Недорогой комфорт: выбираем седан с АКПП за 600 тысяч рублей

21797 2 15
Поделиться: 6 8 0 1 0 0

Легко ли сегодня приобрести новый автомобиль за 600 тысяч рублей? Пока еще это решаемая задача, несмотря на чехарду с ценами и уход с российского рынка многих производителей. Но круг сужается, особенно если поставить вопрос более конкретно: нам нужен не слишком маленький седан с автоматической коробкой передач, такой как FAW Oley, побывавший недавно у нас на тест-драйве и оценивающийся в топ-версии как раз в 600 тысяч. Такие «фильтры» отсеивают массу вариантов, среди которых — и корейские бюджетные седаны (хотя слово «бюджетные» здесь впору ставить в кавычки), и российские Датсуны, и т. д., а оставшиеся модели можно пересчитать по пальцам одной руки. К FAW примкнули два земляка-китайца, а компанию им составили узбекский Ravon и наша Х-красотка Lada Vesta.

FAW Oley

Отчет о нашем тест-драйве дает практически полную информацию об Oley – остается лишь добавить, что в нашем обзоре он является обладателем самой короткой колесной базы. Впрочем, производитель утверждает, что она «не только позволяет увеличить простор в салоне, но и обеспечивает значительную глубину багажника», — с последним грех не согласиться, но на втором ряду сидений просторно будет разве что невысоким китайцам. Хотя в описании автомобиля на российском корпоративном сайте акцент делается на европейские ценности и «классическую немецкую технологию конструирования автомобильной базы» (кстати, данный сайт стоит посетить хотя бы ради таких перлов изящной словесности, как «стрингеры пола, проникающие с передних и задних сторон» и «монолитная решетка жесткости»).


Действительно, конструкция вполне традиционна и интернациональна: впереди — подвеска McPherson и дисковые тормозные механизмы, сзади — балка и барабаны, полуторалитровый двигатель трудится в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой, либо с четырехступенчатым «автоматом» Aisin. В последней версии, естественно, предлагается самая богатая комплектация.

Цены, скидки, комплектации

Цены на FAW Oley стартуют от 449 100 рублей, но это касается только прошлогодних автомобилей: свежий седан обойдется дороже почти на 71 тысячу, в 520 000 рублей. За эти деньги покупатель получает неплохой джентльменский набор: легкосплавные колесные диски, АБС, пару подушек безопасности, кондиционер и передние электростеклоподъемники. Доплата за «автомат» составляет 55 тысяч рублей, а добавив еще 25 тысяч, то есть ровно за 600 000 рублей, можно взять топ-версию, оборудованную электроприводом задних стекол, боковыми подушками, климат-контролем, парктроником, кожаной отделкой салона и даже люком в крыше.




Dongfeng S30

Седан от компании Dongfeng заметно крупнее, чем Oley, и багажник у него больше. А по мощности двигателя S30 — чемпион обзора, недаром даже задние тормоза у него дисковые; жаль, что динамических параметров производитель не приводит. В остальном китайские автомобили похожи, а коробки-«автоматы» у них и вовсе одинаковые, «айсиновские». Более того, в описании модели тут также упоминаются немцы, которые принимали участие в испытаниях и доводке, — правда, китайцы не уточняют, с какой именно компанией сотрудничали. Зато отдельно упоминают о том, что элементы интерьера прошли строгий контроль на содержание формальдегидов и «летучих органических соединений»: очевидно, им окончательно надоели упреки в специфическом запахе внутри китайских автомобилей.



Цены, скидки, комплектации

Дилеры Дунфэна (именно так рекомендуется произносить название марки) тоже делают скидки на машины «второй свежести», благодаря чему цены начинаются от 495 000 рублей. Впрочем, такой же автомобиль, но более новый, обойдется лишь немногим дороже — 509 000 рублей за комплектацию Comfort, с кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и сенсорным дисплеем аудиосистемы. Получается и дешевле, и «вкуснее», чем у FAW, разве что легкосплавные колеса придется докупать отдельно, — или брать исполнение Luxury, единственно возможное для версии с «автоматом». Это обойдется уже в 579 000 рублей, а «в нагрузку» мы получим тот же люк в крыше, кожу, центральный подлокотник для задних пассажиров, мультифункциональный руль, камеру заднего вида, климат- и круиз-контроль, а также шесть динамиков вместо базовых четырех.




Lifan Solano

Марка Lifan — самая «раскрученная» у нас из всех китайских, а обновленный Solano — самый длинный автомобиль в обзоре, плюс рекордсмен по вместимости багажника, если верить официальным данным. Все тормозные механизмы у Лифана — дисковые, как у Дунфэна, а вот опционная коробка передач — принципиально иная, бесступенчатый вариатор. В теории он обеспечивает меньший расход топлива, чем традиционный «автомат», но в плане надежности и ремонтопригодности репутация у вариаторов неважная, и не только у китайских. Но весомый для бюджетного автомобиля козырь Solano — паспортная мощность двигателя, укладывающаяся в категорию «до 100 л. с.», что позволяет экономить на транспортном налоге.



Цены, скидки, комплектации

Доплата за двухпедальную версию Solano составляет 55 тысяч рублей, а за богатую комплектацию — 25 тысяч, точно так же, как и у FAW Oley. Но стартовая цифра поменьше, 499 900 рублей (464 900 рублей за прошлогодний экземпляр), потому и итоговая стоимость — не 600 тысяч, а 579 900 рублей. Список оборудования — почти такой же, как у других «китайцев», за исключением люка и камеры, зато с подогревом водительского сиденья. Отказавшись от него, а также от кожаного салона, литых колес, руля с кнопками и иммобилайзера, мы и получим те самые 499 900 рублей, но вариатор такой версии не полагается даже за доплату.




Ravon Gentra

Производящийся в Узбекистане Chevrolet Lacetti прошлого поколения, переименованный из Daewoo в Ravon, — единственный автомобиль в обзоре с независимой задней подвеской. Многорычажка считается предпочтительной в плане управляемости, но, возможно, именно из-за нее здесь самый скромный багажник, на 245 литров меньше, чем у Лифана. Зато передач у «автомата» — целых шесть, как у приличного бизнес-седана, без скидок на бюджетность, — такая коробка дает более быстрые и плавные переключения, а также лучшую экономичность на высших передачах. Любопытно, что паспортный расход бензина в городском цикле с АКПП на литр больше, чем с «механикой», а в загородном — напротив, чуть меньше. Но не только благодаря этому Gentra продается в России лучше всех «китайцев» вместе взятых.



Цены, скидки, комплектации

Как ни удивительно, за самый совершенный «автомат» предлагается доплачивать сравнительно немного, всего 40 тысяч рублей. Да и стоимость самого автомобиля с такой трансмиссией вполне демократична, от 519 000 рублей, поскольку, в отличие от китайских седанов, его можно приобрести не только в топовой комплектации. Минимальный набор оборудования — противотуманные фары, кондиционер с функцией охлаждения «бардачка», электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности. А вот АБС идет лишь в комплекте с магнитолой (в базе — аудиоподготовка) и подогревом передних кресел, и оценивается такая комплектация уже в 559 000 рублей. Наконец, в максимальной версии к списку добавляются литые диски, люк в крыше, руль с кнопками и регулировкой по вылету, задний центральный подлокотник и еще кое-какие мелочи, но такое исполнение для нас уже дороговато, 619 000 рублей.




Lada Vesta

О Весте сказано и написано более чем достаточно, и покупательский интерес к ней куда больше, чем даже к Gentra. Между тем на фоне прямых конкурентов она не выглядит очень уж передовой (если не считать пресловутый X-face): задняя подвеска — на балке, тормоза — барабанные, как у FAW Oley. Однако, будучи на 7,5 см короче самого компактного «китайца», Vesta имеет самую длинную в обзоре колесную базу и вполне солидный багажник, на уровне Дунфэна. Однозначно выигрывает Lada и по величине дорожного просвета, но вот коробка-«робот» многими оценивается неоднозначно, ведь ее главное достоинство — дешевизна. Да и почти 13-секундный разгон до «сотни» не особенно впечатляет, хотя экономить бензин такая трансмиссия помогает, говорят паспортные цифры.



Цены, скидки, комплектации

АВТОВАЗ запустил программу скидок на Весту за Трейд-ин (50 000 руб.) и утилизацию (20 000 руб.), и с их учетом самый доступный «роботизированный» вариант обойдется в 519 000 рублей, на 25 тысяч дороже машины с «механикой». В начальной комплектации — два «айрбега», АБС, ESP (единственная в обзоре!), передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и кондиционер. За наши 600 тысяч — точнее, 595 000 руб., — мы можем дополнить список немудреной магнитолой, парктроником и водительским креслом с регулировкой по высоте. Это если не сдавать старую машину, а с бонусами за 584 000 рублей нам доступна почти топовая комплектация, где есть легкосплавные 16-дюймовые колеса, подсветка входа, передний подлокотник и очечник. Увы, самый «полный фарш», с круиз-контролем, мультифункциональным рулем и богатой «музыкой» с сенсорным дисплеем, для нас слишком дорог: 658 000 руб. без скидки и 608 000 руб. с «Трейд-иновской» выгодой.








Читайте также:



Понравилась статья? 6 8 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Valeratal No

Кроме Весты и Джентры - остальное шлак

Gentra с понтовым люком в крыше и МКП

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
За рулем – со стволом: как правильно и безопасно возить с собой свое оружие?

Отправляясь на автомобиле в дальнюю поездку по многочисленным небезопасным захолустьям и диким трассам нашей огромной страны, логично и разумно прихватить с собой оружие, которым вы владеете. Что необходимо знать…

4035 1 4
Статьи / Премьеры
Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список

Женевский автосалон откроет свои двери для посетителей 8 марта, но уже за пару дней до этого в рамках пресс-дней будет запущен поток премьер. Чего нам стоит ждать, на что обратить внимание, и какие новинки обещают быть…

4883 1 0
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть Москвич-412

О старых советских машинах приходится рассказывать по-особенному: ну никак не применишь к ним критерии, по которым меряют современный автопром. И это здорово – ведь эти рассказы дают понять, за что любили автомобили…

14938 4 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

1601 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

1860 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

Этот «японский BMW» до сих пор любим многими фанатами марки. Да и некоторые другие автолюбители уважают этот автомобиль за почти вечный дизайн, неплохие ездовые характеристики и легендарное «императорское качество». И…

9188 1 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21133 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

22764 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
Эффект рукоприкладства: тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2,8D AT

Ежегодные изменения в одном из любимейших в России внедорожников Toyota LC Prado, похоже, входят в традицию. Если в прошлом году появилась комплектация Style с обновленным турбодизелем, то в этом не на шутку порезвились…

23642 3 1
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8009 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10466 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

6997 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

18877 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

25606 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2364 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

88984 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

47966 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38394 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?