Сергей Гармаш: о нелюбви к ретромашинам, купе BMW и жизни в пробках

32115 14 10
Поделиться: 0 1 0 5 0 4

Почему в 403-м Москвиче можно ездить, только если у него отпилить крышу? За что Сергей не любит немецкие кабриолеты и предпочитает Hyundai Genesis? И что позволяет ему не раздражаться в московских пробках?

Фото А.Адамова

О ретроавтомобилях

Вы сыграли главную роль в многосерийном фильме «Ленинград 46», где оказались за рулем ретроавтомобилей. Какие впечатления от вождения?

— Я едва влезал в эти машины! Такое ощущение, что люди в те времена были намного меньше ростом. Ездить приходилось на знаменитых М-ке, Мерседесе и Опеле тех лет, и всюду одно и то же – втиснуться невозможно. Если я с моим ростом не влезаю, то что говорить о человеке с ростом Михаила Прохорова? Попробуйте забраться в 403-й Москвич! Ездить свободно можно, только если у него крышу отпилить или убрать переднее сиденье.



В общем, восторга от ретроавтомобилей Вы не испытали…

– Для такого восторга мне нужно быть другим человеком, их фанатом. Кто-то наверняка скажет обо мне: «Да он ничего не понимает, это же старая машина, там все другое и запах другой!». А я спокоен в отношении таких вещей. Я больше современные машины люблю.

Дороги в кино и в жизни

У Вас есть роли в кино, где вы играете водителя, кроме присяжного-таксиста в «12» Никиты Михалкова?

– Множество! На съемках я водил автомобили различных марок, автобусы, грузовики. В фильме «Время танцора» я играл водителя автобуса, и на съемках произошла одна экстремальная история. Камера была установлена внутри, справа от меня, и кадр начинался в салоне, а панорамировался наружу, и за окнами был виден всадник, который должен был обгонять автобус. Камера поворачивалась на лобовое стекло, и получался план, где наездник красиво уходил вдаль. Но дорога в этом месте шла под гору, и неожиданно у лошади подковы стали скользить на асфальте, начали разъезжаться задние ноги, то есть она замедлила ход. А у автобуса в этот момент отказали тормоза! Ощущение у меня было жуткое, но, слава Богу, все закончилось хорошо, хотя я едва не врезался в лошадь.

С другой стороны, у Вас появился опыт, которого раньше не было!

– Иногда удается опробовать автомобиль, с которым раньше не сталкивался. Так, в сериале «Каменская» мы снимались с Мариной Могилевской в крошечном кабриолете BMW. Машина стояла на платформе. Мы провели в ней два часа, и за это время я понял, что такой маленький автомобиль приспособлен разве что для того, чтобы доехать на нем до театра или к кому-нибудь в гости.




Постоянно ездить в таком тесном авто невозможно! Подобные ощущения и ограниченность пространства у меня были только в современном танке Т-80. В подводной лодке просторнее, чем в таком танке, а представьте марш-бросок в сто километров в таких условиях? Так что актеру, снимаясь в автомобиле, не всегда приходится испытывать приятные эмоции.

А в жизни Вам нравиться быть за рулем автомобиля?

– Да, я люблю дорогу, движущееся изображение за окном и обожаю ездить на машине на дальние расстояния. Раньше к маме в Херсон всегда ездил на автомобиле, в Крым – на отдых, сейчас из-за графика реже. Мне нравится путешествовать на машине. За границей не пробовал, а в России часто, даже во время съемок. Например, когда снимался в фильме «Свои» Дмитрия Месхиева, мы с Костей Хабенским на машинах в перерывах отправлялись в близлежащие города – ездили в Изборск, Печоры. Вообще люблю ехать по красивой дороге.

Что сейчас в вашем личном автопарке?

– У меня новый Hyundai Genesis. До этого у меня была машина классом выше, но нынешний автомобиль нравится мне больше – он проще, элегантнее. В прежнем авто была сумасшедшая мощность двигателя, но оказалось, что она мне абсолютно не нужна. Я могу быстро поехать, где это возможно, но у нас таких мест – по пальцам сосчитать или надо забраться километров на четыреста от Москвы. Есть только одно место, где я быстро ездил, – трасса Киев – Одесса. Она никогда не была особенно загруженной, а когда ее только построили, получился классный автобан, где приятно развить скорость.




Сад-огород и пробки

Что для Вас является обязательной опцией при покупке автомобиля?

– Автозапуск двигателя, потому что зима – самое большое несчастье в моей жизни. Я не против зимы, если бы она начиналась в понедельник, а заканчивалась через неделю, причем уже прошел бы Новый год, а затем наступила весна. Отлично было бы! Это ненормально – жить в таком климате, в каком мы с вами живем, что в Петербурге, что в Москве. Вся природа вокруг нам диктует, что мы идиоты: птички улетают на юг, деревья и цветочки засыпают. Даже самый умный из всех животных – медведь – зимой ложится спать, и только мы убираем снег и натягиваем на себя кучу одежды. Все-таки те, кто селился южнее, например в районе Баку, были умнее. Я и в автомобиле люблю, когда тепло и уютно.

Зато в холодном климате человек лучше сохраняется!

– Это конечно, но для меня жить в холодном климате то же, что летом спать в холодильнике, а не на открытой террасе. Очень страдаю от того, что в Москве никогда не слышно запаха настоящей весны, когда весь город цветет. В моем родном Херсоне пятьдесят процентов площади занимает частный сектор, и с наступлением весны зацветают сирень, вишни, черешни, абрикосы. Их аромат окутывает весь город. В Москве и скворцов весной нет. Здесь теплеет, теплеет, а потом бац – появились листья на деревьях и наступило лето!




В таком случае для Вас актуально жить за городом и разбить собственный сад.

– Я так и поступил, но в Подмосковье нет такого количества вишневых садов, а яблони на моем участке не создают ауры весны. Но деревья обожаю, сажаю их с удовольствием.

Живя за городом, Вы неизбежно сталкиваетесь с пробками, как их воспринимаете?

– Я научился их использовать! Мне хорошо в машине – это пространство, в котором мне удобно вести переговоры. Когда появился блютус, это стало еще проще. Я всех предупреждаю о времени, когда мне лучше звонить, а именно по дороге домой или из дома, и таким образом в пробке успеваю спокойно, не отвлекаясь, сделать много дел.




Читайте также:



Понравилась статья? 0 1 0 5 0 4

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
oldgayracist

– А в жизни Вам нравитЬся быть за рулем автомобиля?

да вы шутите.....

oldgayracist

– А в жизни Вам нравитЬся быть за рулем автомобиля?

да вы шутите.....

Евгений

А почему не спросили Гармаша о неприятной истории с ДТП его брата?

На чем он ездил вообще?

Самое неприятное - на вид наш в доску мужик и на тебе - генезис! Почему на Приоре то не можно перемещаться?

кто-то тут наминусил. я поправила 🙂

Елена Колесникова

За машины одно. Просто хочу здесь сказать о Гармаше.. Обожаю его. Актер от бога. Почему так убедителен во всех ролях -не знаю? талант, при очень скромных внешних условиях. Тембр голоса роскошный.Он , Машков , Миронов И еще 3-4 актера и это все в современном кино.

алекс павлович

Андрей Чепелев. Название статьи одно тут собственно больше не по названию темы. Да и про ретро. почему малолитражка 403? Хотелось по названию и статью, её и нет вовсе ((

Андрей Чепелев

Не понял вашу мысль, если честно! Хочется пошутить про известного боксера, но не буду... 🙂

алекс павлович

Странный "чел.". Климат не нравится, нравится тепло и Херсон .Нравятся хорошие машины. Но живет тут и ездит на .. такой машине. Каждому свое. Может кому его мнение и интересно , только не мне. )))

Андрей Чепелев

Да, и насчет Генезиса.

Новый Генезис, конечно, не дотягивает ни до А6, ни до БМВ-5, ни до Е-класса, хотят стоит близко к ним. Но "не дотягивает" - это ездовые харатеристики, которые обычные водители просто не понимают, эта разница доступна только профессионалам.

Так что не вижу противоречия) Приличная машина.

Андрей Чепелев

Ну знаете, в Херсоне не платят столько в киноиндустрии, как мне кажется. Часто приходится в жизни выбирать между карьерой и повседневным кайфом) Искать компромисс, так сказать.

андрей иванов

согласен с его ощущениями жизни, тока с хундаем он канешна заблудился )))

Андрей Чепелев

Да, пожалуй что.

Sergius Smirnov

Опять реклама.

Андрей Чепелев

Реклама ЧЕГО? :)) Сергея Гармаша?

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

669 1 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

24750 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

22119 10 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

1275 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2708 14 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3844 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

51678 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

43045 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21249 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11153 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10648 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6885 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29675 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16639 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12314 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39221 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25392 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29675 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?