Садаеши Кояри, Toyota: наша цель – дать владельцам Prado больше возможностей

4010 0 5
Поделиться: 0 5 0 0 0 0
Чем порадует россиян обновленный Land Cruiser Prado, что в нем изменилось, и почему японцы остаются приверженцами рамной конструкции в своей внедорожной линейке? Зачем во внедорожник добавили еще два спортивных режима? Отличаются ли автомобили, поставляемые на наш рынок, от других? На наши вопросы сегодня отвечает главный инженер по разработке семейства Land Cruiser Садаеши Кояри.

K.: Какова общая концепция обновления, которое претерпел Land Cruiser Prado? Какие цели стояли перед вами?

С.К.: Ключевым словом при работе для нас было «надежность». Мы хотели сделать автомобиль современнее, актуальнее, и при этом прочнее.

K.: Что изменилось с точки зрения внедорожных способностей автомобиля?

С.К.: Первое изменение – внедрение автоматического переключения между режимами MultiTerrain Select и Crawl Control. Второе – в обзорности: теперь автомобиль оснащен четырьмя камерами, обеспечивающими обзор на 360 градусов, и благодаря им можно видеть полную картину того, что находится вокруг машины, а в режиме L4 (при включенном полном приводе и понижающей передаче – прим. авт.) – и того, что находится под ней.

toyota_land_cruiser_953

K.: Были ли внесены какие-либо изменения в моторы и трансмиссию?

С.К.: Нет, они остались неизменными.

K.: Учитывали ли вы при разработке обновленной модели потребности отдельных рынков – в частности, российского, и какие изменения были внедрены при адаптации, если таковая имела место?

С.К.: Один из примеров черт адаптации нового Prado для российского рынка – обогрев всей поверхности лобового стекла, поскольку в России немало территорий с холодными зимами. Кроме того, автомобиль часто используется для перевозки пассажиров, и задний ряд не пустует, поэтому мы озаботились и вопросом повышения комфорта задних пассажиров, добавив для второго ряда подогрев сидений и отдельный кондиционер.

Выбор авто
Шаг назад, шаг вперед: первое знакомство с новым Toyota Land Cruiser Prado

Что за шаг назад? Эта фраза будет пропитана субъективизмом, но развитие дизайна у Prado словно шло по принципу «сделаем хорошо, потом чуть хуже, а потом снова вернем как было – и будет отлично». Появившееся в 2009 году...

8903 4 1

K.: Prado, в том числе и обновленный – определенно не спортивный автомобиль, и даже не автомобиль для активной езды. Однако помимо внедорожных режимов, которые мы обсудили, вы добавили к имеющимся настройкам режимам движения Eco, Normal и Sport новые Sport S и Sport S+. Какова цель, и зачем рамному внедорожнику столько спорта?

С.К.: Да, теперь режимов настройки движения теперь пять, как вы и упомянули. Целью этого было дать покупателям больше возможностей настроить автомобиль под свой стиль вождения в различных ситуациях. Да, разумеется, даже в режиме Sport+ Prado не превращается в спорткар – однако действительно становится более спортивным: руль тяжелеет, особенно при прохождении поворотов, отклик на педаль газа становится быстрее, а ускорение – мощнее. Трансмиссия тоже перенастраивается, позволяя вам выкручивать каждую передачу до отсечки. Адаптивные амортизаторы становятся жестче, допуская более активную езду. То есть, спортивный режим в данном случае – более спортивный, чем обычный Normal. Ну а режим Eco будет полной противоположностью – и трансмиссия, и двигатель будут настроены на режим максимальной экономии топлива.

K.: Toyota в своих внедорожниках остается приверженцем рамной конструкции кузова, в то время как многие конкуренты отказываются от нее в пользу несущего кузова. Чем рама так дорога вам?

С.К.: В наших моделях, и в особенности в случае с Land Cruiser, нам принципиально важно обеспечить качество, прочность и надежность. С эксплуатационной точки зрения в мире есть регионы, где эти автомобили используются в очень жестких условиях, в том числе климатических, и для нас важно, чтобы даже там водитель мог гарантированно добраться до места назначения и вернуться назад – то есть, чтобы он был полностью защищен. С учетом этих условий мы видим рамную конструкцию как самую подходящую для поставленных целей.

toyota_land_cruiser_797

K.: Ну и последний вопрос – он не слишком серьезный, скорее, мелочь из разряда «любопытно, почему». Land Cruiser 200 даже после последнего обновления не получил такую незначительную, но привычную для большинства современных автомобилей функцию как троекратное мигание поворотника при касании подрулевого рычажка. Это несколько необычно, особенно на фоне того, что у Prado эта функция есть. Какова причина?

С.К.: Главная причина в том, что изначально мы предлагали этот «мигающий» режим для Западной Европы. Prado поставляется и в Западную Европу, и в Россию, а вот Land Cruiser 200 в Западной Европе не продается. Таким образом, Land Cruiser 200, которые мы поставляем в Россию, не отличаются от тех, что мы продаем по всему миру, и для которых «мигающий» режим не включен в список оснащения. То есть, исключением здесь больше стоит считать то, что Prado для вашего рынка оснащен этой функцией, поскольку он поставляется также в Западную Европу.

С технической точки зрения такой режим можно внедрить в любой автомобиль – это просто набор компонентов, и в российском варианте в случае с Prado он совпадает с западноевропейским. Но, к слову, мы не получали из России конкретного запроса на внедрение этой функции в связи с ее востребованностью, а европейцы ее хотят, и об этом нам было известно давно. Кроме того, в Японии, к примеру, такой режим троекратного мигания поворотника запрещен законодательно – таким образом, мы просто вынуждены иметь два варианта набора компонентов: для Европы, где функция нужна, и для Японии, где она запрещена. Для модели 200 же у нас заложен только один вариант.

toyota_land_cruiser_3

K.: Раз уж мы выяснили такой любопытный нюанс производства и региональных различий – может, у Land Cruiser 200 и Prado есть еще какие-то подобные отличия друг от друга или между самими собой в исполнениях для разных рынков?

С.К.: На самом деле, отличия минимальны, но я приведу еще несколько примеров. Так, Prado, продаваемые в Западной Европе или Японии, настроены для преимущественно дорожной эксплуатации, поскольку они редко используются на по-настоящему жестком бездорожье. Соответственно, их подвеска настроена с акцентом на комфорт. Еще одно отличие – это покрышки: очевидно, что внедорожные шины и шины для городской эксплуатации отличаются, и мы используем разные комплекты в качестве штатных в зависимости от рынка.

Понравилась статья? 0 5 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Volkswagen рассекретил седан Polo нового поколения

В Бразилии состоялась официальная премьера новой «четырехдверки» VW Virtus. Ожидается, что в России эта модель перевоплотится в Polo Sedan следующей…

10044 4 4
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Раньше было так же: продажи новых машин и цены в октябре 2017 года

Октябрьская статистика продаж на первичном автомобильном рынке порадовала нас в восьмой раз подряд: рост продолжился, а его цифровые показатели остались значительными. Настолько, что оптимистичные прогнозы экспертов на…

610 0 1
Статьи / Премьеры
Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

4354 0 0
Статьи / Интервью
Оксана Карахова, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС: мы производим технику такого же качества, как в Германии

Сколько машин удалось продать совместному российско-немецкому предприятию за семь лет его существования, насколько успешно развивается производство грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, и как производитель оценивает свои…

1245 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

2121 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит

Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут…

2476 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Есть желание купить Ниву, но хочется настоящего японского качества? Вот, пожалуйста: Grand Vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… Предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же…

44645 15 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

33235 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

18205 4 4
Тест-драйвы / Одиночные
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

17722 1 60
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10113 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

9626 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

4988 10 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

27045 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

14860 1 0
Статьи / Военная техника
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

7248 2 10
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

121216 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

35697 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

22309 7 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?