Сергей Гармаш: о нелюбви к ретромашинам, купе BMW и жизни в пробках

32050 14 10
Поделиться: 0 1 0 5 0 4

Почему в 403-м Москвиче можно ездить, только если у него отпилить крышу? За что Сергей не любит немецкие кабриолеты и предпочитает Hyundai Genesis? И что позволяет ему не раздражаться в московских пробках?

Фото А.Адамова

О ретроавтомобилях

Вы сыграли главную роль в многосерийном фильме «Ленинград 46», где оказались за рулем ретроавтомобилей. Какие впечатления от вождения?

— Я едва влезал в эти машины! Такое ощущение, что люди в те времена были намного меньше ростом. Ездить приходилось на знаменитых М-ке, Мерседесе и Опеле тех лет, и всюду одно и то же – втиснуться невозможно. Если я с моим ростом не влезаю, то что говорить о человеке с ростом Михаила Прохорова? Попробуйте забраться в 403-й Москвич! Ездить свободно можно, только если у него крышу отпилить или убрать переднее сиденье.



В общем, восторга от ретроавтомобилей Вы не испытали…

– Для такого восторга мне нужно быть другим человеком, их фанатом. Кто-то наверняка скажет обо мне: «Да он ничего не понимает, это же старая машина, там все другое и запах другой!». А я спокоен в отношении таких вещей. Я больше современные машины люблю.

Дороги в кино и в жизни

У Вас есть роли в кино, где вы играете водителя, кроме присяжного-таксиста в «12» Никиты Михалкова?

– Множество! На съемках я водил автомобили различных марок, автобусы, грузовики. В фильме «Время танцора» я играл водителя автобуса, и на съемках произошла одна экстремальная история. Камера была установлена внутри, справа от меня, и кадр начинался в салоне, а панорамировался наружу, и за окнами был виден всадник, который должен был обгонять автобус. Камера поворачивалась на лобовое стекло, и получался план, где наездник красиво уходил вдаль. Но дорога в этом месте шла под гору, и неожиданно у лошади подковы стали скользить на асфальте, начали разъезжаться задние ноги, то есть она замедлила ход. А у автобуса в этот момент отказали тормоза! Ощущение у меня было жуткое, но, слава Богу, все закончилось хорошо, хотя я едва не врезался в лошадь.

С другой стороны, у Вас появился опыт, которого раньше не было!

– Иногда удается опробовать автомобиль, с которым раньше не сталкивался. Так, в сериале «Каменская» мы снимались с Мариной Могилевской в крошечном кабриолете BMW. Машина стояла на платформе. Мы провели в ней два часа, и за это время я понял, что такой маленький автомобиль приспособлен разве что для того, чтобы доехать на нем до театра или к кому-нибудь в гости.




Постоянно ездить в таком тесном авто невозможно! Подобные ощущения и ограниченность пространства у меня были только в современном танке Т-80. В подводной лодке просторнее, чем в таком танке, а представьте марш-бросок в сто километров в таких условиях? Так что актеру, снимаясь в автомобиле, не всегда приходится испытывать приятные эмоции.

А в жизни Вам нравиться быть за рулем автомобиля?

– Да, я люблю дорогу, движущееся изображение за окном и обожаю ездить на машине на дальние расстояния. Раньше к маме в Херсон всегда ездил на автомобиле, в Крым – на отдых, сейчас из-за графика реже. Мне нравится путешествовать на машине. За границей не пробовал, а в России часто, даже во время съемок. Например, когда снимался в фильме «Свои» Дмитрия Месхиева, мы с Костей Хабенским на машинах в перерывах отправлялись в близлежащие города – ездили в Изборск, Печоры. Вообще люблю ехать по красивой дороге.

Что сейчас в вашем личном автопарке?

– У меня новый Hyundai Genesis. До этого у меня была машина классом выше, но нынешний автомобиль нравится мне больше – он проще, элегантнее. В прежнем авто была сумасшедшая мощность двигателя, но оказалось, что она мне абсолютно не нужна. Я могу быстро поехать, где это возможно, но у нас таких мест – по пальцам сосчитать или надо забраться километров на четыреста от Москвы. Есть только одно место, где я быстро ездил, – трасса Киев – Одесса. Она никогда не была особенно загруженной, а когда ее только построили, получился классный автобан, где приятно развить скорость.




Сад-огород и пробки

Что для Вас является обязательной опцией при покупке автомобиля?

– Автозапуск двигателя, потому что зима – самое большое несчастье в моей жизни. Я не против зимы, если бы она начиналась в понедельник, а заканчивалась через неделю, причем уже прошел бы Новый год, а затем наступила весна. Отлично было бы! Это ненормально – жить в таком климате, в каком мы с вами живем, что в Петербурге, что в Москве. Вся природа вокруг нам диктует, что мы идиоты: птички улетают на юг, деревья и цветочки засыпают. Даже самый умный из всех животных – медведь – зимой ложится спать, и только мы убираем снег и натягиваем на себя кучу одежды. Все-таки те, кто селился южнее, например в районе Баку, были умнее. Я и в автомобиле люблю, когда тепло и уютно.

Зато в холодном климате человек лучше сохраняется!

– Это конечно, но для меня жить в холодном климате то же, что летом спать в холодильнике, а не на открытой террасе. Очень страдаю от того, что в Москве никогда не слышно запаха настоящей весны, когда весь город цветет. В моем родном Херсоне пятьдесят процентов площади занимает частный сектор, и с наступлением весны зацветают сирень, вишни, черешни, абрикосы. Их аромат окутывает весь город. В Москве и скворцов весной нет. Здесь теплеет, теплеет, а потом бац – появились листья на деревьях и наступило лето!




В таком случае для Вас актуально жить за городом и разбить собственный сад.

– Я так и поступил, но в Подмосковье нет такого количества вишневых садов, а яблони на моем участке не создают ауры весны. Но деревья обожаю, сажаю их с удовольствием.

Живя за городом, Вы неизбежно сталкиваетесь с пробками, как их воспринимаете?

– Я научился их использовать! Мне хорошо в машине – это пространство, в котором мне удобно вести переговоры. Когда появился блютус, это стало еще проще. Я всех предупреждаю о времени, когда мне лучше звонить, а именно по дороге домой или из дома, и таким образом в пробке успеваю спокойно, не отвлекаясь, сделать много дел.




Читайте также:



Понравилась статья? 0 1 0 5 0 4

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
oldgayracist

– А в жизни Вам нравитЬся быть за рулем автомобиля?

да вы шутите.....

oldgayracist

– А в жизни Вам нравитЬся быть за рулем автомобиля?

да вы шутите.....

Евгений

А почему не спросили Гармаша о неприятной истории с ДТП его брата?

На чем он ездил вообще?

Самое неприятное - на вид наш в доску мужик и на тебе - генезис! Почему на Приоре то не можно перемещаться?

кто-то тут наминусил. я поправила 🙂

Елена Колесникова

За машины одно. Просто хочу здесь сказать о Гармаше.. Обожаю его. Актер от бога. Почему так убедителен во всех ролях -не знаю? талант, при очень скромных внешних условиях. Тембр голоса роскошный.Он , Машков , Миронов И еще 3-4 актера и это все в современном кино.

алекс павлович

Андрей Чепелев. Название статьи одно тут собственно больше не по названию темы. Да и про ретро. почему малолитражка 403? Хотелось по названию и статью, её и нет вовсе ((

Андрей Чепелев

Не понял вашу мысль, если честно! Хочется пошутить про известного боксера, но не буду... 🙂

алекс павлович

Странный "чел.". Климат не нравится, нравится тепло и Херсон .Нравятся хорошие машины. Но живет тут и ездит на .. такой машине. Каждому свое. Может кому его мнение и интересно , только не мне. )))

Андрей Чепелев

Да, и насчет Генезиса.

Новый Генезис, конечно, не дотягивает ни до А6, ни до БМВ-5, ни до Е-класса, хотят стоит близко к ним. Но "не дотягивает" - это ездовые харатеристики, которые обычные водители просто не понимают, эта разница доступна только профессионалам.

Так что не вижу противоречия) Приличная машина.

Андрей Чепелев

Ну знаете, в Херсоне не платят столько в киноиндустрии, как мне кажется. Часто приходится в жизни выбирать между карьерой и повседневным кайфом) Искать компромисс, так сказать.

андрей иванов

согласен с его ощущениями жизни, тока с хундаем он канешна заблудился )))

Андрей Чепелев

Да, пожалуй что.

Sergius Smirnov

Опять реклама.

Андрей Чепелев

Реклама ЧЕГО? :)) Сергея Гармаша?

Главная новость
Новости / В России
Известны российские цены Hyundai i30 нового поколения

Хэтчбек Хёндэ последней генерации доступен в России с двумя моторами.

3875 0 1
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот

Мы собираем самые главные поводы любить и ненавидеть автомобили. Сегодня тут УАЗ Патриот, который мы никак не могли обойти вниманием, и для которого как нельзя кстати оказывается поговорка «от любви до ненависти один…

8715 3 7
Статьи / Практика
Не холодит: типичные поломки кондиционера, и что с ними делать

Не так давно я рассказал, как появились кондиционеры в автомобиле. Далеко не сразу инженеры смогли скомпоновать все компоненты системы таким образом, чтобы система была компактной, производительной и удобной в работе. Но…

3453 0 0
Статьи / Практика
Лёгкое дыханье: зачем и как удалять сажевый фильтр

Любой фильтр имеет неприятную особенность: со временем он забивается. В автомобилях фильтров несколько: воздушный, один или два топливных, всё чаще есть салонный, а иногда можно встретить и сажевый. Ясное дело, что если…

8761 1 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Aveo T200-250 с пробегом: автомат, который лучше механики, и моторы с немецкими корнями

Из первой части обзора про бэушные Авео мы уже выяснили, что машины эти, как правило, никогда не подводят по-крупному, но способны портить нервы мелкими поломками по самым разным направлениям, годами находясь в состоянии…

2767 3 2
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких

Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.

3714 7 3
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 6 GH с пробегом: антифриз в масле и течи теплообменника

Mazda 6 GH до сих пор способна притягивать взгляды. Её и сейчас многие любят и считают вполне выгодным приобретением. Так ли это на самом деле? Не слишком ли многого мы ждём от немолодого автомобиля? Как мы выяснили в…

2977 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней…

34493 11 0
Тест-драйвы / Одиночные
Бомба для председателя: тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive

Когда в 2005 году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором. Почему сердце успокоилось на солидном седане…

25003 3 6
Тест-драйвы / Одиночные
Князь тишины: тест-драйв новой Mazda CX-5

Под колеса стелется асфальт автомагистрали Тбилиси — Сенаки. Магистраль тянется вдоль долины Куры, по сторонам мелькают «холмы Грузии», на которые пока еще не легла ночная мгла, а из динамиков аудиосистемы Bose салон…

16686 2 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

32236 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

5176 9 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

6801 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

21660 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

10571 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

16782 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

18535 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

21660 2 0
Статьи / История
Передаём за проезд: история разработки микроавтобуса Газель ГАЗ-3221

Этот небольшой микроавтобус стал неотъемлемым атрибутом жизни каждого жителя нашей страны, регулярно пользующегося общественным транспортом. Юркая и вместительная "Газелька" фактически стала синонимом слова «маршрутка» и…

10606 2 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?