Audi представила новое поколение флагмана

На саммите марки в Барселоне состоялась мировая премьера седана A8 нового поколения.

Audi A8 четвертой генерации также представляет обновленный язык дизайна бренда и становится первым серийным автомобилем с высоким уровнем автономного управления. Начиная с 2018 года, будут постепенно активироваться функции автопилота, например, автоматический парковщик, система автоматического заезда-выезда в гараж и система автономного движения в пробках.

Внешность новинки характеризуется огромной цельной радиаторной решеткой и обтекаемым рельефным кузовом в спортивном стиле. Длина стандартной версии A8 составляет 5,17 метра, тогда как длиннобазный вариант с приставкой L на 13 сантиметров длиннее.

Как и полагается представительскому седану, новый Audi A8 предлагает высочайший уровень комфорта, но для заднего правого пассажира можно создать особые условия. В списке опций для версии A8 L предлагается заднее правое кресло повышенной комфортабельности с четырьмя различными вариантами регулировками и опорой для ног.

Сидя в этом кресле пассажир может греть и массировать ступни ног на блоке со множеством настроек, встроенном в спинку переднего сиденья.
Сидя в этом кресле пассажир может греть и массировать ступни ног на блоке со множеством настроек, встроенном в спинку переднего сиденья.

У задних пассажиров также имеется возможность управлять целым рядом функций: атмосферной подсветкой, специальной подсветкой HD Matrix для чтения, массажными функциями, выполнять индивидуальные телефонные звонки с помощью отдельной линии.

Управление выполняется с помощью съемного пульта с OLED-дисплеем, расположенного в центральном подлокотнике.

В новом Audi A8 широко применяется сенсорное управление – физические органы управления на центральной консоли практически полностью отсутствуют. В центре установлен тачскрин с диагональю 10,1 дюйма, который в выключенном состоянии сливается с черным глянцевым обрамлением и становится практически невидимым.

Ниже расположен еще один сенсорный экран для управления функциями кондиционирования и комфорта, а также ввода текста при необходимости.
Ниже расположен еще один сенсорный экран для управления функциями кондиционирования и комфорта, а также ввода текста при необходимости.

Активация какой-либо функции на верхнем или нижнем дисплее подтверждается водителю звуком и вибрацией. В целом управление системой выполнено по аналогии с современными смартфонами и не должно вызывать проблем. Кроме того, имеется голосовое управление, продвинутая навигация и высокоскоростное подключение.

Автопилот контролирует рулевое управление, газ и тормоз на скорости до 60 км/ч. Он также способен реагировать на «некорректные» действия другого транспортного средства, когда, например, другая машина вас «подрежет». Как заявляет производитель, водителю даже не обязательно держать руки на руле.

Кстати, за состоянием водителя будет следить специальная система с помощью установленной в салоне камеры: она попытается разбудить его с помощью звука если он заснет, или плавно остановит автомобиль при отсутствии реакции. Правда, работать такая система начнет с 2019 года из-за необходимости изменения законодательства.

Система автоматической парковки способна самостоятельно, человеку даже не нужно находиться в салоне, поставить автомобиль на место парковки или в гараж. Управление автопарковщиком выполняется с помощью смартфона.

Флагманский седан Audi A8 получил инновационную активную подвеску. Она способна подстраиваться под дорожные условия, информация о которой передается в систему с камеры, сканирующей дорогу перед автомобилем 18 раз в секунду. На замену стабилизаторам поперечной устойчивости пришли титановые поперечины на подрамнике с четырьмя электродвигателями, соединенными с нижними рычагами. Электромоторы меняют положение кузова, гася крены в поворотах и клевки носом при замедлении. Интеллектуальная подвеска также способна, при возникновении риска бокового столкновения, поднять кузов на 80 мм с одной из сторон. Кроме того, каждое колесо управляется отдельно, и система может поднять одно из них перед неровностью.

A8 и шеф-дизайнер Audi Марк Лихте
A8 и шеф-дизайнер Audi Марк Лихте

Новый A8 сначала поступит в продажу с бензиновым TFSI и дизельным TDI двигателями объемом 3,0 литра, мощностью 340 л.с. и 286 л.с., соответственно. Немного позднее к ним присоединятся две четырехлитровые «турбовосьмерки»: 435-сильная дизельная и 460-сильная бензиновая.

В дальнейшем состав силовой гаммы пополнится топовым шестилитровым мотором W12 и гибридной силовой установкой (mild hybrid electric vehicle – MHEV), которая будет включать 48-вольтовую сеть, а также плагин-гибридной системой на базе 3.0 TFSI с комбинированной мощностью 449 л.с. и 700 Нм. Последняя позволяет пройти на электротяге 50 км.

Производство Audi A8 и A8 L уже стартовало в Германии. Старт продаж намечен на конец осени 2017 года по цене от 90 600 евро за A8 и 94 100 евро за A8 L. По актуальному курсу это составляет приблизительно 6 272 000 и 6 515 000 рублей, соответственно.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings