800 голов в табуне: ателье Brabus доработало Mercedes-AMG SL65

Ателье Brabus рассекретило сильно переработанный флагманский кабриолет семейства SL, который получил название Brabus Mercedes SL65 800.

Внешне модифицированный кабриолет сильно отличается от заводской версии, над которой работала команда дизайнеров из Аффальтербаха. Ателье Brabus подготовило легкий аэро-кит, состоящий из разработанных на заказ элементов. Изменились бамперы, спойлер на крышке багажника, вентиляционные отверстия в передних крыльях, диффузор и сдвоенные окончания выхлопных труб. Кроме фирменной "брабусовской" фальшрадиаторной решетки Mercedes-AMG SL65 получил также капот в стиле американских масл-каров и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Понять, насколько мощный двигатель в моторном отсеке немецкого автомобиля с откидной крышей можно по индексу "800" в его названии. Под капотом кабриолета Mercedes-AMG SL65 800, как вы уже догадались, расположен 800-сильный шестилитровый V12 двигатель, который на 170 "лошадок" мощнее SL65. Крутящий момент не менее "дикий" — 1100 ньютон-метров. "Сотню" настроенный SL65 800 набирает за 3,7 секунды, а максимальную скорость "электронный ошейник" ограничивает на отметке в 350 км/ч.

Ценник кабриолета не называется, но за автомобили с доработками такого уровня тюнеры Brabus обычно просят суммы в районе полумиллиона долларов. Для сравнения, Mercedes-AMG SL 65 в базовой настройке продается в России по цене от 16 700 000 рублей — это более четверти миллиона долларов по текущему обменному курсу.

Ранее тюнеры Brabus показывали другой кабриолет, разработанный на базе Mercedes-AMG S 63. Модифицированную модель с форсированным до 850 л.с. двигателем скромно окрестили как самый мощный в мире автомобиль без крыши. Вскоре после того немецкое ателье представило 850-сильный вседорожник Mercedes-AMG GLE.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings