Честный отзыв о топовой BMW 5 Series от владельца прежних поколений

5140 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Всегда интересно узнать информацию об автомобиле из первых уст, особенно от владельца, который до этого уже ездил на прежних поколениях машины и может объективно оценить изменения.

Сегодня пользователь форума Bimmerpost с никнеймом Дэйв Шредер описал свои эмоции от владения седьмым по счету поколением легендарной BMW 5 Series — G30 в топовой модификации M550i. До этого он был владельцем «пятерок» в кузовах F10, E60, E39, E34, E28, а также других моделей бренда BMW. Новый автомобиль был куплен им по предварительному заказу, оставленному 16 мая прошлого года. Доставили ему машину 12 июня 2017-го — ровно неделю назад.

1 / 5
BMW M550i Дэйва
2 / 5
BMW M550i Дэйва
3 / 5
BMW M550i Дэйва
4 / 5
BMW M550i Дэйва
5 / 5
BMW M550i Дэйва

В первую очередь по приезду машины Дэйв отметил то, что даже 20-дюймовые колеса серии 669M с шинами размерностью 245/35-20 спереди и 275/30-20 сзади кажутся недостаточно большими в колесных арках машины, при этом посажены довольно глубоко. Чтобы увеличить вылет он предложил использовать десятимиллиметровые проставки.

1 / 3
BMW M550i Дэйва
2 / 3
BMW M550i Дэйва
3 / 3
BMW M550i Дэйва

Счастливый обладатель новой «пятерки» положительно оценил систему активного рулевого управления, а также систему адаптивного круиз-контроля. Он отметил, что несколько раз ему удавалось проехать через весь город практически не вмешиваясь в управление автомобилем. Единственное что приходилось делать — запускать двигатель после длительных стоянок на перекрестках, так как система Старт-Стоп сама глушила мотор с целью экономии топлива.

1 / 4
BMW M550i Дэйва
2 / 4
BMW M550i Дэйва
3 / 4
BMW M550i Дэйва
4 / 4
BMW M550i Дэйва

Система iDrive в седьмом поколении 5 Series обзавелась дополнительным функционалам по сравнению с прежними версиями, однако к ней можно быстро привыкнуть тем, кто ранее пользовался этой системой. Сенсорный экран удобен, правда почти со всеми задачами справляется уже ставший традиционным контроллер iDrive.

1 / 4
BMW M550i Дэйва
2 / 4
BMW M550i Дэйва
3 / 4
BMW M550i Дэйва
4 / 4
BMW M550i Дэйва

Несколько расстроило Дейва звучание 462-сильного бензинового мотора V8 объемом 4.4 литра, он ожидал, что звук в салоне будет слышен отчетливее. Что касается режима Active Sound в режиме Sport Plus — когда звук мотора «озвучивается» в салоне через акустическую систему — то эта функция владельца и вовсе раздражает. Но он отметил, что определено найдутся те, кому она понравится. По его мнению лучше всего, когда звук мотора передается естественным образом через выхлопную систему.

BMW M550i Дэйва

BMW M550i Дэйва

Для Дэйва, как владельца почти всех предыдущих «пятерок» кроме E12, в машине не было совершенно никаких сюрпризов. Это именно то, что он ожидал от M550i и все, на что надеялся. В целом он остался доволен покупкой и рассчитывает, что BMW продолжит делать такие автомобили, тем самым заставляя людей снова покупать машины баварского бренда.

В России премьера седьмого поколения BMW 5 Series, напомним, состоялась в феврале этого. За базовую версию просят от 2 750 000 рублей, «заряженная» M550i обойдется минимум в 5 100 000 рублей.
 

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Стартовала российская сборка Kia Rio X-Line

Серийное производство кросс-хэтчбека началось на мощностях петербургского предприятия «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Новинку выпускают по технологии полного цикла со штамповкой,…

2432 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
На глаз и ухо: простая диагностика мотора бэушной машины для «чайников»

Согласно пословице, людей встречают по одёжке, а провожают по уму. Автомобили перед покупкой тоже сначала оценивают по одёжке: по кузову, по тому, как он выглядит. А потом уже смотрят на ум, и в нашем случае этим умом…

3991 0 5
Статьи / Популярные вопросы
Как поменять водительское удостоверение, и как при этом сэкономить

Срок действия водительского удостоверения – 10 лет. Однако даже этот немалый срок рано или поздно подходит к концу, а иногда необходимость поменять права возникает и раньше – в связи с порчей или утратой этого документа.…

6049 0 0
Статьи / Военная техника
Четырнадцать колес для «Тополя»: новые семиосные ракетоносцы МАЗ

Еще во времена, когда только начинались переговоры с Соединенными Штатами и странами НАТО об ограничении различных видов ракетного вооружения, в Советском Союзе развернулись совершенно секретные разработки перспективных…

2389 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Astra J – машина со всех сторон симпатичная. Вполне современная, но по-прежнему надёжная. Во всяком случае, в первой части нашего обзора мы не нашли никакого криминала ни в кузове, ни в салоне, ни в ходовой части.…

5728 8 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: почти идеальный кузов и неприлично дорогая рулевая рейка

Эти автомобили еще достаточно молоды, но уже сейчас можно сказать, что Astra J получилась весьма неоднозначной. У нее есть и очевидные достоинства, и не менее очевидные недостатки. А для полного понимания придется очень…

4172 9 2
Статьи / Практика
Не спрятаться, не скрыться: как определить пробег по состоянию салона

Все мы прекрасно знаем, что большинство автомобилей на вторичном рынке продают на редкость замечательными: в ДТП они не были, масло не едят, все ТО проходили всегда вовремя, пробеги минимальные… Вот только жаль, что…

15215 5 6
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

16712 9 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

13779 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

16996 11 3
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

8152 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

9163 0 6
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

3298 3 2
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

24875 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

13158 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

20211 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

114875 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

32241 1 24
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

29167 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?