Сергей Гармаш: о нелюбви к ретромашинам, купе BMW и жизни в пробках

32012 14 10
Поделиться: 0 1 0 5 0 4

Почему в 403-м Москвиче можно ездить, только если у него отпилить крышу? За что Сергей не любит немецкие кабриолеты и предпочитает Hyundai Genesis? И что позволяет ему не раздражаться в московских пробках?

Фото А.Адамова

О ретроавтомобилях

Вы сыграли главную роль в многосерийном фильме «Ленинград 46», где оказались за рулем ретроавтомобилей. Какие впечатления от вождения?

— Я едва влезал в эти машины! Такое ощущение, что люди в те времена были намного меньше ростом. Ездить приходилось на знаменитых М-ке, Мерседесе и Опеле тех лет, и всюду одно и то же – втиснуться невозможно. Если я с моим ростом не влезаю, то что говорить о человеке с ростом Михаила Прохорова? Попробуйте забраться в 403-й Москвич! Ездить свободно можно, только если у него крышу отпилить или убрать переднее сиденье.



В общем, восторга от ретроавтомобилей Вы не испытали…

– Для такого восторга мне нужно быть другим человеком, их фанатом. Кто-то наверняка скажет обо мне: «Да он ничего не понимает, это же старая машина, там все другое и запах другой!». А я спокоен в отношении таких вещей. Я больше современные машины люблю.

Дороги в кино и в жизни

У Вас есть роли в кино, где вы играете водителя, кроме присяжного-таксиста в «12» Никиты Михалкова?

– Множество! На съемках я водил автомобили различных марок, автобусы, грузовики. В фильме «Время танцора» я играл водителя автобуса, и на съемках произошла одна экстремальная история. Камера была установлена внутри, справа от меня, и кадр начинался в салоне, а панорамировался наружу, и за окнами был виден всадник, который должен был обгонять автобус. Камера поворачивалась на лобовое стекло, и получался план, где наездник красиво уходил вдаль. Но дорога в этом месте шла под гору, и неожиданно у лошади подковы стали скользить на асфальте, начали разъезжаться задние ноги, то есть она замедлила ход. А у автобуса в этот момент отказали тормоза! Ощущение у меня было жуткое, но, слава Богу, все закончилось хорошо, хотя я едва не врезался в лошадь.

С другой стороны, у Вас появился опыт, которого раньше не было!

– Иногда удается опробовать автомобиль, с которым раньше не сталкивался. Так, в сериале «Каменская» мы снимались с Мариной Могилевской в крошечном кабриолете BMW. Машина стояла на платформе. Мы провели в ней два часа, и за это время я понял, что такой маленький автомобиль приспособлен разве что для того, чтобы доехать на нем до театра или к кому-нибудь в гости.




Постоянно ездить в таком тесном авто невозможно! Подобные ощущения и ограниченность пространства у меня были только в современном танке Т-80. В подводной лодке просторнее, чем в таком танке, а представьте марш-бросок в сто километров в таких условиях? Так что актеру, снимаясь в автомобиле, не всегда приходится испытывать приятные эмоции.

А в жизни Вам нравиться быть за рулем автомобиля?

– Да, я люблю дорогу, движущееся изображение за окном и обожаю ездить на машине на дальние расстояния. Раньше к маме в Херсон всегда ездил на автомобиле, в Крым – на отдых, сейчас из-за графика реже. Мне нравится путешествовать на машине. За границей не пробовал, а в России часто, даже во время съемок. Например, когда снимался в фильме «Свои» Дмитрия Месхиева, мы с Костей Хабенским на машинах в перерывах отправлялись в близлежащие города – ездили в Изборск, Печоры. Вообще люблю ехать по красивой дороге.

Что сейчас в вашем личном автопарке?

– У меня новый Hyundai Genesis. До этого у меня была машина классом выше, но нынешний автомобиль нравится мне больше – он проще, элегантнее. В прежнем авто была сумасшедшая мощность двигателя, но оказалось, что она мне абсолютно не нужна. Я могу быстро поехать, где это возможно, но у нас таких мест – по пальцам сосчитать или надо забраться километров на четыреста от Москвы. Есть только одно место, где я быстро ездил, – трасса Киев – Одесса. Она никогда не была особенно загруженной, а когда ее только построили, получился классный автобан, где приятно развить скорость.




Сад-огород и пробки

Что для Вас является обязательной опцией при покупке автомобиля?

– Автозапуск двигателя, потому что зима – самое большое несчастье в моей жизни. Я не против зимы, если бы она начиналась в понедельник, а заканчивалась через неделю, причем уже прошел бы Новый год, а затем наступила весна. Отлично было бы! Это ненормально – жить в таком климате, в каком мы с вами живем, что в Петербурге, что в Москве. Вся природа вокруг нам диктует, что мы идиоты: птички улетают на юг, деревья и цветочки засыпают. Даже самый умный из всех животных – медведь – зимой ложится спать, и только мы убираем снег и натягиваем на себя кучу одежды. Все-таки те, кто селился южнее, например в районе Баку, были умнее. Я и в автомобиле люблю, когда тепло и уютно.

Зато в холодном климате человек лучше сохраняется!

– Это конечно, но для меня жить в холодном климате то же, что летом спать в холодильнике, а не на открытой террасе. Очень страдаю от того, что в Москве никогда не слышно запаха настоящей весны, когда весь город цветет. В моем родном Херсоне пятьдесят процентов площади занимает частный сектор, и с наступлением весны зацветают сирень, вишни, черешни, абрикосы. Их аромат окутывает весь город. В Москве и скворцов весной нет. Здесь теплеет, теплеет, а потом бац – появились листья на деревьях и наступило лето!




В таком случае для Вас актуально жить за городом и разбить собственный сад.

– Я так и поступил, но в Подмосковье нет такого количества вишневых садов, а яблони на моем участке не создают ауры весны. Но деревья обожаю, сажаю их с удовольствием.

Живя за городом, Вы неизбежно сталкиваетесь с пробками, как их воспринимаете?

– Я научился их использовать! Мне хорошо в машине – это пространство, в котором мне удобно вести переговоры. Когда появился блютус, это стало еще проще. Я всех предупреждаю о времени, когда мне лучше звонить, а именно по дороге домой или из дома, и таким образом в пробке успеваю спокойно, не отвлекаясь, сделать много дел.




Читайте также:



Понравилась статья? 0 1 0 5 0 4

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
oldgayracist

– А в жизни Вам нравитЬся быть за рулем автомобиля?

да вы шутите.....

oldgayracist

– А в жизни Вам нравитЬся быть за рулем автомобиля?

да вы шутите.....

Евгений

А почему не спросили Гармаша о неприятной истории с ДТП его брата?

На чем он ездил вообще?

Самое неприятное - на вид наш в доску мужик и на тебе - генезис! Почему на Приоре то не можно перемещаться?

кто-то тут наминусил. я поправила 🙂

Елена Колесникова

За машины одно. Просто хочу здесь сказать о Гармаше.. Обожаю его. Актер от бога. Почему так убедителен во всех ролях -не знаю? талант, при очень скромных внешних условиях. Тембр голоса роскошный.Он , Машков , Миронов И еще 3-4 актера и это все в современном кино.

алекс павлович

Андрей Чепелев. Название статьи одно тут собственно больше не по названию темы. Да и про ретро. почему малолитражка 403? Хотелось по названию и статью, её и нет вовсе ((

Андрей Чепелев

Не понял вашу мысль, если честно! Хочется пошутить про известного боксера, но не буду... 🙂

алекс павлович

Странный "чел.". Климат не нравится, нравится тепло и Херсон .Нравятся хорошие машины. Но живет тут и ездит на .. такой машине. Каждому свое. Может кому его мнение и интересно , только не мне. )))

Андрей Чепелев

Да, и насчет Генезиса.

Новый Генезис, конечно, не дотягивает ни до А6, ни до БМВ-5, ни до Е-класса, хотят стоит близко к ним. Но "не дотягивает" - это ездовые харатеристики, которые обычные водители просто не понимают, эта разница доступна только профессионалам.

Так что не вижу противоречия) Приличная машина.

Андрей Чепелев

Ну знаете, в Херсоне не платят столько в киноиндустрии, как мне кажется. Часто приходится в жизни выбирать между карьерой и повседневным кайфом) Искать компромисс, так сказать.

андрей иванов

согласен с его ощущениями жизни, тока с хундаем он канешна заблудился )))

Андрей Чепелев

Да, пожалуй что.

Sergius Smirnov

Опять реклама.

Андрей Чепелев

Реклама ЧЕГО? :)) Сергея Гармаша?

Главная новость
Новости / В России
АВТОВАЗ представил серийный универсал Lada Vesta и его кросс-версию

Продажи «сарая» Lada Vesta стартуют в России во второй половине текущего года.

9576 19 10
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Выпьешь – не заведёшь: что такое алкозамок, и победит ли он пьянство за рулём

Сразу несколько операторов столичного каршеринга заявили об установке алкозамков на свои автомобили. Это явно даёт понять, что проблема с нетрезвыми водителями на прокатных автомобилях весьма значительна. Изучаем…

198 2 0
Статьи / Популярные вопросы
Штампованные, литые, кованые, сборные: какие бывают колёсные диски, и в чём отличия

Мы уже рассмотрели параметры выбора колесного диска, выделив все основные показатели, которые нужно учесть при приобретении. Однако вопрос выбора типа диска заслуживает чуть более пристального внимания: сегодня мы…

2276 2 0
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

13295 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1726 4 4
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

2496 18 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

12460 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31416 1 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

30242 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17904 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68815 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55374 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

27113 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58440 3 32
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22990 2 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18927 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109756 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22688 5 0
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

13295 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?