минувшем октябре.

Появление обновленного Кашкая в России — уже вопрос решенный: правда, ждать его в этом году не приходится. Европейские продажи стартуют в июле 2017 года, а нам, скорее всего, придется подождать до 2018-го — такой осторожный прогноз дает Понц Пандикутира. Зато производство уже точно будет локализовано на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Остается надеяться на то, что цены останутся достаточно привлекательными.

IMGP0100

Понравилась статья? 0 9 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Павел Домовой

Андрей, какой премиум? Посмотрите на заломы на коже на новом автомобиле: который привезли на выставку в Женеву... Позор! А еще на рулевую колонку, а точнее - на заусенцы... Собирали на автовазе?...

decom_9624cad7d926f3c20601ab79439b65d4_58c6e9e9815af.jpgdecom_9624cad7d926f3c20601ab79439b65d4_58c6e9e9815af.jpg

Ну так кашкай и не премиум, стоимость недорого кроссовка... И если искать зазоры-заусенцы, то можно и в мерседесе за 3 мульта найти, легко причем

Главная новость
Новости / В России
АВТОВАЗ представил серийный универсал Lada Vesta и его кросс-версию

Продажи «сарая» Lada Vesta стартуют в России во второй половине текущего года.

18567 31 10
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Вернуть свой 2007-й: 10-летний немецкий С-класс за 300 тысяч

Доллар по 30, бензин по 20, низкие ввозные пошлины, последний кризис закончился 9 лет назад, Россия всерьёз рассчитывает обогнать Германию по продажам автомобилей, а европейский и японский С-класс продаётся десятками…

2793 1 1
Статьи / Практика
Выпьешь – не заведёшь: что такое алкозамок, и победит ли он пьянство за рулём

Сразу несколько операторов столичного каршеринга заявили об установке алкозамков на свои автомобили. Это явно даёт понять, что проблема с нетрезвыми водителями на прокатных автомобилях весьма значительна. Изучаем…

956 2 0
Статьи / Популярные вопросы
Штампованные, литые, кованые, сборные: какие бывают колёсные диски, и в чём отличия

Мы уже рассмотрели параметры выбора колесного диска, выделив все основные показатели, которые нужно учесть при приобретении. Однако вопрос выбора типа диска заслуживает чуть более пристального внимания: сегодня мы…

3247 5 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Вернуть свой 2007-й: 10-летний немецкий С-класс за 300 тысяч

Доллар по 30, бензин по 20, низкие ввозные пошлины, последний кризис закончился 9 лет назад, Россия всерьёз рассчитывает обогнать Германию по продажам автомобилей, а европейский и японский С-класс продаётся десятками…

2793 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1870 4 4
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

2730 18 2
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31585 1 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

30484 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

18075 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68979 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55464 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

27183 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58524 3 32
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

23046 2 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18993 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109923 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22780 5 0
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

15164 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?