Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

2393 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 Array Array
Что общего может быть у минивэна и суперкара Rezvani Beast Alpha? Конструкция дверей! Несмотря на выдающиеся технические характеристики, Ariel Atom вызывал у покупателей сложные чувства. С одной стороны – это бескомпромиссный суперкар, отличающийся собственным характером, а с другой – он обладает слишком непривычным внешним видом, более характерным для формульных болидов, чем для дорожных автомобилей. Однако и это можно исправить – было бы желание!

2014 – Основание марки

Именно с идеи придать Атому более-менее дорожный вид и начал свою деятельность Феррис Резвани. Изначально он открыл в родной Калифорнии центр по продажам трековых английских автомобилей, среди которых затесались не только вышеупомянутый Ariel, но и ВАС Mono, или Caterham. Продажи таких спорткаров всегда специфичны, поэтому Феррис решился на доработку.

2014 – Rezvani Beast

rezvani_motors_beast_15

На фото: Rezvani Beast

Собственный суперкар был представлен на Лос-Анджелесском автосалоне и получил имя Beast (Бестия), что полностью оправдывает его характеристики. Под капотом среднемоторной баркетты расположился 2,2-литровый двигатель Honda H22A, который в стандартной версии, как и на Атоме, оснащен компрессором и развивает 304 л. с. Для тех, кому покажется недостаточно 3 секунд до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости, в компании готовы довести двигатель до 507 л. с. при помощи двух турбокомпрессоров Garrett и жидкостного интеркулера. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика», однако по заказу можно получить и секвентальную трансмиссию с задним самоблокирующимся дифференциалом.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

При снаряженной массе всего в 750 кг, спидстер обладает энерговооруженностью 676 л. с. на тонну и набирает 100 км/ч с места за 2,7 секунды. Столь малая масса достигается с помощью применения легких материалов – в основе машины лежит мощная рама, сваренная из алюминиевых труб, а внешние панели выполнены из углепластика. Последние выпекают на фирме N2A Motors. Для повышения жесткости кузова здесь нет даже дверей: чтобы попасть за руль, пилот просто перебирается через широкие пороги.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

К раме спереди и сзади крепятся рычаги независимых подвесок на двойных поперечных рычагах, в которых применили регулируемые по жесткости амортизаторы. При желании можно заказать и увеличенный в размерах передний стабилизатор.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

Внешность суперкара разработал азербайджанский дизайнер Самир Садыхов, ранее работавший над экстерьером нескольких Lamborghini. Судя по получившемуся грозному облику, дизайнера вдохновили итальянские суперкары, а также современные истребители. Конструкторы решили отказаться от полноценного стекла, заменив его на легкосъемное. По словам разработчиков, аэродинамику родстера прорабатывали в аэродинамической трубе, благодаря чему на небольших скоростях вполне можно обойтись без ветрового стекла.

rezvani_motors_beast_20

На фото: Rezvani Beast

Впрочем, как оказалось, родстер лишен не только стекла, но и остальных «благ цивилизации», таких как кондиционер, аудиосистема или какие-либо электронные вспомогательные устройства. Ничто не должно водителю помешать получить абсолютное удовольствие от вождения, а повышение комфорта только увеличит снаряженную массу. Зато по заказу Beast можно оснастить системой автоматического пожаротушения и жидкокристаллическим дисплеем вместо спидометра, на который также проецируются давление и температура охлаждающей жидкости и масла в двигателе.

1 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast
2 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast
3 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast

Для баркетты разработали и собственные легкосплавные диски, обутые в разноширокую низкопрофильную резину размерностью 235/35 спереди и 295/30 на задней оси. Благодаря этому в компании обещают лучший зацеп на старте с места, а осаживать машину призваны керамические вентилируемые тормозные диски.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

Феррис Резвани понимал, что его машины – экзотика, поэтому искусственно ограничил способности выпуска крошечного заводика в Калифорнии 20 экземплярами Бестии в год. Базовый Beast 300 клиент получал за 119 000 долларов, а более производительная «500» дороже на 20 000. Причем, Феррис решился на любопытный шаг – первые три экземпляра клиенты могли купить со скидкой! А для 500-сильной Beast дополнительно предлагается однодневный курс профессионального обучения, где свежеиспеченный владелец под руководством опытного гонщика на треке учится справляться с новым автомобилем.

2015 – Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

Впрочем, многим клиентам марки динамических показателей машины показалось маловато. Специально для них на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен 700-сильный (!) вариант, получивший литеру Х и обладающий совсем уж космическими характеристиками.

Статьи / История
Суперкары в деталях: Savage Rivale – дорожные яхты с голландских судоверфей

2009 – Savage Rivale Roadyacht GTS Эмиль Пол задумался о создании собственного суперкара после того, как прокатился на кабриолете Porsche 911 4S по одной из дорог на побережье Испании. Взяв в соратники своего друга...

3245 0 0

В это сложно поверить, но впечатляющих характеристик удалось добиться с 2,2-литровой рядной «четверки» Honda K24. Последнюю оснастили турбонагнетателем Garrett и приводным нагнетателем Rotrex, попутно переписав программу управления блоком и установив систему смазки с «сухим» картером. Свободнее дышать мотору позволяет сваренная из жаропрочных сплавов «Инконель» выпускная система.

В паре с двигателем работает секвентальная «шестиступка» Xtrac, управлять которой можно с помощью подрулевых лепестков. Далее момент от двигателя передается через самоблокирующийся дифференциал на задние колеса.

Среди внешних отличий нового спайдера – антикрыло увеличенных габаритов, крупный передний сплиттер, а также новые вентиляционные отверстия и воздухозаборники, прорезанные в углепластиковом корпусе. В основе конструкции – переработанная рама из хромомолибденовой стали, к которой крепятся независимые подвески всех колес.

На фото: Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

В результате Beast X выделяется как улучшившейся динамикой, так и управляемостью. Время разгона с места до «сотни» – кошмарные 2,5 секунды, и по этому показателю «американцы» вполне конкурентоспособны с Bugatti Veyron. Однако «максималка» существенно меньше и лишь немного превышает 300 км/ч – сказывается аэродинамика открытого кузова.

На фото: Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

Всего было выпущено 5 экземпляров Beast X, доставшихся только избранным поклонникам марки, заплатившим за эксклюзив более чем двукратную сумму – 325 000 долларов.

2016 – Rezvani Beast X performance

Для тех клиентов, которым не досталось Х-версии, фирма представила пакет Х performance, который вносит изменения только во внешние панели корпуса, делая их похожими на Икс. В комплект входят более высокое антикрыло, иной передний сплиттер и боковые юбки, а также иначе расположенные воздухозаборники. Финальный штрих – новое рулевое колесо с ободом из углепластика и штатный жидкокристаллический дисплей вместо панели приборов. Пакет разработан только для 507-сильной модификации, которая после доработок будет стоить уже 165 тысяч долларов.

На фото: интерьер Rezvani Beast X performance

На фото: интерьер Rezvani Beast X performance

2016 – Rezvani Beast Alpha

Летом 2015 года фирма Ферриса Резвани, показав карандашные наброски, заявила о выходе первой закрытой модели, получившей имя Beast Alpha, а уже через год, на автосалоне в Лос-Анджелесе, машина была показана заинтригованным посетителям.

rezvani_beast_alpha_19

На фото: Rezvani Beast Alpha

Напомним, что родстеры Beast не имеют дверей, а садиться в них нужно, перешагивая через боковину. Для купе же придумали сдвижные (!) двери под собственным названием SideWinder. При открытии механизм, похожий на те, что применяются в минивэнах, перемещает дверную панель вперед, обеспечивая доступ в салон. Однако, по заявлениям разработчиков, такие двери они придумали, в основном, для привлечения внимания прохожих. Помимо того, центральную часть крыши можно демонтировать, по сути создав из купе таргу. Среди других отличий – более широкие диски R19 от Икса, а также светодиодная оптика и повторители поворотников.

rezvani_beast_alpha_3

На фото: Rezvani Beast Alpha

rezvani_beast_alpha rezvani_beast_alpha_26 rezvani_beast_alpha_25

Под новый кузов пришлось заново разработать конструкцию. В основе суперкара лежит новый алюминиевый монокок, усиленный передним и задним подрамниками из хромомолибденовой стали. Снаряженная масса суперкара, разумеется, выросла – 885 кг против 748 у спайдера. На монокок навешаны внешние панели из углепластика, а к подрамникам прикреплены рычаги независимых подвесок.

rezvani_beast_alpha_16

На фото: Rezvani Beast Alpha

За спинами пассажиров разместили все тот же двигатель Honda K22A c двойным турбонаддувом, развивающий 507 л. с. В паре с ним на выбор работают 6-ступенчатые «механика» или «секвенталка» Xtrac. C последней разгон до «сотни» занимает всего 3,2 секунды, причем максимальная скорость Beast Alpha составила 282 км/ч. Конструкторы отдельно подчеркивают, что их суперкар звучит очень впечатляюще благодаря настроенной системе выхлопа, сваренной из жаропрочных сплавов.

В отличие от спайдеров, купе оснащено гораздо богаче. У Альфы есть кондиционер, электростеклоподъемники и мультимедиасистема с тачскрином, поддерживающая протоколы Apple CarPlay или Android Auto для полной синхронизации смартфона. Вообще, клиент легко может построить машину под себя, заказав спортивные ложементы под собственную фигуру взамен стандартных кресел, отделку салона титаном и углепластиком, а также кожаные коврики ручной выделки. Кроме этого, по заказу доступна аудиосистема Alpine класса Hi-End c 6 динамиками и сабвуфером, керамические тормозные диски и черненые колесные диски с углепластиковыми спицами.

1 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast Alpha
2 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast Alpha
3 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast Alpha

В компании уже начали прием заказов на купе, причем начальную цену остановили на отметке в 200 000 долларов, что всего на 5 тысяч дороже того, что Феррис Резвани просит за спайдер.

На фото: Rezvani Beast Alpha

На фото: Rezvani Beast Alpha

Рынок эксклюзивных автомобилей с каждым годом расширяется все новыми и новыми представителями, но удержаться на нем очень непросто. Однако можно быть уверенным: у автомобилей господина Резвани есть все, чтобы оставаться на плаву еще долгие годы.

На фото: Rezvani Beast Alpha

На фото: Rezvani Beast Alpha

Понравилась статья? 0 0 0 0 Array Array

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
Mitsubishi в России: обновлённый Outlander и дизель для Pajero Sport

Российский офис Mitsubishi провел пресс-конференцию, посвященную итогам бренда в 2016-ом и планам на 2017-й год.

2863 0 1
спецпроект Колеса.ру - ЛАДАВЕСТА100
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Красный, желтый, зеленый: тест простого светодиодного радар-детектора

Может показаться, что современные системы предупреждения о дорожных камерах достигли совершенства. Приложения в смартфонах и GPS-информеры в антирадарах сообщают о приближении к «штрафам» голосом, мелодичными звуками,…

28 0 0
Статьи / История
Проект SS-100-Х: как был устроен Lincoln президента Кеннеди

Осенью 1963 года, в самый разгар холодной войны, весь мир был потрясен неожиданной гибелью 35-го президента Соединенных Штатов Америки Джона Фицджеральда Кеннеди, который во время своей избирательной кампании в техасском…

127 0 0
Статьи / Практика
Когда заводиться лучше не стоило: что может сломаться в машине на сильном морозе

Крещенская пора – лучшее время для очередной порции страшилок про морозы. Итак, морозное утро, темень, но вам зачем-то понадобилось ехать. Казалось бы, когда стартер, постанывая, таки сумел провернуть коленвал, и мотор…

301 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Выбираем Audi 100 C4 с пробегом: «вечные» моторы и коробки спустя 25 лет

Про Ауди-«сотку» говорят, что она совершенно неубиваемая. Это, конечно же, неправда. Кузов отлично оцинкован, но как мы выяснили в первой части обзора, все же поддается коррозии. Подвеска простая, электрика тоже, но…

6414 10 3
Выбор авто / Подержанные авто
Audi 100 C4 с пробегом: когда оцинковка не спасает от коррозии

Мы продолжаем рассказывать о классических «машинах мечты» из 90-х: после BMW E34 и Mercedes-Benz W124 обратимся к автомобилю, который, пожалуй, был и остается любим еще сильнее. Audi 100 в кузове С4, который станет…

3372 0 4
Статьи / Практика
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного…

15003 4 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Новые авто
Лишь бы не сыпался: тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Судьба может быть не только иронична, но еще и язвительна. Например, сообщить о грядущем тесте обновленного УАЗ Патриот, пока ты не вылез из кресла не менее обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Попкорн не понадобится…

46539 37 24
Редкие авто
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Пока весь мир строил дороги, междугородние трассы, автобаны и хайвеи, в СССР разрабатывали первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло уже более тридцати лет, дороги лучше почти не стали, а автобус-вездеход до…

31890 12 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тук-тук, кто там: тест-драйв Hyundai H-1

Hyundai Н-1 – это не совсем коммерческий автомобиль. Точнее, не только коммерческий. Производитель в рекламной брошюре говорит прямым текстом: «Новый Н-1 подходит для тех случаев, когда приоритетной задачей является…

29437 3 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Как узнать, что пора менять масло? Тест карманного маслоанализатора

По поводу периодичности замены масла в двигателе единого мнения нет. Одни придерживаются стандартного регламента «раз в 15 тысяч», другие перестраховываются и меняют чаще, третьи вообще «забивают» и проводят ТО как…

39853 5 0
Статьи / История
Чистая механика и цифровые технологии: автомобильные девайсы из СССР

Очередная партия ретро-гаджетов автомобильного назначения, собранная нами по гаражным полкам и пыльным сараям, не на шутку впечатлила: местами — неординарностью замысла, местами — глубиной конструкторской проработки. Но…

34217 5 0
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

19610 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

23832 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

11469 9 7
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

17308 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Квадратная резина и крошащийся чугун: как ездили при –50 °С в 50-е годы

Вас замучила целая прорва зимних проблем – холодное сиденье, иней на стеклах, чуть живой стартер и задубевшие амортизаторы? Вы посмотрите на зиму другими глазами, узнав, каково приходилось шоферам на Крайнем Севере в…

81880 4 42
Статьи / История
Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 °С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их…

28699 6 0
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

23832 3 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?