Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

5604 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 Array Array
Что общего может быть у минивэна и суперкара Rezvani Beast Alpha? Конструкция дверей! Несмотря на выдающиеся технические характеристики, Ariel Atom вызывал у покупателей сложные чувства. С одной стороны – это бескомпромиссный суперкар, отличающийся собственным характером, а с другой – он обладает слишком непривычным внешним видом, более характерным для формульных болидов, чем для дорожных автомобилей. Однако и это можно исправить – было бы желание!

2014 – Основание марки

Именно с идеи придать Атому более-менее дорожный вид и начал свою деятельность Феррис Резвани. Изначально он открыл в родной Калифорнии центр по продажам трековых английских автомобилей, среди которых затесались не только вышеупомянутый Ariel, но и ВАС Mono, или Caterham. Продажи таких спорткаров всегда специфичны, поэтому Феррис решился на доработку.

2014 – Rezvani Beast

rezvani_motors_beast_15

На фото: Rezvani Beast

Собственный суперкар был представлен на Лос-Анджелесском автосалоне и получил имя Beast (Бестия), что полностью оправдывает его характеристики. Под капотом среднемоторной баркетты расположился 2,2-литровый двигатель Honda H22A, который в стандартной версии, как и на Атоме, оснащен компрессором и развивает 304 л. с. Для тех, кому покажется недостаточно 3 секунд до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости, в компании готовы довести двигатель до 507 л. с. при помощи двух турбокомпрессоров Garrett и жидкостного интеркулера. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика», однако по заказу можно получить и секвентальную трансмиссию с задним самоблокирующимся дифференциалом.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

При снаряженной массе всего в 750 кг, спидстер обладает энерговооруженностью 676 л. с. на тонну и набирает 100 км/ч с места за 2,7 секунды. Столь малая масса достигается с помощью применения легких материалов – в основе машины лежит мощная рама, сваренная из алюминиевых труб, а внешние панели выполнены из углепластика. Последние выпекают на фирме N2A Motors. Для повышения жесткости кузова здесь нет даже дверей: чтобы попасть за руль, пилот просто перебирается через широкие пороги.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

К раме спереди и сзади крепятся рычаги независимых подвесок на двойных поперечных рычагах, в которых применили регулируемые по жесткости амортизаторы. При желании можно заказать и увеличенный в размерах передний стабилизатор.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

Внешность суперкара разработал азербайджанский дизайнер Самир Садыхов, ранее работавший над экстерьером нескольких Lamborghini. Судя по получившемуся грозному облику, дизайнера вдохновили итальянские суперкары, а также современные истребители. Конструкторы решили отказаться от полноценного стекла, заменив его на легкосъемное. По словам разработчиков, аэродинамику родстера прорабатывали в аэродинамической трубе, благодаря чему на небольших скоростях вполне можно обойтись без ветрового стекла.

rezvani_motors_beast_20

На фото: Rezvani Beast

Впрочем, как оказалось, родстер лишен не только стекла, но и остальных «благ цивилизации», таких как кондиционер, аудиосистема или какие-либо электронные вспомогательные устройства. Ничто не должно водителю помешать получить абсолютное удовольствие от вождения, а повышение комфорта только увеличит снаряженную массу. Зато по заказу Beast можно оснастить системой автоматического пожаротушения и жидкокристаллическим дисплеем вместо спидометра, на который также проецируются давление и температура охлаждающей жидкости и масла в двигателе.

1 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast
2 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast
3 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast

Для баркетты разработали и собственные легкосплавные диски, обутые в разноширокую низкопрофильную резину размерностью 235/35 спереди и 295/30 на задней оси. Благодаря этому в компании обещают лучший зацеп на старте с места, а осаживать машину призваны керамические вентилируемые тормозные диски.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

Феррис Резвани понимал, что его машины – экзотика, поэтому искусственно ограничил способности выпуска крошечного заводика в Калифорнии 20 экземплярами Бестии в год. Базовый Beast 300 клиент получал за 119 000 долларов, а более производительная «500» дороже на 20 000. Причем, Феррис решился на любопытный шаг – первые три экземпляра клиенты могли купить со скидкой! А для 500-сильной Beast дополнительно предлагается однодневный курс профессионального обучения, где свежеиспеченный владелец под руководством опытного гонщика на треке учится справляться с новым автомобилем.

2015 – Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

Впрочем, многим клиентам марки динамических показателей машины показалось маловато. Специально для них на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен 700-сильный (!) вариант, получивший литеру Х и обладающий совсем уж космическими характеристиками.

Статьи / История
Суперкары в деталях: Savage Rivale – дорожные яхты с голландских судоверфей

2009 – Savage Rivale Roadyacht GTS Эмиль Пол задумался о создании собственного суперкара после того, как прокатился на кабриолете Porsche 911 4S по одной из дорог на побережье Испании. Взяв в соратники своего друга...

3939 0 0

В это сложно поверить, но впечатляющих характеристик удалось добиться с 2,2-литровой рядной «четверки» Honda K24. Последнюю оснастили турбонагнетателем Garrett и приводным нагнетателем Rotrex, попутно переписав программу управления блоком и установив систему смазки с «сухим» картером. Свободнее дышать мотору позволяет сваренная из жаропрочных сплавов «Инконель» выпускная система.

В паре с двигателем работает секвентальная «шестиступка» Xtrac, управлять которой можно с помощью подрулевых лепестков. Далее момент от двигателя передается через самоблокирующийся дифференциал на задние колеса.

Среди внешних отличий нового спайдера – антикрыло увеличенных габаритов, крупный передний сплиттер, а также новые вентиляционные отверстия и воздухозаборники, прорезанные в углепластиковом корпусе. В основе конструкции – переработанная рама из хромомолибденовой стали, к которой крепятся независимые подвески всех колес.

На фото: Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

В результате Beast X выделяется как улучшившейся динамикой, так и управляемостью. Время разгона с места до «сотни» – кошмарные 2,5 секунды, и по этому показателю «американцы» вполне конкурентоспособны с Bugatti Veyron. Однако «максималка» существенно меньше и лишь немного превышает 300 км/ч – сказывается аэродинамика открытого кузова.

На фото: Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

Всего было выпущено 5 экземпляров Beast X, доставшихся только избранным поклонникам марки, заплатившим за эксклюзив более чем двукратную сумму – 325 000 долларов.

2016 – Rezvani Beast X performance

Для тех клиентов, которым не досталось Х-версии, фирма представила пакет Х performance, который вносит изменения только во внешние панели корпуса, делая их похожими на Икс. В комплект входят более высокое антикрыло, иной передний сплиттер и боковые юбки, а также иначе расположенные воздухозаборники. Финальный штрих – новое рулевое колесо с ободом из углепластика и штатный жидкокристаллический дисплей вместо панели приборов. Пакет разработан только для 507-сильной модификации, которая после доработок будет стоить уже 165 тысяч долларов.

На фото: интерьер Rezvani Beast X performance

На фото: интерьер Rezvani Beast X performance

2016 – Rezvani Beast Alpha

Летом 2015 года фирма Ферриса Резвани, показав карандашные наброски, заявила о выходе первой закрытой модели, получившей имя Beast Alpha, а уже через год, на автосалоне в Лос-Анджелесе, машина была показана заинтригованным посетителям.

rezvani_beast_alpha_19

На фото: Rezvani Beast Alpha

Напомним, что родстеры Beast не имеют дверей, а садиться в них нужно, перешагивая через боковину. Для купе же придумали сдвижные (!) двери под собственным названием SideWinder. При открытии механизм, похожий на те, что применяются в минивэнах, перемещает дверную панель вперед, обеспечивая доступ в салон. Однако, по заявлениям разработчиков, такие двери они придумали, в основном, для привлечения внимания прохожих. Помимо того, центральную часть крыши можно демонтировать, по сути создав из купе таргу. Среди других отличий – более широкие диски R19 от Икса, а также светодиодная оптика и повторители поворотников.

rezvani_beast_alpha_3

На фото: Rezvani Beast Alpha

rezvani_beast_alpha rezvani_beast_alpha_26 rezvani_beast_alpha_25

Под новый кузов пришлось заново разработать конструкцию. В основе суперкара лежит новый алюминиевый монокок, усиленный передним и задним подрамниками из хромомолибденовой стали. Снаряженная масса суперкара, разумеется, выросла – 885 кг против 748 у спайдера. На монокок навешаны внешние панели из углепластика, а к подрамникам прикреплены рычаги независимых подвесок.

rezvani_beast_alpha_16

На фото: Rezvani Beast Alpha

За спинами пассажиров разместили все тот же двигатель Honda K22A c двойным турбонаддувом, развивающий 507 л. с. В паре с ним на выбор работают 6-ступенчатые «механика» или «секвенталка» Xtrac. C последней разгон до «сотни» занимает всего 3,2 секунды, причем максимальная скорость Beast Alpha составила 282 км/ч. Конструкторы отдельно подчеркивают, что их суперкар звучит очень впечатляюще благодаря настроенной системе выхлопа, сваренной из жаропрочных сплавов.

В отличие от спайдеров, купе оснащено гораздо богаче. У Альфы есть кондиционер, электростеклоподъемники и мультимедиасистема с тачскрином, поддерживающая протоколы Apple CarPlay или Android Auto для полной синхронизации смартфона. Вообще, клиент легко может построить машину под себя, заказав спортивные ложементы под собственную фигуру взамен стандартных кресел, отделку салона титаном и углепластиком, а также кожаные коврики ручной выделки. Кроме этого, по заказу доступна аудиосистема Alpine класса Hi-End c 6 динамиками и сабвуфером, керамические тормозные диски и черненые колесные диски с углепластиковыми спицами.

1 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast Alpha
2 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast Alpha
3 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast Alpha

В компании уже начали прием заказов на купе, причем начальную цену остановили на отметке в 200 000 долларов, что всего на 5 тысяч дороже того, что Феррис Резвани просит за спайдер.

На фото: Rezvani Beast Alpha

На фото: Rezvani Beast Alpha

Рынок эксклюзивных автомобилей с каждым годом расширяется все новыми и новыми представителями, но удержаться на нем очень непросто. Однако можно быть уверенным: у автомобилей господина Резвани есть все, чтобы оставаться на плаву еще долгие годы.

На фото: Rezvani Beast Alpha

На фото: Rezvani Beast Alpha

Понравилась статья? 0 0 0 0 Array Array

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Audi A7 Sportback представлен официально

Модель нового поколения представляет новый язык дизайна марки, с частично позаимствованными у серии концептов Prologue решениями.

1871 0 1
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Для хозяйства, армии и космонавтов: интереснейшие шестиколесные машины из СССР

Трехосные машины в СССР – это не только по сей день бороздящие пространство и время КАМАЗы, КРАЗы и Уралы. Были в Союзе и другие машины, куда более редкие и интересные – и хотя шесть колес на трех осях чаще всего были…

605 0 0
Статьи / Практика
Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР

Сегодня многим кажется, что понятие «автосигнализация» пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря импортной продукции, но это далеко не так. Ассортимент отечественных сигнализаций был весьма широк, вот только делали их…

4059 0 2
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но…

18393 0 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор

Хотите быть как Челентано? Ну или хотя бы как Тото Кутуньо? Тогда вам точно нужен итальянский автомобиль. И чтобы сильно не раскошеливаться, обратите внимание на FIAT Grande Punto. В первой части обзора этой машины мы…

1044 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя

Grande Punto – типично итальянская машина. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутствию нормального водослива и…

1510 4 1
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Astra J – машина со всех сторон симпатичная. Вполне современная, но по-прежнему надёжная. Во всяком случае, в первой части нашего обзора мы не нашли никакого криминала ни в кузове, ни в салоне, ни в ходовой части.…

7873 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

16994 9 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

14292 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano

Когда я впервые застрял на ровной дороге на Террано, позвонил другу. Мол, вытащи, пожалуйста, у тебя же настоящий “джып”. Сам он не смог, был занят, но позвонил другому товарищу, который это и сделал. Но успел спросить:…

11898 28 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

8329 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

9277 0 6
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

3348 3 2
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

25077 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

13315 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

20425 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

115614 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

32554 1 24
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

29562 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?