Честный отзыв о топовой BMW 5 Series от владельца прежних поколений

4512 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Всегда интересно узнать информацию об автомобиле из первых уст, особенно от владельца, который до этого уже ездил на прежних поколениях машины и может объективно оценить изменения.

Сегодня пользователь форума Bimmerpost с никнеймом Дэйв Шредер описал свои эмоции от владения седьмым по счету поколением легендарной BMW 5 Series — G30 в топовой модификации M550i. До этого он был владельцем «пятерок» в кузовах F10, E60, E39, E34, E28, а также других моделей бренда BMW. Новый автомобиль был куплен им по предварительному заказу, оставленному 16 мая прошлого года. Доставили ему машину 12 июня 2017-го — ровно неделю назад.

1 / 5
BMW M550i Дэйва
2 / 5
BMW M550i Дэйва
3 / 5
BMW M550i Дэйва
4 / 5
BMW M550i Дэйва
5 / 5
BMW M550i Дэйва

В первую очередь по приезду машины Дэйв отметил то, что даже 20-дюймовые колеса серии 669M с шинами размерностью 245/35-20 спереди и 275/30-20 сзади кажутся недостаточно большими в колесных арках машины, при этом посажены довольно глубоко. Чтобы увеличить вылет он предложил использовать десятимиллиметровые проставки.

1 / 3
BMW M550i Дэйва
2 / 3
BMW M550i Дэйва
3 / 3
BMW M550i Дэйва

Счастливый обладатель новой «пятерки» положительно оценил систему активного рулевого управления, а также систему адаптивного круиз-контроля. Он отметил, что несколько раз ему удавалось проехать через весь город практически не вмешиваясь в управление автомобилем. Единственное что приходилось делать — запускать двигатель после длительных стоянок на перекрестках, так как система Старт-Стоп сама глушила мотор с целью экономии топлива.

1 / 4
BMW M550i Дэйва
2 / 4
BMW M550i Дэйва
3 / 4
BMW M550i Дэйва
4 / 4
BMW M550i Дэйва

Система iDrive в седьмом поколении 5 Series обзавелась дополнительным функционалам по сравнению с прежними версиями, однако к ней можно быстро привыкнуть тем, кто ранее пользовался этой системой. Сенсорный экран удобен, правда почти со всеми задачами справляется уже ставший традиционным контроллер iDrive.

1 / 4
BMW M550i Дэйва
2 / 4
BMW M550i Дэйва
3 / 4
BMW M550i Дэйва
4 / 4
BMW M550i Дэйва

Несколько расстроило Дейва звучание 462-сильного бензинового мотора V8 объемом 4.4 литра, он ожидал, что звук в салоне будет слышен отчетливее. Что касается режима Active Sound в режиме Sport Plus — когда звук мотора «озвучивается» в салоне через акустическую систему — то эта функция владельца и вовсе раздражает. Но он отметил, что определено найдутся те, кому она понравится. По его мнению лучше всего, когда звук мотора передается естественным образом через выхлопную систему.

BMW M550i Дэйва

BMW M550i Дэйва

Для Дэйва, как владельца почти всех предыдущих «пятерок» кроме E12, в машине не было совершенно никаких сюрпризов. Это именно то, что он ожидал от M550i и все, на что надеялся. В целом он остался доволен покупкой и рассчитывает, что BMW продолжит делать такие автомобили, тем самым заставляя людей снова покупать машины баварского бренда.

В России премьера седьмого поколения BMW 5 Series, напомним, состоялась в феврале этого. За базовую версию просят от 2 750 000 рублей, «заряженная» M550i обойдется минимум в 5 100 000 рублей.
 

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
АВТОВАЗ представил серийный универсал Lada Vesta и его кросс-версию

Продажи «сарая» Lada Vesta стартуют в России во второй половине текущего года.

19493 33 10
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Вернуть свой 2007-й: 10-летний немецкий С-класс за 300 тысяч

Доллар по 30, бензин по 20, низкие ввозные пошлины, последний кризис закончился 9 лет назад, Россия всерьёз рассчитывает обогнать Германию по продажам автомобилей, а европейский и японский С-класс продаётся десятками…

3707 2 6
Статьи / Практика
Выпьешь – не заведёшь: что такое алкозамок, и победит ли он пьянство за рулём

Сразу несколько операторов столичного каршеринга заявили об установке алкозамков на свои автомобили. Это явно даёт понять, что проблема с нетрезвыми водителями на прокатных автомобилях весьма значительна. Изучаем…

1047 2 0
Статьи / Популярные вопросы
Штампованные, литые, кованые, сборные: какие бывают колёсные диски, и в чём отличия

Мы уже рассмотрели параметры выбора колесного диска, выделив все основные показатели, которые нужно учесть при приобретении. Однако вопрос выбора типа диска заслуживает чуть более пристального внимания: сегодня мы…

3373 5 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Вернуть свой 2007-й: 10-летний немецкий С-класс за 300 тысяч

Доллар по 30, бензин по 20, низкие ввозные пошлины, последний кризис закончился 9 лет назад, Россия всерьёз рассчитывает обогнать Германию по продажам автомобилей, а европейский и японский С-класс продаётся десятками…

3707 2 6
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1895 4 4
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

2780 18 2
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31628 1 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

30522 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

18102 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

69003 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55481 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

27200 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58551 3 32
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

23061 2 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

19002 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109976 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22800 5 0
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

15440 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?