Audi TT RS после тюнинга в HPerformance готов поспорить с R8

Мир уже сходит с ума по новому Audi TT в кузове 8S, только вот самую заряженную версию RS придётся ещё подождать. Зато можно выжать все соки из прежнего поколения, которое снято с производства лишь в прошлом году.

Заручившись технической поддержкой известных тюнинг-брендов, парни из немецкого ателье HPerformance взялись за глубокую доработку компактного купе (если уж начистоту – то трёхдверного лифтбека). Только за основу они взяли не новоиспечённую версию, а прежнюю, зато с наиболее мощным двигателем – 2,5-литровым пятицилиндровым TFSI, известным также по модели RS3.



Напомним, такой TT RS имеет в арсенале 360 лошадиных сил, способен достигать 100 км/ч всего за 4,1 секунды и разгоняться до 280 км/ч. Но данном случае это – не предел.

Основа преобразований – двигатель. Турбокомпрессор заменён на более производительный HPXT530, что, конечно же, потребовало перекалибровки «мозгов». Поддержку возросшему потенциалу оказывают новые свечи, топливный насос и интеркулер собственной разработки.


c6.jpg



По днищу протянулась толстая 90-миллиметровая «трасса» выхлопной системы, обеспечивающая, помимо свободного дыхания агрегата, сочный «саунд». Отдача мотора теперь достигает 510 лошадиных сил и 690 Ньютон-метров, а это на треть выше штатных показателей! Интрига сохраняется в динамических характеристиках – тюнеры точных цифр не называют.





Мы можем лишь предположить, что «максималка» легко перевалит за отметку 300, первая «сотня» из которых закончится спустя 3,5 секунды. Это понимают и в HPerformance, поэтому ходовая часть также подверглась изменениям. Так, тормозные диски уступили место изделиям MOV’IT диаметром 370 мм спереди и 342 мм сзади, а подвеска заменена на регулируемую от KW – так что проблем с контролем автомобиля возникать не должно.







Вдобавок ТТ RS «оброс» элементами, улучшающими аэродинамику – такими как карбоновые спойлер и элероны переднего бампера, а также заднее антикрыло. Цена доработок тянет на внушительные 50 000 евро (3 705 000 рублей по текущему курсу) – это дороже самого автомобиля! Но, в конце концов, зачем вам два TT RS, когда можно купить один и утирать нос «эр-восьмым»?

Грядущий же TT RS обещает располагать четырьмя сотнями сил и предлагаться только с роботизированной коробкой передач S tronic.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings