АВТОВАЗ выпустил электрическую версию Lada Vesta

10636 6 13
Поделиться: 0 12 0 1 0 0

Крупнейший отечественный автопроизводитель завершил испытания первого прототипа электромобиля Vesta EV.

Об это сообщает корпоративное издание АВТОВАЗа «Волжский автостроитель». По информации газеты, седан Lada Vesta EV оснащается электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 л. с.)и батареей Li-ion. С таким двигателем электрическая Веста разгоняется до «сотни» за 15,5 секунды, ее максимальная скорость составляет 150 км/ч. Чтобы зарядить электрокар от бытовой сети, понадобится девять часов, на специальной станции – около 1,3 часа. На одной зарядке новинка может проехать 150 км пути.

На фото: обычный седан Lada Vesta



Напомним, у марки Лада уже есть электромобиль – универсал El Lada, построенный на базе первой Калины. По сравнению с ЭлЛадой, Vesta EV получила «принципиально новый уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров». Например, при создании седана был применен размыкатель, позволяющий в случае ремонта или аварии обесточить машину. Кроме того, конструкция подкапотного пространства Lada Vesta EV отличается от того, что существует на электрической Калине, а аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и под задним сиденьем.


На фото: El Lada. Массовым электрокар так и не стал



Представители АВТОВАЗа также отметили, что у Vesta EV имеется большой экспортный потенциал. «Lada Vesta EV станет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов, Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и Правительство РФ. Но также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счёт более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов. В 2016 году произведём ещё несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: всё-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций», — прокомментировал руководитель инновационных проектов службы инжиниринга Константин Котляров.

Между тем в России стараются развить инфраструктуру для электротранспорта. Так, в сентябре стало известно о том, что до конца 2018 года по всей стране собираются установить тысячу зарядных станций.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 12 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Автоваз, вы молодцы, конечно... но 150км как-то маловато... я порой по городу поболе за день нарезаю по работе. Про межгород вообще молчу: 150км - это только для центра России, да и то не везде. В остальных местах расстояния немного в других единицах идут. Побольше чутка... )))) Но мы в вас верим. Вы сможете. )

P.S. Ах, да... для любителей привязываться к словам - в России расстояния тоже в километрах, это был речевой оборот.

Илья Пантелеев

Электромашина ... это мечта) Хорошая мечта!)

Единственным препятствием для которой являются ограничения аккумуляторов ... их цена, вес и размеры, время зарядки, количество километров пройденные на одном заряде!

Помню мечтал электрифицировать машину =) Но блин сложно в домашних условиях, да и руки нужны золотые, чтобы все правильно собрать, все норм подключить и настроить.

Ну ничего =)

Когда-нибудь, я верю в это, это станет доступным для масс и это будет удобнее наших бензиновых моторов и дизелей)) Дешевле и экологичнее =)

Ёжик Moloko

150 км мало

Геннадий Ибрагимов

схему бы двс+элмаш+элмаш+ АБ+АБ

Геннадий Ибрагимов

схему бы двс + элмаш+элмаш

Геннадий Ибрагимов

побольше бы количеством, поменьше бы ценой

Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Непрошенный янгтаймер: опыт владения Toyota Corolla KE50

Мы часто любуемся ретромашинами далекого прошлого, но сегодня иной случай – нам выпала возможность изучить, каким был в эпоху своей молодости один из нынешних авторитетов рынка. На нашем тесте – Toyota Corolla третьего…

2420 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Кабриоволга: тест-драйв Chrysler Sebring Convertible

Белый кабриолет – классика свадебного кортежа и мечта любой невесты. Марка и модель вторичны, главное, что солнце ласкает кожу, а ветер романтично развевает волосы. У жениха своя радость – самооценка пассажира кабриолета…

1855 7 0
Выбор авто / Подержанные авто
Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль…

11754 4 19
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Городская автомобильная рация: что такое LPD-канал и для чего он нужен

Автовладельцы общаются между собой в пути не только при помощи Си-Би радиостанций на пятнадцатом «дальнобойном» канале. Есть и иные способы получить помощь или информацию, предложить их самому или просто поболтать…

42452 32 42
Статьи / Практика
Опции из Toyota Crown в ВАЗ-2101: эксклюзивные автомобильные гаджеты СССР

В советских автомобилях было в лучшем случае всего два электронных устройства – коммутатор зажигания и радиоприемник, причем некоторые модели успешно обходились и без того, и без другого. А комфорта и…

14317 1 55
Гаджеты / Приложения
Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для смартфонов

В мобильных маркетах сейчас представлены десятки HUD-приложений, делающих из смартфона так называемый Heads-Up Display, когда лежащий на торпедо телефон проецирует изображение на лобовое стекло, делая бюджетный…

13189 0 13
Военная техника
Статьи / Военная техника
Легендарная 135-я: рождение известных советских ракетовозов ЗИЛ

Неделю назад мы уже рассказывали, как конструкторские бюро со всего Союза соревновались, предлагая Министерству обороны разные проекты тяжелых ракетовозов с колесной формулой 8х8. Все они так и не пошли в производство,…

47177 0 33
Статьи / Военная техника
Легендарная 135-я: эволюция брянских ракетовозов БАЗ

Брянский автомобильный завод широко не известен ни в России, ни за рубежом в силу специфики своей продукции – он специализируется на трех- и четырехосных тяжелых колесных тягачах военного назначения. Основанный в конце…

34901 0 23
Тест-драйвы / Сравнительные
Пехотинцы Холодной войны: сравнительный тест Volkswagen Iltis и ЛуАЗ-967

Никогда бы не подумал, что будут основания поставить их друг против друга: натовский служака канонической немецкой марки и наш неказистый ЛуАЗик. Но, как оказалось, общего у них намного больше, помимо военного…

35913 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»

Выбор запчастей для ремонта своей машины – всегда непростая задача. Непростая она не только потому, что для самостоятельной покупки нужно быть хоть немного автомехаником – количество предложений и вариантов сегодня…

496 0 0
Статьи / Автоправо
Не пьяный, а невменяемый: что грозит водителю в неадекватном психическом состоянии

Удивительные прецеденты рождает порой судебная практика. А еще удивительнее, когда СМИ трактуют решение суда так, что при чтении возникает обоснованное подозрение – у кого-то явно не все дома. То ли у героя сюжета, то ли…

181 0 0
Статьи / История
Странноходы: пять машин, не боящихся никакого бездорожья

Российские плохие дороги вошли в поговорку еще в лохматом средневековье, побив о себя сотни телег, купеческих карет и даже посольских фиакров. С тех пор проблема так и не была толком решена, что дало владельцам…

23227 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?