Новый Audi Q7: десять лет спустя

17937 0 3
Поделиться: 0 1 0 1 0 1

Компания из Ингольштадта после десяти лет непрерывного выпуска большого кроссовера Q7 наконец-то решилась на смену поколений модели. Портал Kolesa.Ru выясняет, в какой мере революционны грядущие перемены в конструкции и дизайне модели и сколько за новинку будут просить в эпоху обвального падения курса рубля.

Те, кто втайне надеялся, что новый Q7 даст хотя бы намек на какое-то новое направление в дизайне ингольштадтских автомобилей, могут… продолжать надеяться. По мелочи-то внешность флагманского кроссовера Audi изменилась заметно. Вот, например, передок стал значительно менее грузным, а новое обрамление фамильной шестиугольной радиаторной решетки явно добавило большому «паркетнику» лоска. Однако в целом — «каким ты был, таким ты и остался». Как говорили об автомобилях Audi, «в зеркале заднего вида они все на одно лицо», так и будут говорить. И Q7 ничем не выделяется из общего ряда.

Между тем с инженерной точки зрения модель со сменой поколения изменилась радикально. Прежде всего, Q7-II стал ощутимо легче предшественника, «сбросив» аж 325 кг! Его базовая версия весит теперь менее двух тонн — 1 995 кг. Ингольдштадцы говорят о рекорде в сегменте больших кроссоверов, и, на первый взгляд, им можно верить. Во всяком случае, минимальная снаряженная масса BMW X5 — 2 080 кг, Range Rover — 2 160 кг, Mercedes-Benz GL-Class — 2 425 кг, Lexus LX — 2 655 кг, а Infiniti QX80 — все 2 800 кг.



Радикально снизить вес позволило применение в конструкции высокопрочных сортов стали и алюминия. Из «крылатого» металла выполнена вся передняя часть кузова, а также двери, капот и крылья. Рецепт тот же, что и у Range Rover, но результат выше. А почему? Просто в Audi к тому же пошли по пути уменьшения габаритов «Ку-седьмого»: автомобиль стал на 37 мм короче и на 15 мм ýже модели прежнего поколения при практически неизменной высоте.

Интерьерщики Audi утверждают, что на комфорт для водителя и пассажиров это не повлияло. Так, на каждое из шести пассажирских мест можно установить детское кресло при помощи системы крепления Isofix. Сиденья второго ряда — раздельные, их можно сдвигать вперед-назад или полностью складывать, трансформируя интерьер по собственным потребностям и вкусу. Интересно одно: каково в новом «укороченном» Q7 высокорослому водителю? В автомобиле предыдущего поколения тем, чей рост превышает 190 см, приходилось подпирать баранку коленом при переносе ноги с педали на педаль.




Салон нового Q7 оформлен «по-легковому»: мало что напоминает о том, что ты находишься на борту большого кроссовера, а не компактного седана. Одна из самых выразительных деталей — отсутствие центральной консоли. Центральный тоннель соединяется с торпедо где-то далеко впереди от водителя и пассажира. Панель приборов стала полностью цифровой, а основной ЖК-экран, в модном нынче у Большой немецкой тройки стиле, торчит посреди передней панели, подобно «неродному» навигатору.

Под капотом Audi Q7 второго поколения первым делом появится пара 3.0-литровых моторов: дизельный TDI мощностью 275 л. с. и бензиновый TFSI, развивающий 333 силы. Оба мотора способны разогнать семиместный кроссовер с места до «сотни» за шесть с небольшим секунд: дизелю для этого требуется 6,3 с., бензиновому «движку» — 6,1 с. Будут и версии для тех, кто не собирается играть в «светофорные» гонки: 3.0 TDI, 218 л. с. и 2.0 TFSI, 252 л. с. Последняя адресована в качестве базовой американцам, у которых дизели, как известно, не в почете. Но никаких многолитровых «атмосферников» — только турбо, только даунсайзинговый хардкор. Зато на радость «зеленым» будет и дизель-электрический подзаряжаемый гибрид с силовой установкой суммарной мощностью 373 л. с.




Вне зависимости от типа и мощности мотора все версии нового Audi Q7 будут работать с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также фирменной полноприводной трансмиссией. Последняя примечательна тем, что традиционный для системы Quattro «самоблок» Torsen уступил место новому несимметричному центральному дифференциалу, встроенному в корпус коробки.

В обычном режиме 60% тяги подается на заднюю ось, однако в случае пробуксовки новый дифференциал может практически моментально «перебросить» до 70% крутящего момента на передние колеса и до 85% — на задние. Подобная трансмиссия, надо полагать, обеспечит новому Q7 неплохой внедорожный потенциал. Особенно в сочетании с опциональной пневмоподвеской, увеличивающей в положении lift/offroad клиренс до 235 мм.

Еще одна интересная опция — полноуправляемое шасси. Задние колеса такого кроссовера при повороте баранки поворачиваются в противоположную сторону на малых скоростях и в ту же — на высоких. Что благотворно влияет на маневренность в городе и на устойчивость при движении по шоссе.




Со стартом продаж нового Q7 в Audi сильно затягивать не намерены. В середине января автомобиль покажут на Североамериканском автошоу в Детройте, прием заказов на покупку объявят весной, а летом первые «живые» автомобили появятся в салонах дилеров.

В Германии Audi Q7 II поколения будет стоить от €61 000. Российские цены пока не объявлены, но, учитывая, что прежний Q7 уже сейчас стоит у нас под три миллиона рублей, а также то, что происходит с курсом рубля по отношению к доллару и евро, можно ожидать взлета цен к отметке в 3,5 млн рублей за базовую версию.




Читайте также:



Понравилась статья? 0 1 0 1 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Шины и диски
Кувалда или пресс? Как правильно и неправильно ремонтируют стальные и кованые диски

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

86 0 3
Статьи / Популярные вопросы
Что делать, если пришел штраф на проданный автомобиль

Действующая процедура оформления купли-продажи автомобиля не обязывает его продавца присутствовать в ГИБДД при перерегистрации новым владельцем на свое имя. Но, как это часто бывает, простота имеет и обратную сторону: вы…

119 0 0
Статьи / Практика
За рулем – со стволом: как правильно и безопасно возить с собой свое оружие?

Отправляясь на автомобиле в дальнюю поездку по многочисленным небезопасным захолустьям и диким трассам нашей огромной страны, логично и разумно прихватить с собой оружие, которым вы владеете. Что необходимо знать…

5340 0 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

1992 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

2053 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

Этот «японский BMW» до сих пор любим многими фанатами марки. Да и некоторые другие автолюбители уважают этот автомобиль за почти вечный дизайн, неплохие ездовые характеристики и легендарное «императорское качество». И…

10907 1 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21298 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24030 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
Эффект рукоприкладства: тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2,8D AT

Ежегодные изменения в одном из любимейших в России внедорожников Toyota LC Prado, похоже, входят в традицию. Если в прошлом году появилась комплектация Style с обновленным турбодизелем, то в этом не на шутку порезвились…

23846 3 1
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8107 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10529 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7082 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19020 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26160 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2546 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89263 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48147 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38568 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?