АВТОВАЗ занят доработкой передней подвески Lada Vesta

Как вы знаете, в рамках проекта "Лада Веста 100" мы рассказываем о судьбе редакционного автомобиля. Не так давно наша Веста получила новую левую стойку стабилизатора, которая заявила о себе стуком ещё на трёх тысячах километров. Замена была произведена, когда на одометре автомобиля было более 15 000 километров пробега. Редакция "Колёса.ру" обратилась на АВТОВАЗ за комментарием по данному узлу автомобиля.

Как сообщили "Колёсам" на АВТОВАЗе, инженеры в настоящее время решают вопрос о доработке данного узла передней подвески. Также было отмечено, что в случае претензий со стороны потребителя на сервисе замена стоек будет произведена по гарантийным обязательствам автопроизводителя.

kolesa_sto_29_02-14.jpg



Более подробно о проблеме писал наш обозреватель Иннокентий Кишкурно в материале "Наслаждайся тишиной"? Меняем стойки стабилизатора на редакционной Lada Vesta". Стоит подчеркнуть, что проблема со стойками весьма распространена не только на вазовской модели, но и на автомобилях других автопроизводителей.


kolesa_vesta_11_03-19.jpg



Напомним, 28 марта с конвейера Lada Ижевск сошла 15-тысячная Веста в цвете "Сердолик" (ярко-красный металлик). Спрос на модель неуклонно растёт: к примеру, в марте суточный объём выпуска вырос в два раза, если сравнивать с январём и февралём. В результате этого производство Лада Веста будет модернизировано.

Цена на Lada Vesta в базовой комплектации — от 514 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль, оснащённый 106-сильным двигателем 1.6 литра и механической "пятиступкой". Также для седана предусмотрена роботизированная трансмиссия.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
04.04.2016 21:45
Азамат Карданов

В общем ВАЗ в очередной раз обгадился. Рккласу сдклали, журналистов наняли, журнадисты ели песни о тос какьже чудесно испвтывается Веста, и как раьотают над ее управляемостью, и прочее бла–бла а ао факту выяснилось что все это вранье и сказуи. Просто потому что если ходовую всерьез доводить то не заметить грохочущие и разваливающиеся через 3000 км стойки стабилизатора передней подвески НЕВОЗМОЖНО. Так же как стучащие через такой же срок опоры стабилизатора.

И всетэтоипослк очередной серии разрекламированного журналистчкого вранья о том как Бу Андерссон вывел ВАЗ на новый уровень качества, ага, и поэтому теперь Веста должна стоить как иномарка.

Даже не знаю кто выглядит гнусное – ВАЗ или вравшие продажные журналисты.


04.04.2016 22:21
Леонид Суров

На испытаниях предсерийных моделей стойки вполне могут оказаться годными, а в больших партиях комплектующих для серии начинает вылезать брак.

Но за разрекламированную "работу" с поставщиками я ставлю Бу Андерссону жырный минус в карму.


04.04.2016 22:22
да нет

бла бла бла, писать научись, хейтер хренов

2

05.04.2016 17:35
Ivan S.

"Стоит подчеркнуть, что проблема со стойками весьма распространена не только на вазовской модели, но и на автомобилях других автопроизводителей." - звучит, как жалкое и ничтожное оправдание тазофила.

Автомата нет? Говно! Двигателей нет? Говно! Что-что, только в апреле появится усиленная Веста и не факт, что для России, а нынешние владельцы - добровольные манекены? В тюрьму производителя! А какие там ручки климата... Такое убожество с диким люфтом даже китайцы себе не позволяют.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings