Audi избавится от дизельных моторов в пользу инновационных гибридов

Компания Audi делает ставку на электрификацию своего модельного ряда в обозримом будущем, чтобы снизить реальное потребление топлива и уровень вредных выбросов.

Этот шаг позволит компании постепенно отказываться от использования дизельных двигателей на компактных автомобилях. Скорее всего, их заменят plug-in гибридные системы. Кроме того, Audi будет развивать технологию так называемой "предиктивной эффективности", которая использует данные о трафике в реальном времени и рельефе местности, чтобы автоматически переключаться с одного источника энергии на другой.

На фото: Audi A3 e-tron



Одной из ключевых особенностей новых автомобилей Audi в ближайшем будущем может стать технология "интегрированного генератора" ISG. Он действует как обычный стартер и генератор переменного тока, но способен посылать и определенный крутящий момент на коленвал двигателя. В его конструкцию также входит небольшой литиево-ионный аккумулятор.


На фото: Audi e-tron quattro Concept



Инженеры немецкой компании уже разработали прототип, работающий с традиционной системой с напряжением 12 Вольт. Устройство позволяет системе "стоп-старт" выключать ДВС на скорости до 15 км/ч, а также на высоких скоростях, если машина едет без резких ускорений. Это экономит значительное количества бензина. Первыми серийными моделями, которые оснастят этим устройством, станут А1 и А3.


На фото: показания приборной панели и мультимедиа системы Audi A3 e-tron



Нынешний Audi A3 1.4 TSI Ultra имеет средний расход топлива 6,3 литра, а с инновационной системой ISG он снизится до 5,8 литра. Совместное использование ISG и системы рекуперации энергии торможения может дополнительно сократить потребление топлива. Audi планирует внедрение и более мощной системы с напряжением 48 Вольт, которая способна развивать мощность от 1,5-16 л. с., а также способна держать ДВС отключенным в течение 30 секунд.

Использование ISG позволит переключиться и на турбонаддув с электроприводом, который славится большей эффективностью на низких скоростях по сравнению с традиционным и практически полностью удаляет нежелательный турболаг.


На фото: Audi R8 e-tron



Инициатива по внедрению технологии ISG – первый шаг на пути к избавлению от моторов, работающих на дизтопливе. Скандал, связанный с дизельными двигателями концерна Volkswagen не мог не коснуться Audi, и компания старается как можно быстрее решить этот вопрос. На днях немецкий бренд начал выплату компенсаций пострадавшим клиентам в США.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings