Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

6128 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 Array Array
Что общего может быть у минивэна и суперкара Rezvani Beast Alpha? Конструкция дверей! Несмотря на выдающиеся технические характеристики, Ariel Atom вызывал у покупателей сложные чувства. С одной стороны – это бескомпромиссный суперкар, отличающийся собственным характером, а с другой – он обладает слишком непривычным внешним видом, более характерным для формульных болидов, чем для дорожных автомобилей. Однако и это можно исправить – было бы желание!

2014 – Основание марки

Именно с идеи придать Атому более-менее дорожный вид и начал свою деятельность Феррис Резвани. Изначально он открыл в родной Калифорнии центр по продажам трековых английских автомобилей, среди которых затесались не только вышеупомянутый Ariel, но и ВАС Mono, или Caterham. Продажи таких спорткаров всегда специфичны, поэтому Феррис решился на доработку.

2014 – Rezvani Beast

rezvani_motors_beast_15

На фото: Rezvani Beast

Собственный суперкар был представлен на Лос-Анджелесском автосалоне и получил имя Beast (Бестия), что полностью оправдывает его характеристики. Под капотом среднемоторной баркетты расположился 2,2-литровый двигатель Honda H22A, который в стандартной версии, как и на Атоме, оснащен компрессором и развивает 304 л. с. Для тех, кому покажется недостаточно 3 секунд до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости, в компании готовы довести двигатель до 507 л. с. при помощи двух турбокомпрессоров Garrett и жидкостного интеркулера. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика», однако по заказу можно получить и секвентальную трансмиссию с задним самоблокирующимся дифференциалом.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

При снаряженной массе всего в 750 кг, спидстер обладает энерговооруженностью 676 л. с. на тонну и набирает 100 км/ч с места за 2,7 секунды. Столь малая масса достигается с помощью применения легких материалов – в основе машины лежит мощная рама, сваренная из алюминиевых труб, а внешние панели выполнены из углепластика. Последние выпекают на фирме N2A Motors. Для повышения жесткости кузова здесь нет даже дверей: чтобы попасть за руль, пилот просто перебирается через широкие пороги.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

К раме спереди и сзади крепятся рычаги независимых подвесок на двойных поперечных рычагах, в которых применили регулируемые по жесткости амортизаторы. При желании можно заказать и увеличенный в размерах передний стабилизатор.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

Внешность суперкара разработал азербайджанский дизайнер Самир Садыхов, ранее работавший над экстерьером нескольких Lamborghini. Судя по получившемуся грозному облику, дизайнера вдохновили итальянские суперкары, а также современные истребители. Конструкторы решили отказаться от полноценного стекла, заменив его на легкосъемное. По словам разработчиков, аэродинамику родстера прорабатывали в аэродинамической трубе, благодаря чему на небольших скоростях вполне можно обойтись без ветрового стекла.

rezvani_motors_beast_20

На фото: Rezvani Beast

Впрочем, как оказалось, родстер лишен не только стекла, но и остальных «благ цивилизации», таких как кондиционер, аудиосистема или какие-либо электронные вспомогательные устройства. Ничто не должно водителю помешать получить абсолютное удовольствие от вождения, а повышение комфорта только увеличит снаряженную массу. Зато по заказу Beast можно оснастить системой автоматического пожаротушения и жидкокристаллическим дисплеем вместо спидометра, на который также проецируются давление и температура охлаждающей жидкости и масла в двигателе.

1 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast
2 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast
3 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast

Для баркетты разработали и собственные легкосплавные диски, обутые в разноширокую низкопрофильную резину размерностью 235/35 спереди и 295/30 на задней оси. Благодаря этому в компании обещают лучший зацеп на старте с места, а осаживать машину призваны керамические вентилируемые тормозные диски.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

Феррис Резвани понимал, что его машины – экзотика, поэтому искусственно ограничил способности выпуска крошечного заводика в Калифорнии 20 экземплярами Бестии в год. Базовый Beast 300 клиент получал за 119 000 долларов, а более производительная «500» дороже на 20 000. Причем, Феррис решился на любопытный шаг – первые три экземпляра клиенты могли купить со скидкой! А для 500-сильной Beast дополнительно предлагается однодневный курс профессионального обучения, где свежеиспеченный владелец под руководством опытного гонщика на треке учится справляться с новым автомобилем.

2015 – Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

Впрочем, многим клиентам марки динамических показателей машины показалось маловато. Специально для них на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен 700-сильный (!) вариант, получивший литеру Х и обладающий совсем уж космическими характеристиками.

Статьи / История
Суперкары в деталях: Savage Rivale – дорожные яхты с голландских судоверфей

2009 – Savage Rivale Roadyacht GTS Эмиль Пол задумался о создании собственного суперкара после того, как прокатился на кабриолете Porsche 911 4S по одной из дорог на побережье Испании. Взяв в соратники своего друга...

4062 0 0

В это сложно поверить, но впечатляющих характеристик удалось добиться с 2,2-литровой рядной «четверки» Honda K24. Последнюю оснастили турбонагнетателем Garrett и приводным нагнетателем Rotrex, попутно переписав программу управления блоком и установив систему смазки с «сухим» картером. Свободнее дышать мотору позволяет сваренная из жаропрочных сплавов «Инконель» выпускная система.

В паре с двигателем работает секвентальная «шестиступка» Xtrac, управлять которой можно с помощью подрулевых лепестков. Далее момент от двигателя передается через самоблокирующийся дифференциал на задние колеса.

Среди внешних отличий нового спайдера – антикрыло увеличенных габаритов, крупный передний сплиттер, а также новые вентиляционные отверстия и воздухозаборники, прорезанные в углепластиковом корпусе. В основе конструкции – переработанная рама из хромомолибденовой стали, к которой крепятся независимые подвески всех колес.

На фото: Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

В результате Beast X выделяется как улучшившейся динамикой, так и управляемостью. Время разгона с места до «сотни» – кошмарные 2,5 секунды, и по этому показателю «американцы» вполне конкурентоспособны с Bugatti Veyron. Однако «максималка» существенно меньше и лишь немного превышает 300 км/ч – сказывается аэродинамика открытого кузова.

На фото: Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

Всего было выпущено 5 экземпляров Beast X, доставшихся только избранным поклонникам марки, заплатившим за эксклюзив более чем двукратную сумму – 325 000 долларов.

2016 – Rezvani Beast X performance

Для тех клиентов, которым не досталось Х-версии, фирма представила пакет Х performance, который вносит изменения только во внешние панели корпуса, делая их похожими на Икс. В комплект входят более высокое антикрыло, иной передний сплиттер и боковые юбки, а также иначе расположенные воздухозаборники. Финальный штрих – новое рулевое колесо с ободом из углепластика и штатный жидкокристаллический дисплей вместо панели приборов. Пакет разработан только для 507-сильной модификации, которая после доработок будет стоить уже 165 тысяч долларов.

На фото: интерьер Rezvani Beast X performance

На фото: интерьер Rezvani Beast X performance

2016 – Rezvani Beast Alpha

Летом 2015 года фирма Ферриса Резвани, показав карандашные наброски, заявила о выходе первой закрытой модели, получившей имя Beast Alpha, а уже через год, на автосалоне в Лос-Анджелесе, машина была показана заинтригованным посетителям.

rezvani_beast_alpha_19

На фото: Rezvani Beast Alpha

Напомним, что родстеры Beast не имеют дверей, а садиться в них нужно, перешагивая через боковину. Для купе же придумали сдвижные (!) двери под собственным названием SideWinder. При открытии механизм, похожий на те, что применяются в минивэнах, перемещает дверную панель вперед, обеспечивая доступ в салон. Однако, по заявлениям разработчиков, такие двери они придумали, в основном, для привлечения внимания прохожих. Помимо того, центральную часть крыши можно демонтировать, по сути создав из купе таргу. Среди других отличий – более широкие диски R19 от Икса, а также светодиодная оптика и повторители поворотников.

rezvani_beast_alpha_3

На фото: Rezvani Beast Alpha

rezvani_beast_alpha rezvani_beast_alpha_26 rezvani_beast_alpha_25

Под новый кузов пришлось заново разработать конструкцию. В основе суперкара лежит новый алюминиевый монокок, усиленный передним и задним подрамниками из хромомолибденовой стали. Снаряженная масса суперкара, разумеется, выросла – 885 кг против 748 у спайдера. На монокок навешаны внешние панели из углепластика, а к подрамникам прикреплены рычаги независимых подвесок.

rezvani_beast_alpha_16

На фото: Rezvani Beast Alpha

За спинами пассажиров разместили все тот же двигатель Honda K22A c двойным турбонаддувом, развивающий 507 л. с. В паре с ним на выбор работают 6-ступенчатые «механика» или «секвенталка» Xtrac. C последней разгон до «сотни» занимает всего 3,2 секунды, причем максимальная скорость Beast Alpha составила 282 км/ч. Конструкторы отдельно подчеркивают, что их суперкар звучит очень впечатляюще благодаря настроенной системе выхлопа, сваренной из жаропрочных сплавов.

В отличие от спайдеров, купе оснащено гораздо богаче. У Альфы есть кондиционер, электростеклоподъемники и мультимедиасистема с тачскрином, поддерживающая протоколы Apple CarPlay или Android Auto для полной синхронизации смартфона. Вообще, клиент легко может построить машину под себя, заказав спортивные ложементы под собственную фигуру взамен стандартных кресел, отделку салона титаном и углепластиком, а также кожаные коврики ручной выделки. Кроме этого, по заказу доступна аудиосистема Alpine класса Hi-End c 6 динамиками и сабвуфером, керамические тормозные диски и черненые колесные диски с углепластиковыми спицами.

1 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast Alpha
2 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast Alpha
3 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast Alpha

В компании уже начали прием заказов на купе, причем начальную цену остановили на отметке в 200 000 долларов, что всего на 5 тысяч дороже того, что Феррис Резвани просит за спайдер.

На фото: Rezvani Beast Alpha

На фото: Rezvani Beast Alpha

Рынок эксклюзивных автомобилей с каждым годом расширяется все новыми и новыми представителями, но удержаться на нем очень непросто. Однако можно быть уверенным: у автомобилей господина Резвани есть все, чтобы оставаться на плаву еще долгие годы.

На фото: Rezvani Beast Alpha

На фото: Rezvani Beast Alpha

Понравилась статья? 0 0 0 0 Array Array

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

373 0 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

18735 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

18133 9 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

865 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2438 14 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3727 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

50445 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

42949 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21142 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11109 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10628 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6806 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29602 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16594 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12230 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39144 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25319 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29602 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?